К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

DTC C0035 - C0050

Описание схемы

Датчик скорости колеса производит сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого изменяются в зависимости от скорости колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса.

Дескрипторы DTC

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

Условия действия диагностического кода неисправности

C0035, C0040, C0045, C0050
Зажигание в положение ON.

Условия установки кода неисправности.

C0035, C0040, C0045, C0050
Одно из следующих условий существует в течение 0.02 секунды:

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

C0035, C0040, C0045, C0050
В случае если клиент сообщает, что индикатор АБС горит только во время влажных погодных условий (дождь, снег, мойка автомобиля и пр.) необходимо осмотреть проводку датчика WSS с целью обнаружения признаков попадания воды. Если в данный момент DTC не установлен, необходимо удалить все DTC и смоделировать эффект попадания воды, выполнив следующие действия:
  1. Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Для того, чтобы получить 5%-ый раствор соли, необходимо растворить 2 чайные ложки соли в 354 мл (12 унций) воды.
  2. Провести испытательный заезд автомобиля по разным типам дорожных покрытий (с кочками, поворотами и пр.) на скорости свыше 40 км/час (25 миль/час) в течение не менее 30 секунд.
  3. Если DTC снова появляется, заменить подозреваемый датчик WSS или проводку датчика WSS.
  4. После завершения работы тщательно сполоснуть водой эту область.

Описание проверки

Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.
  1. На этом этапе проверяется правильная величина сопротивления датчика WSS.
  2. На этом этапе проверяется правильное напряжение, производимое датчиком WSS.

DTC C0035 - C0050

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Проверка цепи диагностики автомобиля уже выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить зажигание в положение ON.
  3. Настроить функцию измерительного сеанса сканирующего прибора на срабатывание при этом DTC.
  4. Проехать на автомобиле со скоростью, превышающей указанную величину.
Показывает ли сканирующий прибор, что для этого колеса установлен DTC?
64 км/час (40 миль/час)
Перейти к операции 3
Перейти к Указаниям по диагностике Шаг 3
3
  1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
  2. Разъединить разъем датчика WSS.
  3. Замерить сопротивление по датчику WSS.
Находится ли измеренное сопротивление в установленном диапазоне?
≈ сверх 1M Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 8
4
  1. Подключить разъем датчика WSS.
  2. Убедиться, что зажигание установлено в положение ON.
  3. Покрутить колесо рукой со скоростью примерно 1 оборот в секунду.
  4. С помощью осциллографа замерить напряжение на контактах 45, 34, 36 и 43, соответственно, жгута проводов датчика скорости колеса.

Важно: Для измерения напряжения не вставлять иглу осциллографа в контакты разъема датчика скорости колеса, так как при этом можно повредить контакты или корпус.

Напряжение постоянно повышается и понижается в соответствии со значениями?
0.525 В (вниз) 1.05 В (вверх)
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Проверить прочность соединения на разъеме жгута проводов датчика WSS.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
6
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Установить цифровой универсальный измерительный прибор (DMM) между сигнальным контуром и цепью низкого базового напряжения разъема контроллера тормозной системы (EBCM).
  3. Проверить цепи датчика WSS на наличие следующих условий:
    • Разомкнутый контур
    • Короткое замыкание на землю
    • Короткое замыкание на напряжение
    • Короткое замыкание между ними
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
7
Проверить прочность соединения на разъеме жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Замените датчик скорости колеса.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить EBCM.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
Происходит ли сброс DTC?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

DTC C0110

Описание схемы

Двигатель насоса является неотъемлемой частью клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), а реле двигателя насоса является неотъемлемой частью контроллера тормозной системы (EBCM). Реле двигателя насоса отключено во время нормальной работы системы. Если требуется срабатывание АБС или противобуксовочной тормозной системы (TCS), контроллер EBCM включает реле двигателя насоса и на двигатель насоса подается питание от аккумуляторной батареи.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0110 Цепь двигателя насоса

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

Описание проверки

Номер пункта ниже является номером шага в диагностической таблице.
  1. Этот шаг проверяет цепи двигателя насоса контроллера EBCM на короткое замыкание на корпус BPMV.

