К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

РАЗДЕЛ 0B

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические данные

Характеристики ручной коробки передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Максимальная скорость
207 км/ч (128,6 мили/ч)
200 км/ч (124,2 мили/ч)
Минимальный радиус поворота
5,4 м (17 футов)

Характеристики автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Максимальная скорость
195 км/ч (121,1 миль/ч)
209 км/ч (129,8 мили/ч)
205 км/ч (127,3 мили/ч)
Минимальный радиус поворота
5,4 м (17 футов)

Двигатель

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Тип двигателя
6 цилиндров (рядный)
4 цилиндра (рядный)
Диаметр цилиндров
75,0 мм (2,95 дюймов)
77,0 мм (3,03 дюйма)
83,0 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня
75,2 мм (2,96 дюйма)
89,2 мм (3,51 дюйма)
92,0 мм (3,62 дюйма)
Полный объем двигателя
1.993 куб. см. (121,6 куб. дюйма)
2.492 куб. см. (152,1 куб. дюйма)
1.991 куб. см. (121 куб. дюйм)
Степень сжатия
10,2 : 1
9,8 : 1
17,5 : 1
Макс. мощность
105 кВт (140,8 л.с.) (при 6.400 об/мин)
115 кВт (154,2 л.с.) (при 5.800 об/мин)
110 кВт (147,5 л.с.) (при 4.000 об/мин)
Макс. крутящий момент
195 Н•м (143,8 фунто-фута) (при 4.600 об/мин)
237 Н•м (174,8 фунто-фута) (при 4.000 об/мин)
320 Н•м (236,0 фунт-футов) (при 2.000 об/мин)

Система зажигания

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
Тип зажигания
Система прямого зажигания
Последовательность распределения тока по свечам зажигания
1-5-3-6-2-4
Искровой промежуток
1,0~1,1мм (0,039~0,043 дюйма)
Тип свечей зажигания
IFR6E11

Сцепление

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Тип
Однодисковое сухое сцепление
Наружный диаметр
235,0 мм (9,2 дюйма)
240 мм (9,5 дюйма)
Внутренний диаметр
150,0 мм (5,9 дюйма)
155 мм (6,1 дюйма)
Толщина
8,35 мм (0,3 дюйма)
8,7 мм (0,34 дюйма)
Вместимость жидкости
Общего назначения; тормозная жидкость

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Изготовитель
DWMC
Тип или модель
D24
D33
Передаточное число:
.
1-я передача
2-ая передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Задний ход
3,573 : 1
2,109 : 1
1,391 : 1
1,029 : 1
0,805 : 1
3,308 : 1
3,820 : 1
1,970 : 1
1,304 : 1
0,971 : 1
0,767 : 1
3,615 : 1
Передаточное число главной передачи
3,947 : 1
3,421 : 1
Вместимость масла
1,6 л (1,78 кварты)
2,1 л (2,2 кварты)

Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Изготовитель
DWMC
Тип или модель
6T40/45
Передаточное число:
.
1-я передача
2-ая передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
6-я передача
Задний ход
4,584 : 1
2,964 : 1
1,912 : 1
1,446 : 1
1,000 : 1
0,746 : 1
2,94 : 1
Передаточное число главной передачи
2,89 : 1
2,64 : 1
Вместимость масла
8,16 ± 0,12 л (8,6 ± 0,12 кварты)
8,66 л ± 0,12 л (9,15 ± 0,12 кварты)

Тормозная система

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Размер усилителя: (двойной)
203,2 мм (8 дюймов) и 228,6 мм (9 дюймов)
Диаметр главного барабана
25,4 мм (1 дюйм)
Передаточное число усилителя
7,5 :1
Тормозные механизмы передних колес:
.
Тип дисков
Размер дисков
Вентилируемые
278 мм (10,95 дюйма)
Тормозные механизмы задних колес:
.
Тип дисков
Размер дисков
Монолитный
276 мм (10,87 дюйма)
Вместимость жидкости
0,5 л (0,53 кварты)

Шины и колеса

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Размер шин
205/65R15, 205/60R16, 215/50R17
Размер обода колеса
6,0J x 15, 6,0J x 16, 7,0J x 17
Размер временной запасной шины
125/70D16
Размер временного запасного колеса
4T x 16
Давление в камере при полной нагрузке:
205/65R15:
Спереди
Сзади
210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
205/60R16:
Спереди
Сзади
210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
215/50R17
Спереди
Сзади
210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
125/70D16
Спереди
Сзади
420 кПа (60 фунтов/кв. дюйм)
420 кПа (60 фунтов/кв. дюйм)

Рулевое управление

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Тип привода
Механизм реечной передачи с гидроприводом
Общее передаточное число:
.
Рулевой привод с усилителем
17 : 1
Диаметр руля
.
С подушкой безопасности
Без подушки безопасности
390 мм (15,3 дюйма)
390 мм (15,3 дюйма)
Регулировка установки колес:
.
(при 2 пассажирах)
Передних:
Сходимость
Угол продольного наклона шкворня
Развал колес
0,1° ± 0,17°
2,9° ± 1,0°
-0,3° ± 1,0°
Задних:
Сходимость
Развал колес
0,1° ± 0,17°
-1,5° ± 1,0°
Вместимость масла
1,1 л (1,2 кварты)

Подвеска

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Передняя
Стойки МакФерсона
Задняя
С набором тяг

Система питания двигателя

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Подача топлива
Многоточ. инжектор
Общая топливная магистраль
Тип топливного насоса
Насос с электродвигателем
3-цилиндровый плунжер со звездообразным расположением
Тип топливного фильтра
Патронный
Вместимость топлива
65 л (17,2 галлона)

Система смазки

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Вид смазки
Принудительная подача
Тип смазочного насоса
Трохоидный роторный
Героторный
Тип масляного фильтра
Патронный (полнопоточный)
Емкость поддона картера
.
.
Включая масляный фильтр
6,4 л (6,7 кварты)
6,2 л (6,6 кварты)

Система охлаждения

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Вид охлаждения
Принудительная циркуляция воды
Под давлением
Тип радиатора
Сливной
С гориз. располож. трубок
Тип водяного насоса
Центробежный
Тип термостата
Капсульный, с расширением воды
Вместимость охладителя
8,0 л (8,4 кварты)

Электрооборудование

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Аккумулятор
610 проворачивание коленвала непрогр. двиг.
Генератор
95 А
120 А
Стартер (испытательный ток при отводе без нагрузки)
1,55 кВт максимум 85 А, не менее 2.550 об/мин (при 12 В)

Габаритные размеры и весовые характеристики автомобиля

Габаритные размеры автомобиля

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Общая длина
4.805 мм (189,2 дюйма)
Общая ширина
1.810 мм (71,3 дюйма)
Общая высота
1.450 мм (57,1 дюйма)
Колесная база
2.700 мм (106,3 дюйма)
Колея:
.
Спереди
Сзади
1.550 мм (61,0 дюйм)
1.545 мм (60,8 дюйма)

Весовые характеристики автомобиля

ПРОГРАММА
2.0 л двойной верх. распредвал
2.5 л двойной верх. распредвал
2.0S DSL
Вручную:
.
.
.
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля
1 535~1 590 кг (3.384~3.505 фунтов)
-
-
1.635~1.690 кг (3.604~3.726 фунтов)
Полная масса автомобиля
1.945 кг (4.288 фунтов)
-
2.045 кг (4.508 фунтов)
Автоматически:
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля
1.575~1.630 кг (3.472~3.594 фунтов)
1.575~1.630 кг (3.472~3.594 фунтов)
1 645~1 700 кг (3.627~3.748 фунтов)
Полная масса автомобиля
1.985 кг (4.376 фунтов)
1.985 кг (4.376 фунтов)
2.055 кг (4.530 фунтов)
Вместимость пассажиров
5

Характеристики стандартизованных болтов

Болт*
4Т - малоуглеродистая сталь
7Т - высокоуглеродистая сталь
7Т - легированная сталь
М6 Х 1,0
4,1-8,1 Н•м (36-72 фунто-дюйма)
5,4-9,5 Н•м (48-84 фунто-дюйма)
-
М8 Х 1,25
8,1-17,6 Н•м (72-156 фунто-дюймов)
12,2-23,0 Н•м (108-204 фунто-дюйма)
16-30 Н•м (12-22 фунто-фута)
М10 Х 1,25
20-34 Н•м (15-25 фунто-футов)
27-46 Н•м (20-34 фунто-фута)
37-62 Н•м (27-46 фунто-футов)
М10 Х 1,5
19-34 Н•м (14-25 фунто-футов)
27-45 Н•м (20-33 фунто-фута)
37-60 Н•м (27-44 фунто-фута)
М12 Х 1,25
49-73 Н•м (36-54 фунто-фута)
61-91 Н•м (45-67 фунто-футов)
76-114 Н•м (56-84 фунто-фута)
М12 Х 1,75
45-69 Н•м (33-51 фунто-фут)
57-84 Н•м (42-62 фунто-фута)
72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)
М14 Х 1,5
76-115 Н•м (56-85 фунто-футов)
94-140 Н•м (69-103 фунто-фута)
114-171 Н•м (84-126 фунто-футов)
М14 Х 2,0
72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)
88-132 Н•м (65-97 фунто-футов)
107-160 Н•м (79-118 фунто-футов)
М16 Х 1,5
104-157 Н•м (77-116 фунто-футов)
136-203 Н•м (100-150 фунто-футов)
160-240 Н•м (118-177 фунто-футов)
М16 Х 2,0
100-149 Н•м (74-110 фунто-футов)
129-194 Н•м (95-143 фунто-фута)
153-229 Н•м (113-169 фунто-футов)
М18 Х 1,5
151-225 Н•м (111-166 фунто-футов)
195-293 Н•м (144-216 фунто-футов)
229-346 Н•м (169-255 фунто-футов)
М20 Х 1,5
206-311 Н•м (152-229 фунто-футов)
270-405 Н•м (199-299 фунто-футов)
317-476 Н•м (234-351 фунто-фут)
М22 Х 1,5
251-414 Н•м (185-305 фунто-футов)
363-544 Н•м (268-401 фунто-фут)
424-636 Н•м (313-469 фунто-футов)
М24 Х 2,0
359-540 Н•м (265-398 фунто-футов)
431-710 Н•м (318-524 фунто-фута)
555-831 Н•м (409-613 фунто-футов)
* Диаметр Х шаг в миллиметрах

T3B10B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

Обычная эксплуатация автомобиля

Приведенные в плане технического обслуживания указания по техническому обслуживанию должны соблюдаться при условии эксплуатации автомобиля в следующих случаях:

Сведения о плановом техническом обслуживании

Приведенные в плане технического обслуживания мероприятия разъяснены ниже. При осуществлении технического обслуживания убедитесь в том, что до начала управления автомобилем произведена замена всех деталей и выполнен весь необходимый ремонт. Используйте только соответствующие жидкости и смазочные материалы.

Осмотр приводного ремня

Если насос рулевого привода с усилителем, компрессор для кондиционирования воздуха и генератор приводятся в действие отдельным ремнем, необходимо его проверить на наличие трещин, истирания, износа, а также правильность его натяжения. Отрегулируйте натяжение ремня или при необходимости замените его.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте рекомендованное моторное масло. Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" в данном разделе.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла (густота) сказывается на экономии топлива и эксплуатации в холодную погоду. Моторные масла с меньшей вязкостью позволяют экономить больше топлива и повышают эксплуатационные качества в холодную погоду; однако при повышении температуры окружающей среды для удовлетворительной смазки необходимы моторные масла с большей вязкостью. Если использовать масла с вязкостью, отличной от рекомендованной, можно повредить двигатель.

Техническое обслуживание системы охлаждения

Слейте, прокачайте охлаждающую жидкость и залейте новую. Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" в данном разделе.

Замена топливного микрофильтра

Заменяйте топливный фильтр двигателя через каждые 45.000 км (30.000 миль).

Замена элемента воздушного фильтра

Заменяйте элемент воздушного фильтра через каждые 45.000 км (30.000 миль).
В условиях запыленности заменяйте воздушный фильтр чаще.

Момент затяжки монтажных болтов на корпусе дроссельной заслонки

Проверяйте момент затяжки монтажных болтов на корпусе дроссельной заслонки.

Затянуть
При необходимости подтяните монтажные болты на корпусе дроссельной заслонки до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).

Замена свеч зажигания

Заменяйте свечи зажигания на другие того же типа.
- Тип: FLR8LDCU
- Зазор: 1,0 мм (0,039 дюйма)

Замена проводов свечей зажигания

Очистите провода и проверьте, нет ли на них следов ожогов, трещин или другого повреждения. Проверяйте надежность посадки защитного колпачка вывода на модуле системы прямого зажигания (DIS) и на свечах зажигания. При необходимости замените провода.

Техническое обслуживание тормозной системы

Проверяйте колодки дисковых тормозных механизмов через каждые 15.000 км (10.000 миль) или 12 месяцев. Тщательно проверяйте толщину колодок. Если колодки не выдержат еще 15.000 км (10.000 миль) пробега, замените их. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка с тормозной жидкостью.

Техническое обслуживание коробки передач с главной передачей в сборе

Замена жидкости для механической коробки передач с главной передачей в сборе не нужна. Насчет автоматических коробок передач с главной передачей в сборе смотрите "Карты планового технического обслуживания" в данном разделе.

Проверка и поворот шин и колес

Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Для того, чтобы равномерно распределить износ и максимально продлить срок службы шин, поверните их. При неравномерном или преждевременном износе проверьте регулировку установки колес и отсутствие у них повреждений. При снятых колесах и шинах проверьте состояние тормозных механизмов. Смотрите "При каждой замене масла" в данном разделе.

L7A10B06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Карты планового технического обслуживания

Двигатель

Обслуживаемый узел
Интервал технического обслуживания
.
Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1.000 км
15
30
45
60
75
90
105
120
х 1.000 миль
10
20
30
40
50
60
70
80
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Приводные ремни (генератор, рулевой привод с усилителем и ремень кондиционера воздуха) 2,0D/2,5D I I I I I I I I
2.0S DSL I I I I
Моторное масло и фильтр моторного масла (1) (3) 2,0D/2,5D R R R R R R R R
2.0S DSL
Заменять через каждые 30.000 км или 1 год
Шланговые соединения системы охлаждения
I
I
I
I
I
I
I
I
Охлаждающая жидкость двигателя - Dex-cool (3) (4)
См. примечание (4) ниже.
Топливный фильтр
2,0D
.
.
R
.
.
R
.
.
2.0S DSL
.
.
.
R
.
.
.
R
Топливный фильтр (встроен в насос в сборе)
2,5D
.
.
I
.
.
I
.
.
Топливопровод и соединения
I
I
I
I
I
I
I
I
Элемент воздушного фильтра (2)
I
I
R
I
I
R
I
I
Cвечи зажигания (5)
2,0D
.
I
.
I
.
I
.
I
2,5D
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Система улавливания паров топлива, паропроводы и фильтр электромагнитного клапана
.
.
I
.
.
I
.
.
Система вентиляции картера
.
I
.
I
.
I
.
I
Приводной ремень ГРМ (или цепь)
2,0D/2,5D
Заменять через каждые 300.000 км
2.0S DSL
См. примечание (6) ниже.
Символьные обозначения карты:
I - проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.
R - замена или смена:
(1) При эксплуатации автомобиля с большой нагрузкой - езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу или езда в условиях запыленности - заменять моторное масло и фильтр через каждые 7.500 км (5.000 миль) или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
(2) Проверять состояние элемента воздушного фильтра через каждые 7.500 км (5.000 миль) или 6 месяцев при езде в условиях запыленности. При необходимости исправить, очистить или заменить.
(3) Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости"
(4) Проверять охлаждающую жидкость двигателя каждый 1 год или через 15 000 км (10 000 миль) пробега и заменять каждые 5 лет или через 240.000 км (150.000 миль) пробега.
(5) Заменять через каждые 160.000 км (100.000 миль).
(6) Проверять через каждые 30.000 км или 2 года и заменять через каждые 160.000 км.
Заменять через каждые 60.000 км (36.000 миль), если автомобиль эксплуатируется преимущественно с большой нагрузкой:

Шасси и кузов

Обслуживаемый узел
Интервал технического обслуживания
.
Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1.000 км
15
30
45
60
75
90
105
120
х 1.000 миль
9
18
27
36
45
54
63
72
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Воздушный фильтр салона (кондиционер воздуха) (4) R R R R R R R R
Выхлопные трубы и подвески I I I I I I I I
Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (3) (5) I R I R I R I R
Колодки и диски тормозных механизмов передних колес (6)
I
I
I
I
I
I
I
I
Колодки и диски или барабаны и накладки тормозных механизмов задних колес (6)
I
I
I
I
I
I
I
I
Стояночная тормозная система
I
I
I
I
I
I
I
I
Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель)
I
I
I
I
I
I
I
I
Масло механической коробки передач с главной передачей в сборе* (3)
I
I
I
I
I
I
I
I
Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе* (9)
См. примечание (9) ниже
Состояние шин и давление воздуха в камерах (7)
См. примечание (7) ниже
Регулировка установки колес (8)
Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы
Рулевое управление и рычажный механизм
I
I
I
I
I
I
I
I
Жидкость и трубопроводы* (3) рулевого привода с усилителем
I
I
I
I
I
I
I
I
Защитная оболочка карданного вала
I
I
I
I
I
I
I
I
Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы
I
I
I
I
I
I
I
I
Смазка замков, петель и защелки крышки капота
I
I
I
I
I
I
I
I
Символьные обозначения карты:
I - Осмотрите и при необходимости исправьте, очистите, добавьте или отрегулируйте.
R - замена или смена:
(3) См. "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости"
(4) При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.
(5) Заменять тормозную жидкость через каждые 15.000 км (10.000 миль), если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки:
(6) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.
(7) Состояние шин необходимо проверять перед поездкой, а давление в шинах следует проверять каждый раз, когда заполняется топливный бак, или минимум раз в месяц с помощью шинного манометра.
(8) При необходимости проверните колеса и выполните их балансировку.
(9) Проверка жидкости 6-скоростной автоматической коробки передач с главной передачей в сборе не требуется. Проверка жидкости требуется только, если имеет место неисправность коробки передач или утечка жидкости.
Заменять ее через каждые 160.000 км (100.000 миль).
Заменять через каждые 80.000 км (48.000 миль), если автомобиль эксплуатируется преимущественно в сложных условиях:
- В условиях интенсивного движения в городе, когда температура окружающей среды регулярно достигала 30°С (90°F) или была выше, либо
На холмистой или гористой местности либо
При частом буксировании прицепа либо
- при эксплуатации, сходной с режимом работы такси, полицейской машины или средства доставки.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ

При эксплуатации автомобиля

Эксплуатация звукового сигнала

Временами проверяйте работоспособность звукового сигнала. Проверяйте расположение всех кнопок.

Эксплуатация тормозной системы

Подмечайте необычные звуки, увеличенный ход педали тормоза или частый увод в сторону при торможении. Также если загорелся или мигает сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, возможно, что-то произошло с частью тормозной системы.

Эксплуатация системы выпуска отработавших газов

Подмечайте любые изменения в звуках, сопровождающих работу этой системы, или запахе выхлопных газов. Это может указывать на утечку в системе или ее перегрев. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

Эксплуатация шин, колес и их отрегулированность

Подмечайте любую вибрацию руля или сидений на обычной скорости движения по шоссе. Если это возникло, возможно, необходима балансировка одного из колес. Также увод вправо или влево при движении по прямой, ровной дороге может указывать на необходимость корректировки давления в шинах или регулировки установки колес.

Эксплуатация рулевого управления

Подмечайте изменения в поведении рулевого управления. Осмотр необходим, если руль стало трудно поворачивать или люфт руля значительно увеличился либо если появились необычные звуки при повороте или остановке.

Наклон пучка света фар

Время от времени проверяйте правильность наклона пучка света фар. Если пучок света падает неправильно, выполните регулировку фар.

При каждой заправке топлива

Исчезновение жидкости в любой из систем (кроме омывателя ветрового стекла) может указывать на нарушение. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

Уровень масла в двигателе

Контролируйте уровень масла и при необходимости масло доливайте. Лучше всего проверять уровень масла тогда, когда оно теплое.
  1. Заглушив двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечет обратно в поддон картера.
  2. Вытащите указатель уровня масла (погружной).
  3. Протрите указатель уровня масла и вставьте его назад, задвинув полностью вниз.
  4. Вытащите указатель уровня масла и определите по нему уровень масла.
  5. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень находился выше отметки MIN, в пределах участка, помеченного как "рабочий диапазон" ("Operating Range"). Не заливайте масло в двигатель больше положенного, иначе можно повредить двигатель.
  6. Узнав уровень масла, полностью задвиньте указатель обратно в двигатель.
Если проверяется уровень холодного масла, перед этим не запускайте двигатель. Холодное масло не будет стекать в поддон настолько быстро, чтобы можно было узнать точный его уровень.

Уровень и состояние охлаждающей жидкости двигателя

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке системы охлаждения и при необходимости ее доливайте. Проверьте охлаждающую жидкость. Замените загрязненную или отработавшую охлаждающую жидкость.

Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

Проверьте уровень жидкости омывателя ветрового стекла в бачке. При необходимости долейте жидкость.

Минимум раз месяц

Осмотр шин и колес и проверка давления

Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Также необходима проверка колес на наличие повреждений. Проверяйте давление в шинах тогда, когда они находятся в холодном состоянии (вместе с запасным колесом, если оно не уложено в специальный отсек). Поддерживайте рекомендуемое давление в шинах, приведенное на табличке с данными в вещевом ящике.

Использование освещения и световой сигнализации

Проверяйте работу подсветки номерного знака, фар (включая фары дальнего света), ламп стоп-сигнала, противотуманных фар, заднего габаритного фонаря, указателей поворотов, ламп света заднего хода и аварийной сигнализации.

Проверка утечки эксплуатационных жидкостей

Периодически следите за тем, нет ли на поверхности под автомобилем следов воды, масла, эксплуатационных жидкостей после того, как автомобиль некоторое время простаивал. Капли воды, появляющиеся из системы кондиционирования воздуха после ее работы - это нормальное явление. Если замечена утечка топлива или выхлопных газов, определите причину и исправьте это нарушение.

Минимум раз в два года

Уровень жидкости в бачке системы рулевого привода с усилителем

Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Поддерживайте нужный уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Смотрите раздел 6А, Система рулевого привода с усилителем.

Уровень жидкости в бачке гидропривода главного тормозного барабана

Проверьте уровень жидкости и поддерживайте ее необходимый уровень. Понижение уровня жидкости может отразиться на износе колодок дисковых тормозных механизмов, которые могут потребовать ремонта. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка.

Свободный ход педали сцепления

Проверьте ход педали сцепления и при необходимости отрегулируйте его. Измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при ненажатой педали сцепления. Затем измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при полностью утопленной педали сцепления. Разница между этими двумя значениями должна быть больше 130 мм (5,19 дюйма).

Смазка прокладок

Нанесите тонкий слой силиконовой консистентной смазки с помощью чистой ткани.

При каждой замене масла

Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

См. "Процедура проверки уровня жидкости в коробке передач с главной передачей в сборе" в разделе 5А, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе.

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

Проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте его. См. раздел 5В, механическая коробка передач с главной передачей в сборе.

Осмотр тормозной системы

Такой осмотр следует проводить при снятии колес для вращения. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Проверьте изношенность колодок дисковых тормозных механизмов. Проверьте состояние поверхности рабочих колес. Проверяйте другие узлы тормозной системы, включая стояночную тормозную систему и проч., одновременно. Проверьте, как отрегулирована стояночная тормозная система. Осматривайте тормозные механизмы чаще, если вам приходится часто тормозить.

Осмотр рулевого управления, подвесок и защитной оболочки и уплотнений моста с передним приводом

Проверьте передние и задние подвески и рулевое управление на наличие повреждений, не ослабли ли отдельные детали, не пропали ли они, нет ли износа или достаточно ли они смазаны. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов рулевого привода с усилителем, нет ли в них утечки, трещин и износа и т.д. Очистите защитную оболочку и уплотнения ведущего моста и проверьте их на наличие повреждений, разрывов или утечки. При необходимости уплотнения замените.

Осмотр системы выпуска отработавших газов

Проверьте всю систему (включая каталитический дожигатель выхлопных газов, если таковой установлен). Осмотрите кузов возле системы выпуска отработавших газов. Проверьте на наличие разрывов, повреждений детали, не пропали ли они и установлены ли они в нужном положении, проверьте также стыки, отверстия, плотность соединений или все то, что может привести к скоплению тепла в днище кузова или просачиванию выхлопных газов в багажник или салон автомобиля.

Проверка тяг управления дроссельной заслонкой

Проверьте плавность работы тяг управления дроссельной заслонкой или надежность их соединения, не повреждены ли они, не пропали ли отдельные детали. Смажьте подходящей консистентной смазкой все шарниры и соединения троса привода дроссельной заслонки, промежуточный подшипник валика газа, пружину возврата у блока дроссельного клапана и поверхность скольжения педали газа. Проверьте свободу перемещения троса привода дроссельной заслонки.

Приводные ремни двигателя

Проверьте все ремни на наличие трещин, истирания, износа и правильность их натяжения. Отрегулируйте натяжение ремней или при необходимости замените их.

Эксплуатация защелки капота

При открытии капота проверьте работоспособность дополнительной защелки. Она не должна допускать полного открытия капота при освобождении основной защелки. Капот должен плотно закрываться.

Не менее одного раза в год

Состояние и эксплуатация поясных и чересплечных ремней безопасности

Осмотрите систему ремней безопасности, включая следующее: тканые ремни, пряжки, язычки защелок, натяжитель, направляющие скобы и фиксаторы.

Эксплуатация подвижных подголовников

У автомобилей с подвижными подголовниками подголовники должны находиться в желаемом положении.

Хранение запасного колеса и домкрата

Обращайте внимание на грохот в задней части автомобиля. Запасное колесо, оборудование для поддомкрачивания и инструмент должны быть всегда надежно сложены. После каждого использования необходимо смазывать трещотку домкрата или винтовой механизм.

Эксплуатация замков

Смазывайте цилиндры замков.

Смазка деталей кузова

Смазывайте все петли дверей кузова, включая капот, крышку лючка, петли и защелки заднего отсека, крышки вещевого ящика и приборной панели, а также любые крепежные детали складывающихся сидений.

Использование переключателя нейтрали в автоматической коробке передач с главной передачей в сборе

Внимание! Соблюдайте следующие меры предосторожности. При их несоблюдении возможны травмы и нанесение ущерба имуществу.

У автомобилей с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе попробуйте завести двигатель на каждой передаче. Стартер должен проворачивать коленвал только в положении Р (ПАРКОВКА) и N (НЕЙТРАЛЬ).

Эксплуатация стояночной тормозной системы и механизма парковки (Р) коробки передач с главной передачей в сборе

Внимание! Для снижения опасности получения травмы или нанесения ущерба имуществу будьте готовы привести в действие основные тормоза, если автомобиль начнет двигаться.

Припаркуйте автомобиль на достаточно крутом склоне, где есть достаточно места для движения вниз. Для проверки стояночной тормозной системы необходимо при работающем двигателе и положении N (нейтраль) коробки передач с главной передачей в сборе медленно отпустить педаль тормоза (настолько, чтобы автомобиль удерживался только стояночным тормозом).
Для проверки удерживающей способности механизма парковки (Р) автоматической коробки передач с главной передачей в сборе освободите автомобиль от всех тормозов после переключения коробки передач в положение Р (парковка).

Промывка нижней части кузова

Промывка нижней части кузова используется для удаления всех коррозирующих материалов, используемых при обледенении и ликвидации снега, а также уменьшении запыленности. Очищайте нижнюю часть кузова минимум каждую весну. Сначала необходимо снять наслоения, скопившиеся на закрытых участках автомобиля. Затем промойте нижнюю часть кузова простой водой.

Система охлаждения двигателя

Проверьте состояние охлаждающей жидкости и антифриза. Если жидкость загрязнена или отработана, слейте, прокачайте ее и залейте в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Поддерживайте нужную пропорцию смешивания с охлаждающей жидкостью для обеспечения необходимой защиты от замерзания, коррозии и рабочей температуры двигателя. Система охлаждения предусматривает использование охлаждающей жидкости Dex-cool, имеющей красный цвет. Даже если жидкость из системы охлаждения полностью слита перед заливкой новой, не допускается переходить на другой тип охлаждающей жидкости. Проверьте шланги. Замените потрескавшиеся, вздутые или поврежденные шланги. Затяните зажимы. Очистите наружную часть радиатора и конденсатора установки для кондиционирования воздуха. Промойте крышку заливной горловины и горловину. Проверьте давление в системе охлаждения и крышке, чтобы система работала нормально.

Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Применение
Вместимость
Эксплуат. жидкость/смаз. материал
Моторное масло
6,4 л (6,7 кварты) : 2,0D/2,5D
Марка API SM (ILSAC GF-IV)
SAE 5W-30 или
API SJ (ILSAC GF-II)
SAE 10W-40
6,2 л (6,6 кварты): 2.0S DSL
ACEA C3 5W-40, OW-40
Охлаждающая жидкость двигателя
8,0 л (8,4 кварты)
Dex-cool / охлаждающая жидкость длительного срока службы
Тормозная жидкость и жидкость для выключения сцепления
0,5 л (0,53 кварты)
DOT-4
Жидкость системы рулевого привода с усилителем
1,1 л (1,2 кварты)
DEXRON®-IID
Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (6 скоростей)
8,16 ± 0,12 л (8,6 ± 0,12 кварты) : 2,0D/2,5D
8,66 ± 0,12 л (9,15 ± 0,12 кварты): 2.0S DSL
DEXRON VI
Механическая коробка передач с главной передачей в сборе
1,6 л (1,78 кварты) : 2,0D
2,1 л (2,2 кварты): 2.0S DSL
SAE 75W90
Рычажный механизм переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе
При необходимости
Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям NLGI № 1 или 2
Цилиндры замков
При необходимости
Силиконовая смазка
Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач с главной передачей в сборе
При необходимости
Моторное масло
Оси поворота рычажного механизма выключения сцепления
При необходимости
Моторное масло
Шарниры навесных устройств переключения в днище
При необходимости
Моторное масло
Узел защелки капота
  1. Оси поворота и пружинный фиксатор
  2. Защелка
При необходимости
  1. Моторное масло
  2. Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям NLGI № 1 или 2
Петли крышки капота и дверей
Петля крышки лючка
Петли крышки заднего отсека
При необходимости
Моторное масло
Герметик
При необходимости
Силиконовая консистентная смазка

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Общие указания по ремонту

При использовании домкрата, подставляемого под днище, рекомендуются следующие меры предосторожности:
После выполнения техобслуживания или ремонта окончательно проверьте правильность выполненных операций и устранения неисправности.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система обозначения комплектующих и автомобиля

Идентификационный номер легкового автомобиля - тип EU


L7A10B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Расположение таблички с идентификационным номером автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели.

L7A10B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Табличка с идентификационным номером автомобиля


C7A10B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Производитель
  2. Номер ЕС утверждения типа автомобиля или дата сборки
  3. VIN (Идентификационный номер автомобиля)
  4. GVW (Полная масса автомобиля)
  5. Комбинированная масса (полная масса автомобиля + масса прицепа с тормозами)
  6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось
  7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

Расположение выбитого номера VIN


L7A10B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней правой части переборки.

Расположение номера двигателя (2,0 XK/2,5 XK)


L7A10B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.

Номер двигателя (2,0 XK/2,5 XK)


L7C10B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Тип двигателя (X: XK-6 2,0/2,5)
  2. Объем двигателя (20: 2,0 л/25: 2,5 л)
  3. Тип ГРМ (S: SOHC/D: DOHC)
  4. Код поколения двигателя (1: серийный двигатель)
  5. Порядковый номер
  6. K: Корея

Расположение номера двигателя (2.0S DSL)


C7A10B18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под впускным коллектором двигателя № 4.

Номер двигателя (2.0S DSL)


C7A52A20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Тип двигателя (Z: дизельный)
  2. Объем двигателя (20: 2,0 л)
  3. Тип ГРМ (S: SOHC, D: DOHC)
  4. Код поколения двигателя (0 : опытное производство, 1 : серийный, 2 : модифицированный)
  5. Порядковый номер
  6. Страна производства (K: Корея)

Табличка с идентификационным номером кузова


L7A10B09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Номер заказа
  2. Контрольная цифра
  3. Привод
  4. Тип кузова
  5. Месяц производства
  6. Дата производства
  7. Порядковый номер
  8. Крышка багажника
  9. Цвет снаружи
  10. Страна экспорта
  11. Тип автомобиля

Расположение таблички с идентификационным номером кузова


L7A10B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Табличка с идентификационным номером кузова прикреплена к верхней части стойки передней панели.

Табличка с идентификационным номером механической коробки передач


L7B51A02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Идентификационный код
  2. Порядковый номер
  3. Штрих-код
Идентификационный код
Двигатель
UC
XK 2,0 л двойной верх. распредвал

Расположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе


L7B51A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач и расположение (6T40/45)


L9B15A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Номер детали коробки передач в сборе
  2. Исходный код оборудования (BR0)
  3. Код автоматической коробки передач
  4. Год выпуска модели
  5. Модель коробки передач
  6. Серия коробок передач
  7. Исходный код оборудования
  8. Календарный код
  9. Порядковый номер дня года
  10. Переключение / линия (A/B)
  11. Числовая последовательность запусков к 0001@12:01 каждого дня после обеда

Процедуры подъема автомобиля

Примечание: Для подъема автомобиля располагайте подъемное оборудование только в указанных точках. При несоблюдении таких точных мест может возникнуть постоянная деформация кузова.

Примечание: Многие сервисные центры и сервисные станции дилеров оснащены специальными подъемниками, которые для подъема автомобиля опираются на определенные участки конструкции. При использовании какого-либо способа подъема проявляйте осторожность, чтобы не повредить топливный бак, наливную горловину, систему выпуска отработавших газов или нижнюю часть кузова.

Внимание! Если автомобиль оснащен комплектом боковых навесных аэродинамических элементов, при использовании подъемника для автомобиля снять нижнюю часть комплекта.

Точки подъема автомобиля


V9B10B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены