К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

DTC C0292

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В.
Датчик рыскания выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0292.
VSES (Система увеличения стабильности транспортного средства) цепи датчика комбинации приборов VSES.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.

DTC C0292

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0292?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Проверить общую цепь зажигания 12 В узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление, обрыв в цепи или короткое замыкание на землю.

Примечание: Узел датчика рыскания использует цепь зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком угла поворота. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
4
Проверить общую цепь базового заземления узла датчика скорости рыскания на высокое сопротивление или на обрыв в цепи.

Примечание: Узел датчика скорости рыскания использует цепь базового заземления вместе с датчиком угла поворота управляемых колес. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по датчику угла поворота управляемых колес.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить разъем узла датчика скорости рыскания.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (On), но не заводить двигатель.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора замерить напряжение между цепью базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания и надежным заземлением.
Показывает ли измерительный прибор 4.8 – 5.2 В?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Проверить цепь базового напряжения 5 В датчика скорости рыскания на короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
7
Проверить сигнальную цепь датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, короткое замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 8
8
Проверить цепь самотестирования узла датчика скорости рыскания на короткое замыкание на землю, замыкание на напряжение, высокое сопротивление или обрыв в цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 9
9
Проверить прочность соединения на разъеме датчика скорости рыскания.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
10
Заменить узел датчика скорости рыскания. См. Датчик скорости рыскания в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
11
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
12
Заменить контроллер тормозной системы (EBCM). См Контроллер тормозной системы в этом разделе.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0292.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0292?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
14
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
-
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
Система в норме
15
Были ли обнаружены какие-либо отклонения?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 1
16
Происходит ли сброс DTC?
-
Перейти к операции 1
Система в норме

DTC C0460

Описание схемы

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Дополнительная информация

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Описание проверки

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить общую цепь зажигания 12 В.
  3. Проверить общую цепь базового заземления.

DTC C0460

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Выполнить калибровку датчика угла поворота управляемых колес с помощью сканирующего прибора.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Провести дорожные испытания автомобиля при движении по прямой в течение 15 минут.
  4. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?
-
Перейти к операции 3
Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе
3
Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
4
Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи.

Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
5
Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0460.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
8
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
-
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
Система в норме

DTC C0550

Описание схемы

Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0550 Работоспособность электронного управляющего блока (ECU)

Условия действия диагностического кода неисправности

Микропроцессор запускает программу обнаружения внутренней ошибки при поступлении команды на включение питания. Все что требуется, это напряжение и заземление. Эта программа работает даже тогда, когда напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона работы.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, с контроллером могут произойти следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

  1. Этот DTC может быть сохранен как архивный код неисправности без ущерба для работы контроллера. Если код сохранен только как архивный код неисправности, и не восстанавливается в качестве действующего кода неисправности, необходимость в замене контроллера отсутствует.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.

DTC C0550

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  3. Восстановить диагностические коды неисправностей.
DTC восстановлен как текущий код неисправности?
-
Перейти к операции 4
-
3
Заменить контроллер, устанавливая код неисправности как текущий код.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
Происходит ли сброс DTC?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

DTC C0551

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) узнает варианты модели, установленные внутри, используя идентификационную информацию автомобиля из блока управления электронными системами кузова (BCM) через канал последовательной передачи данных класса 2. Каждый раз, когда автомобиль находится в состоянии RUN, блок управления электронными системами кузова передает эту информацию через канал класса 2. Внутри контроллера тормозной системы (EBCM) происходит сравнение идентификационного номера автомобиля и информации о варианте исполнения с такой же информацией, хранимой внутри блока управления электронными системами кузова.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности:
DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

  1. DTC C0551 устанавливается, когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает несоответствие между своими данными и данными блока управления электронными системами кузова путем отслеживания сообщения блока управления электронными системами кузова через канал класса 2.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.

DTC C0551

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
Имеются ли другие диагностические коды неисправностей помимо DTC C0551?
-
Перейти к пункту Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.
Перейти к операции 3
3
Замените контроллер тормозной системы.
Ремонт полностью завершен?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
Происходит ли сброс DTC?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

DTC C0561

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

DTC C0561

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.