DTC C0110

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Проверить обе цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) включая заземление контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или обрыв цепи.
  3. Проверить плюсовые цепи аккумуляторной батареи на обрыв цепи, высокое сопротивление или короткое замыкание на землю.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
  1. Демонтировать контроллер тормозной системы (EBCM) с клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), чтобы получить доступ к цепям двигателя насоса.
  2. Замерить сопротивление между цепью управления двигателя насоса и корпусом BPMV.
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
5 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Проверить прочность соединений на разъеме двигателя насоса клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
5
Проверить прочность соединений на разъеме жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
6
Заменить BPMV.
Ремонт полностью завершен?
-
Перейти к операции 8
-
7
Заменить EBCM.
Ремонт полностью завершен?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия DTC, как указано в сопровождающем тексте.
Происходит ли сброс DTC?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

DTC C0131

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает и оценивает выходной сигнал от датчика давления гидравлического модулятора для определения давления тормозной жидкости, применяемого на каждом колесе. Это позволяет контроллеру тормозной системы (EBCM) определять скорость усилия, прилагаемого на педаль тормоза.
Дескриптор DTC – Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы АБС /противобуксовочной тормозной системы (TCS)

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0131.
Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

Условия действия диагностического кода неисправности

Проверяется во время выполнения последовательности инициализации с самотестированием контроллера тормозной системы (EBCM).

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика давления гидравлического модулятора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверка целостности внутренних цепей контроллера тормозной системы (EBCM). Внутренняя неисправность в контроллере тормозной системы (EBCM) может приводить к появлению этого кода неисправности.

DTC C0131

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Совершить поездку на автомобиле с условиями для установки данного DTC или провести дорожные испытания со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0131?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Установлены ли также коды DTC C0550 или C0551?
-
Перейти к пункту DTC C0550 и C0551 в этом разделе.
Перейти к операции 4
4
  1. Проверить все цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или на обрыв цепи.
  2. Проверить предохранители систем АБС-TCS / ESP и при необходимости заменить.
  3. Проверить цепь аккумуляторного питающего напряжения контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление, обрыв цепи или короткое замыкание на землю.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить гидравлический модулятор. См. Тормозной модулятор в сборе в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями для установки DTC C0131.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0131?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
  1. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
-
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
Система в норме

DTC C0161

Описание схемы

Через нормально открытый выключатель лампы стоп-сигнала питание от аккумуляторной батареи поступает на контроллер ЭСУД, когда педаль тормоза нажата. Контроллер ЭСУД посылает создаваемое при нажатии на педаль тормоза последовательное информационное сообщение на модуль электронного и противобуксовочного торможения (EBTCM) и контроллер КПП.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности
DTC C0161 ABS/TCS Цепь переключателя тормоза.

Условия действия диагностического кода неисправности

Ключ зажигания в положение ON.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

Описание проверки

Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.
  1. Данный DTC обнаруживает обрыв в сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала от точки лампы стоп-сигнала в узле сращивания на контроллер тормозной системы (EBCM).
  2. Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 вольт на сигнальную цепь лампы стоп-сигнала. Это небольшое напряжение имеет цепь заземления в лампах стоп-сигнала. Данный DTC устанавливается, если появился обрыв цепи заземления.

DTC C0161

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Нажать педаль тормоза.
  2. С помощью сканирующего прибора необходимо просмотреть параметр Состояния выключателя стоп-сигнала в списке данных АБС.
Показывает ли параметр состояния переключателя тормоза, что лампа включена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Проверить сигнальную цепь выключателя лампы стоп-сигнала на обрыв.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
4
Нажать педаль тормоза.
Все ли лампы стоп-сигнала не горят?
-
Перейти к операции 5
См. раздел Указания по диагностике
5
Проверить цепь питания ламп стоп-сигнала на обрыв или высокое сопротивление.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
6
Проверить цепь заземления ламп стоп-сигнала на обрыв или высокое сопротивление.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 9
См. раздел Указания по диагностике
7
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
Заменить EBCM.
Ремонт полностью завершен?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
Происходит ли сброс DTC?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

DTC C0186

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в цепь базового напряжения датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В.
Датчик акселерометра поперечных ускорений выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует поперечной составляющей ускорения автомобиля.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0186 – Цепь акселерометра поперечных ускорений.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.

DTC C0186

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0186?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика скорости рыскания на высокое сопротивление, обрыв в цепи или короткое замыкание на землю.

Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком угла поворота. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
4
Проверить общую цепь базового заземления узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление или на обрыв в цепи.

Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь базового заземления вместе с датчиком угла поворота управляемых колес. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по датчику угла поворота управляемых колес.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить разъем узла датчика скорости рыскания.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (On), но не заводить двигатель.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора замерить напряжение между цепью базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания и надежным заземлением.
Показывает ли измерительный прибор 4.8 – 5.2 В?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Проверить цепь заземления ламп стоп-сигнала на обрыв или высокое сопротивление.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
7
Проверить сигнальную цепь датчика продольного ускорения на короткое замыкание на землю, короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 8
8
Проверить цепь самотестирования узла датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 9
9
Проверить прочность соединения на разъеме датчика скорости рыскания.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
10
Заменить датчик скорости рыскания. См. Датчик скорости рыскания в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
11
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
12
Заменить контроллер тормозной системы (EBCM). См Контроллер тормозной системы в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0186.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0186?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
14
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
-
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
Система в норме

DTC C0196

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В.
Датчик рыскания выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0196 – Цепь датчика рыскания.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.

DTC C0196

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0196?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Проверить общую цепь зажигания 12 В узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление, обрыв в цепи или короткое замыкание на землю.

Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком угла поворота. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
4
Проверить общую цепь базового заземления узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление или на обрыв в цепи.

Примечание: Узел датчика скорости рыскания использует цепь базового заземления вместе с датчиком угла поворота управляемых колес. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по датчику угла поворота управляемых колес.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить разъем узла датчика скорости рыскания.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (On), но не заводить двигатель.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора замерить напряжение между цепью базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания и надежным заземлением.
Показывает ли измерительный прибор 4.8 – 5.2 В?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Проверить цепь базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания на короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
7
Проверить сигнальную цепь датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 8
8
Проверить цепь самотестирования узла датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 9
9
Проверить прочность соединения на разъеме датчика скорости рыскания.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
10
Заменить узел датчика скорости рыскания. См. Датчик скорости рыскания в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
11
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
12
Заменить контроллер тормозной системы (EBCM). См Контроллер тормозной системы в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0196.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0196?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
14
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
-
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
Система в норме

DTC C0252

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает заземление на цепь низкого базового напряжения датчика скорости колеса. Датчик скорости колеса вместе с кольцевым счетчиком образуют напряжение сигнала переменного тока. Амплитуда и частота генерируемого сигнала пропорциональны скорости колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает напряжение сигнала датчика скорости колеса для определения скорости вращения каждого колеса и для расчета характеристической скорости транспортного средства.
Контроллер тормозной системы (EBCM) компенсирует отклонения при длительной вращательной скорости колеса в нормальных условиях, если отклонения не превышают заданных параметров. Эти отклонения могут быть вызваны такими причинами как разная степень износа шин или разница в давлении шин разных колес.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0252 - Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы.

Условия действия диагностического кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) получает выходной сигнал с датчика скорости колеса.

Условия установки кода неисправности.

Если отклонение в скорости колеса между разными колесами выходит за пределы заданных параметров контроллера тормозной системы (EBCM).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить датчик скорости колеса на неисправность.
  3. Проверить кольцевой счетчик датчика скорости колеса на неисправность.

DTC C0252

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 40 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0252?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
К сбою этого цикла зажигания приводят также и DTC C0035, C0040, C0045 или C0050?
-
Перейти к пункту DTC C0035,C0040,C0045,C0050.
Перейти к операции 4
4
Провести осмотр шин с целью выявления неправильного типоразмера шин, неправильного давления в шинах или другой неисправности, которая может приводить к неправильному считыванию скорости колеса.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 5
5
  1. Поднять переднюю и заднюю части автомобиля и зафиксировать на стойках безопасности.
  2. Осмотреть все датчики скорости колеса, их кольцевые счетчики и жгуты проводов с целью выявления признаков физического повреждения или условий, которые могут приводить к периодическому появлению неисправности.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
6
  1. Подсоединить осциллограф к контактам разъема датчика скорости переднего левого колеса.
  2. Провернуть переднее левое колесо.
  3. Понаблюдать за индикацией выходного сигнала датчика скорости колеса.

Примечание: Если нет осциллографа, выполнить наружный осмотр в следующем объеме:
    1. Проверить кольцевой счетчик переднего левого колеса с целью выявления поврежденных зубцов
    2. При вращении переднего левого колеса, проверить центровку датчика скорости колеса с кольцевым счетчиком.
    3. Проверить биение датчика скорости переднего левого колеса.
    4. Проверить переднее левое колесо на наличие грязи или других загрязнений, которые могут мешать правильной работе датчика скорости или кольцевого счетчика переднего левого колеса.
    5. Выполнить аналогично наружный осмотр всех других датчиков скорости колеса.
    6. Аналогично проверить все другие датчики скорости колеса.
  1. Аналогично проверить все другие датчики скорости колеса.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
Заменить EBCM.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0252.
Приводит ли к сбою этого цикла зажигания диагностический код неисправности выходного сигнала какого-либо датчика скорости?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
-
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
Система в норме

DTC C0280

Описание схемы

Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0280 Система увеличения стабильности работает слишком долго

Условия действия диагностического кода неисправности

Микропроцессор запускает программу обнаружения внутренней ошибки при поступлении команды на включение питания. Все что требуется, это напряжение и заземление. Эта программа работает даже тогда, когда напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона работы.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, с контроллером могут произойти следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

DTC C0280

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  3. Восстановить диагностические коды неисправностей.
DTC восстановлен как текущий код неисправности?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Заменить контроллер, устанавливая код неисправности как текущий код.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
Происходит ли сброс DTC?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

DTC C0287

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (EBCM), узел датчика скорости рыскания и датчик угла поворота управляемых колес разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0287 – Цепь акселерометра продольных ускорений.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.

DTC C0287

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0287?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Проверить общую цепь зажигания 12 В узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление, обрыв в цепи или короткое замыкание на землю.

Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком угла поворота. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
4
Проверить общую цепь базового заземления узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление или на обрыв в цепи.

Примечание: Узел датчика скорости рыскания использует цепь базового заземления вместе с датчиком угла поворота управляемых колес. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по датчику угла поворота управляемых колес.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить разъем узла датчика скорости рыскания.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (On), но не заводить двигатель.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора замерить напряжение между цепью базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания и надежным заземлением.
Показывает ли измерительный прибор 4.8 – 5.2 В?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Проверить цепь базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания на короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
7
Проверить сигнальную цепь датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 8
8
Проверить цепь самотестирования узла датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 9
9
Проверить прочность соединения на разъеме датчика скорости рыскания.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
10
Заменить узел датчика скорости рыскания. См. Датчик скорости рыскания в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
11
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
12
Заменить контроллер тормозной системы (EBCM). См Контроллер тормозной системы в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0196.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0196?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
14
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
-
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены