Звоните +7 926 975 1143

Если Вы живёте в Новой Москве и у Вас не заводится автомобиль, Вы можете позвонить мне и я приеду Вам помочь.
 

Если есть вопросы по запуску автомобиля, можете задать их на форуме. Я обязательно Вам отвечу.

Вход на сайт

нет бензина

Гость (не проверено)
нет бензина

Возможно ли при диагностики авто,запрограммировать в ЭБУ вольтаж при котором заводится авто,к примеру если 13в заводится и бензин поступает,а 12.1 уже нет,а т.е. проблема в том что стартер крутит как бешеный при 12.24вольт ,поэтому остается винить только ЭБУ,так как топливная система в порядке судя по заводу при 13в

 

Мастер
Нельзя ограничить запуск

Нельзя ограничить запуск двигателя по вольтажу при проведении диагностики. Для этого требуется написание нового ПО, так называемый "чип-тюнинг". Штатно ЭБУ запускается уже при 8-и вольтах. Скорее проблема в сигнализации или реле бензонасоса. Как выполнить проверку этих цепей описано здесь: Проверка цепи бенонасоса

Гость (не проверено)
На данном этапе,пришел к

На данном этапе,пришел к такому выыводу что,машина после зарядки завелась сразу,на второй день крутит хорошо напряжение 12.2в,но уже не завелась,а на четвертый при попытке завестись еле прокрутил и характерные щелчки,акум сел,хотя показывает попрежнему 12.2,сделал вывод что машина ворует ампераж,но так как не силен в электрике,сомневаюсь возможно ли при хорошем вольтаже отсуствие ампеража

Мастер
Да Вы правы, при хорошем

Да Вы правы, при хорошем вольтаже (напряжении), может быть недостаток ампеража (силы тока). Такое происходит обычно на старых аккумуляторах. Но вот машина на хорошем аккумуляторе не может воровать только ампераж, потому что он определён конструкцией аккумулятора и убывает по мере старения АКБ.
Случай у Вас интересный, похоже на короткое замыкание но не всё сходится. Дайте пожалуйста больше данных: модель и год выпуска автомобиля, мощность двигателя, мощность АКБ, каково сетевое напряжение в момент прокрутки стартера.

Гость (не проверено)
Ваз 2110,2002г,8кл,на счет

Ваз 2110,2002г,8кл,на счет АКБ,покупали новый 62,сейчас поставил свой туда 55,но на 62 сам ездию и без проблем,т.е.какой не ставь симптомы те же.Вчера зарядил акум поставил и сразу как обычно завелась,прогрел до 70,и скинул массу,сегодня у нас -22,проверил вольтаж 12.8,и опять крутит отлично,(не как раньше потому что стоит новый стартер и доп реле на него),4 раза попробовав оставил дабы не посадить окончательно,в полдень решил замерить напряжение в момент прокрутки,завелась с пол пинка,понимаю машина прогрелась под прямыми солнечными лучами,тут как бы уже понятно что есть утечка,но единственное не понятно мне,почему когда стартер крутит как бешеный нет подачи топлива.Ведь при худшем варианте когда стартер из последних сил проворачивает коленвал бензин в любом случае идет

Мастер
Надо проверять напряжение в

Надо проверять напряжение в цепи бензонасоса при прокручивании стартером. Если при прокручивании стартером питания бензонасоса нет, тогда надо проверить штатное реле бензонасоса, оно стоит в колодке реле под центральной консолью.

Найти его просто, при включении зажигания оно щёлкает (включается), а чарез пару - тройку секунд опять щёлкает (выключается). На реле указаны номера выводов. Выводы 85 и 86 управляющие, на одном из них при включенном зажигании постоянный плюс, на втором управляющая масса, появляется после включения зажигания на пару секунд и при вращении коленвала. Проверить эти выводы можно любым пробником. На выводе 30 должен быть плюс после включения зажигания, это силовой плюс и проверять его надо пробником обеспечивающим нагрузку, например любой 12-и вольтовой лампочкой. При прокручивании стартером и установленном на место реле, на 30-м и 87-м выводах должен быть стабильный плюс.  Далее в цепи может быть врезано реле противоугонки, оно стоит тут-же, рядом с колодкой или в подрулевом пространстве. 30-й и 87-й выводы на нём могут быть перепутаны.

Гость (не проверено)
Все понятно,думаю реле

Все понятно,думаю реле бензонасоса заменю и да ездил кто сигнализацию устанавливал вы правы,блокировка бензонаоса,но проще мне кажется будет проверить манометром давление в рампе при вкл зажигания,можно на хорошо заряженом и подсевшем акуме.Сегодня записался к автоэлектрику на после выходных,будем искать утечку,проверим как раз и бензонасос и реле и сигнализацию.Тогда после него обязательно отпишусь,спасибо огромное что помогаете!

Мастер
Удачи 

Удачи 

Гость (не проверено)
Сегодня наонец то попал к

Сегодня наонец то попал к автоэлектрику,он нашел интересную деталь,реле,которая по идее была установлена для предотвращения долгой работы стартера или должна его выключить по истечению определенного времени,короче говоря,были не правильно подключены контакты,в итоге плюс на минус и сожали акум,летом и в теплую весну,осень не так заметно когда ездишь каждый день,а в мороз проблема,когда ее установили,кто,когда сигналку менял или на диагностике оставлял на день,в итоге эта релюшка мне обошлась около 9 000 рублей,диагностики,замена рабочих деталей,вот ведь как бывает )))

Добавить комментарий

Если Вы не нашли ответа на вопрос, можете воспользоваться поиском по сайтам автомобильной тематики.