DTC C0569

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) является центром управления систем AБС-TCS / ESP. Данные программирования и калибровки, необходимые EBCM для управления работой систем AБС-TCS / ESP, хранятся в ПЗУ EBCM. EBCM постоянно выполняет самотестирование и локализует ошибки в системах AБС-TCS / ESP.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0569 – Ошибка конфигурации системы.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если конфигурация контроллера тормозной системы (EBCM) не соответствует конфигурации системы транспортного средства.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
  1. Неправильная конфигурация системы автомобиля может привести к появлению этого DTC.

DTC C0569

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.
DTC восстановлен как текущий код неисправности?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Просмотреть конфигурацию системы автомобиля с помощью сканирующего прибора.
  2. Убедиться, что системы автомобиля имеют правильные конфигурации в блоке управления электронными системами кузова.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Заменить EBCM.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0569.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0569?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
6
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-либо DTC?
-
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.
Система в норме

DTC C0899

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Низкое напряжение мешает правильной работе системы.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности:
DTC C0899 Низкое напряжение устройства

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

  1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.
  2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
  3. Чрезмерное потребление тока на заводском или замененном аккумуляторе.
  4. Плохой контакт корпуса или шасси аккумулятора с "массой".
  5. Плохой контакт с контроллером тормозной системы (EBCM).
  6. Плохой контакт контроллера тормозной системы (EBCM) c массой.
  7. Неисправность системы подзаряда (генератор).

DTC C0899

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Проверка диагностической цепи выполнена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
Выполнить проверку цепи диагностики.
Найдена ли какая-либо неисправность?
-
Перейти к операции 3
Система в норме
3
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Замок зажигания в положении "ON".
  3. Проверить напряжение питания от разъема жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
9,4...17 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Заменить EBCM.
Проверить диагностическую цепь снова. Найдена ли какая-либо неисправность?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
5
Проверить напряжение между положительным и отрицательным полюсными выводами аккумулятора.
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
9,4...17 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить аккумулятор
-
Перейти к операции 1
-
7
Проверить сопротивление между контактом 22 разъема контроллера тормозной системы (EBCM) и положительным полюсным выводом аккумулятора.
Находится ли сопротивление в требуемом диапазоне?
менее 1 Ом
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
  1. Проверить оба контакта, упомянутые на шаге 7.
  2. Отремонтировать контакты, если потребуется.
  3. Проверить разъем и жгут проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  4. Отремонтировать или заменить жгут проводов.
-
-
-
9
Проверить сопротивление между контактами 16 и G104.
Находится ли сопротивление в требуемом диапазоне?
менее 1 Ом
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Отремонтировать или заменить разъем контроллера тормозной системы (EBCM) или G104.
-
Перейти к операции 1
-
11
  1. Подключить вольтметр к положительному и отрицательному полюсным выводам аккумулятора.
  2. Выключить все вспомогательное оборудование.
  3. Запустите двигатель.
  4. Измерить напряжение, поддерживая в течение нескольких секунд обороты двигателя равными 2000 об/мин.
  5. Также необходимо проверить напряжение от разъема жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Находится ли в требуемом диапазоне?
менее 17 В
Перейти к операции 1
Перейти к операции 12
12
При необходимости отремонтировать или заменить генератор.
-
Перейти к операции 1
-

DTC C0900

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Если уровень напряжения слишком высокий, это может привести к повреждению в системе. Когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает условие высокого напряжения, он отключает системное реле, которое снимает напряжение аккумулятора с электромагнитных клапанов и двигателя насоса.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0900 Высокое напряжение устройства

Условия действия диагностического кода неисправности

Скорость автомобиля выше 8 км/час (5 миль/час).

Условия установки кода неисправности.

Напряжение системы превышает 17 вольт за 0.72 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

Возможной причиной появления этого DTC является перезарядка.

DTC C0900

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Проверка диагностической цепи выполнена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
Выполнить проверку цепи диагностики.
Найдена ли какая-либо неисправность?
-
Перейти к операции 3
Система в норме
3
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Замок зажигания в положении "ON".
  3. Проверить напряжение питания от разъема жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
9,4...17 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Заменить EBCM.
Проверить диагностическую цепь снова. Найдена ли какая-либо неисправность?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
5
Проверить напряжение между положительным и отрицательным полюсными выводами аккумулятора.
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
9,4...17 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить аккумулятор
-
Перейти к операции 1
-
7
Проверить сопротивление между контактом 22 разъема контроллера тормозной системы (EBCM) и положительным полюсным выводом аккумулятора.
Находится ли сопротивление в требуемом диапазоне?
менее 1 Ом
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
  1. Проверить оба контакта, упомянутые на шаге 7.
  2. Отремонтировать контакты, если потребуется.
  3. Проверить разъем и жгут проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  4. Отремонтировать или заменить жгут проводов.
-
-
-
9
Проверить сопротивление между контактами 16 и G104.
Находится ли сопротивление в требуемом диапазоне?
менее 1 Ом
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Отремонтировать или заменить разъем контроллера тормозной системы (EBCM) или G104.
-
Перейти к операции 1
-
11
  1. Подключить вольтметр к положительному и отрицательному полюсным выводам аккумулятора.
  2. Выключить все вспомогательное оборудование.
  3. Запустите двигатель.
  4. Измерить напряжение, поддерживая в течение нескольких секунд обороты двигателя равными 2000 об/мин.
  5. Также необходимо проверить напряжение от разъема жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Находится ли в требуемом диапазоне?
менее 17 В
Перейти к операции 1
Перейти к операции 12
12
При необходимости отремонтировать или заменить генератор.
-
Перейти к операции 1
-

DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143

Описание схемы

Блоки, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. В блоках заложена информация о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по цепям последовательной передачи данных, для каждой виртуальной сети. За сообщениями ведется наблюдение, и некоторые регулярные сообщения используются принимающим блоком в качестве индикаторов готовности передающих блоков.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие диагностические коды неисправностей:

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Не было получено отслеживаемое регулярное сообщение, включающее сигнал о готовности передающего блока.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок использует значение по умолчанию для недостающего параметра.

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Была ли проведена диагностическая проверка цепи?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2

Важно: Для локализации неотвечающего модуля следует использовать список диагностических кодов неисправностей в дескрипторах диагностических кодов неисправностей.

Проверить следующие цепи в неотвечающем модуле на обрыв в цепи или замыкание на землю:
  • Входные цепи плюсового напряжения аккумулятора
  • Выходные цепи плюсового напряжения аккумулятора
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи плюсового напряжения аккумулятора
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 3
3
  1. Установить зажигание в положение OFF.
  2. Проверить цепи заземления неотвечающего блока на обрыв. Если этим блоком является блок управления электронными системами кузова, проверить на обрыв его цепь последовательной передачи данных класса 2.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN неотвечающего блока на обрыв.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Проверить разъемы жгутов проводов неотвечающего блока на непрочность соединений и натяжения на контактах в следующих цепях:
  • Входные цепи плюсового напряжения аккумулятора
  • Выходные цепи плюсового напряжения аккумулятора
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи питания плюсового напряжения аккумулятора
  • Цепи заземления
  • Высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN
  • Цепь последовательной передачи данных класса 2, если это блок управления электронными системами кузова
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить блок, который не отвечает.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 7
-
7
Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
На сканирующем приборе все еще отображаются другие текущие диагностические коды неисправностей?
-
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
-

DTC U2100, U1500

Описание схемы

Блоки, подключенные к цепям последовательной передачи данных GMLAN, отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. Блок управления электронными системами кузова (BCM) поддерживает работу счетчика ошибок передающего блока (TEC) и счетчика ошибок принимающего блока (REC). Значения счетчиков увеличиваются по мере обнаружения ошибок и уменьшаются при поступлении сообщений без ошибок.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Блок обнаруживает некоторое количество недействительных сообщений, переданных по цепи последовательной передачи данных GMLAN. Двигатель не запустится, пока при выключенном двигателе будет сохраняться условие наличия общей неисправности в цепях последовательной передачи данных GMLAN. Следующие условия могут привести к полной потере всей высокоскоростной связи GMLAN:

Действия, выполняемые при установке диагностических кодов неисправностей

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

Блок управления электронными системами кузова может установить этот DTC в качестве текущего кода, потому что он представляет собой шлюз между цепями последовательной передачи данных класса 2 и высокоскоростными цепями GMLAN, а диагностика блока управления электронными системами кузова выполняется в сети класса 2.
В высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN используются два нагрузочных резистора на 120 Ом, параллельные высокоскоростным цепям GMLAN (+) и (-). Один из резисторов подсоединен на блоке управления электронными системами кузова, а другой на контроллере ЭСУД. При тестировании на короткое замыкание между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление в 60 Ом является нормальным. Если на высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN имеется обрыв, при проверке сопротивления между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление составит около 120 Ом.

DTC U2100, U1500

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Была ли проведена диагностическая проверка цепи?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  2. Восстановить диагностические коды неисправностей из блока управления электронными системами кузова.
DTC U2100 или U1500 записаны как текущие коды?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3

Важно: При проверке замыкания на напряжение, повернуть замок зажигания во включенное положение (ON), но не заводить двигатель. Для обнаружения периодически возникающих условий следует использовать функцию MIN/MAX цифрового универсального измерительного прибора.

Проверить высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN на:
  • периодическое замыкание на землю
  • периодическое замыкание на напряжение
  • периодическое замыкание между ними
  • периодический обрыв в любой из цепей
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 6
4
  1. Установить зажигание в положение OFF.
  2. Отсоединить самый дальний блок от разъема DLC, который подключен к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN.
  3. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  4. Восстановить диагностические коды неисправностей из блока управления электронными системами кузова.
DTC U2100 все еще отображается как текущий?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 9
5
  1. Установить зажигание в положение OFF.
  2. Отсоединить самый дальний блок от разъема DLC, который все еще подключен к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN.
  3. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  4. Восстановить диагностические коды неисправностей из блока управления электронными системами кузова.
DTC U2100 все еще отображается как текущий?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Проверить высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN между двумя последними отключенными блоками на предмет:
  • Замыкания на землю
  • Замыкания на аккумулятор
  • Замыкания между ними
  • Обрыв
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 9
7
Блок управления электронными системами кузова является последним блоком, подключенным к высокоскоростным цепям GMLAN?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
8
  1. Установить зажигание в положение OFF.
  2. Отсоединить блок управления электронными системами кузова.
  3. Проверить высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN между блоком управления электронными системами кузова и ранее отключенным блоком на предмет:
    • Замыкания на землю
    • Замыкания на аккумулятор
    • Замыкания между ними
    • Разомкнутый контур
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
9
Проверить каждую высокоскоростную цепь последовательной передачи данных GMLAN между последним отключенным блоком и блоком, самым близким к разъему DLC, на предмет обрыва цепи.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
Проверить прочность соединений высокоскоростных цепей последовательной передачи данных GMLAN подозреваемого блока.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Заменить подозреваемый блок.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Восстановить соединения всех ранее отсоединенных блоков.
  2. Подключить сканирующий прибор.
  3. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  4. Выждать 10 секунд. Для сканирующего прибора может потребоваться сброс отключением, чтобы установить связь, отсутствующую из-за короткого замыкания в высокоскоростных цепях последовательной передачи данных GMLAN. Выключить или отсоединить сканирующий прибор перед выполнением этой проверки.
  5. Выбрать функцию отображения диагностических кодов неисправностей для каждого блока.
  6. Записать все отображенные коды и состояния кодов.
Записаны ли коды неисправностей, которые начинаются на "U" и записаны ли они в текущем состоянии?
-
Перейти к пункту Диагностические коды неисправностей в этом разделе.
Перейти к операции 13
13
Записаны ли коды неисправностей, которые не начинаются на "U"?
-
Перейти к пункту Диагностические коды неисправностей в этом разделе. Шаг 12
Перейти к операции 14
14
Проведена ли диагностика всех кодов неисправностей?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
15
Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
Действие завершено?
-
Система в норме
-


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены