Звоните +7 926 975 1143

Если Вы живёте в Новой Москве и у Вас не заводится автомобиль, Вы можете позвонить мне и я приеду Вам помочь.
 

Если есть вопросы по запуску автомобиля, можете задать их на форуме. Я обязательно Вам отвечу.

Проверка цепи зажигания

На разъёме катушки зажигания может быть разное количество пинов разного предназначения, но обязательно будут подведены два основных провода - "плюс" и "управление". Сначала находим "плюс", он должен появится при включении зажигания. Поочерёдно пробником проверяем все пины пока не найдём плюсовой провод. Если "плюса" на разъёме нет, проверяем все предохранители и главное реле (main relay). Если плюс нашли проверяем остальные пины, при прокручивании стартером на управляющем проводе пробник будет мигать. Так же может присутствовать силовая масса но не обязательно, обычно это провод такого же сечения как и плюсовой.

Если Вы нашли силовой плюс, силовую массу и сигнал, можно считать что цепь зажигания исправна.

Если проводов только два и на одном из них плюс а на втором сигнал, можно считать что цепь зажигания исправна.

Если Вы нашли силовой плюс, сигнал на тонком проводе и один провод сечением равным силовому плюсу но с отсутствием потенциала или с плюсовым потенциалом, вероятнее всего на нём либо обрыв, либо короткое замыкание на плюс, его необходимо обследовать по всей длине.

Если ни на одном из проводов нет сигнала, а на форсунках сигнал есть, то проблема с сигнальным проводом, его необходимо обследовать по всей длине.

Комментарии

Добавить комментарий

Если Вы не нашли ответа на вопрос, можете воспользоваться поиском по сайтам автомобильной тематики.