Обычно под задним сиденьем располагается лючок доступа к бензонасосу.
Вскрываем его и отсоединяем разъём бензонасоса. Находим два самых толстых провода в разъёме и прозваниваем их пробником. На одном из пинов должна быть масса а на втором кратковременно (2 - 5 сек.) после включения зажигания должен появится плюс. На некоторых автомобилях плюс появляется только при прокручивании двигателя стартером. Если питание на насос под нагрузкой подаётся а насос не качает, вывод очевиден - проблемы с насосом. Иначе прослеживаем всю цепь и устраняем плохой контакт. вероятнее всего гте-то в районе левого порога или в подрулевом пространстве панели приборов спрятано реле противоугонной системы которое разрывает цепь бензонасоса.
Обходим реле и проверяем цепь.
Для кратковременной поездки можно пробросить временную цепь питания бензонасоса. Достаточно одного провода подходящего сечения. Если нет массы запитываемся от ближайшего силового массового провода или от кузова, если нет плюса запитываемся от ближайшего силового плюсового провода или от аккумулятора. Предупреждение.
Комментарии
ЩЧ
ЩЧ
Добавить комментарий