К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



L7C11B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Декоративная крышка

Порядок снятия/установки

  1. Отвернуть гайки декоративной крышки.
  2. Снять декоративную крышку.
  3. Затянуть
    Затянуть гайки декоративной крышки до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).



L7C11B06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Узел воздухоочистителя

Порядок снятия/установки

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъемом датчика MAF (массового расхода воздуха).
  3. Открутить крепежные болты воздушного фильтра в сборе.
  4. Затянуть
    Затянуть крепежные болты воздушного фильтра в сборе с моментом 10 Н•м (88,5 фунт-дюйма).



L7C11B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Система нагнетания воздуха

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.


  3. L7C11B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоединить разъемом датчика MAF (массового расхода воздуха).
  5. Открутить крепежные болты воздушного фильтра в сборе.
  6. Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера (PCV) и зажим от впускного колена турбонагнетателя.
  7. Снять впускное колено турбонагнетателя и воздушный фильтр в сборе.
  8. Снять выпускной канал турбонагнетателя.
  9. Снять зажимы с впуска/выпуска охладителя нагнетаемого воздуха и зажим со стороны электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
  10. Снять шланги впуска/выпуска охладителя нагнетаемого воздуха.


L7C11B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить впускной/выпускной шланги охладителя нагнетаемого воздуха.
  2. Установить выпускной канал турбонагнетателя.
  3. Затянуть
    Затянуть болты выпускного канала турбонагнетателя с моментом 6 Н•м (53,1 фунт-дюйма).

  4. Установить впускное колено турбонагнетателя и воздушный фильтр в сборе.
  5. Затянуть
    Затянуть крепежные винты воздушного фильтра в сборе с моментом



L7C11B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Охладитель нагнетаемого воздуха

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снимите радиатор в сборе. См. раздел 1D2, "Охлаждение двигателя - дизель 2.0".
  4. Снять вспомогательный вентилятор системы охлаждения с радиатора. См. раздел 1D2, "Охлаждение двигателя - дизель 2.0".
  5. Снять конденсатор кондиционера с радиатора. См. раздел 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования".
  6. Демонтировать охладитель нагнетаемого воздуха с радиатора.


L7C11B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить охладитель нагнетаемого воздуха на радиатор.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежные болты охладителя нагнетаемого воздуха с моментом 9 Н•м (79,7 фунт-дюйма).



L7C11B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клапан и переходник принудительной вентиляции картера (PCV)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.


  3. L7C11B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоединить разъем электромагнитного клапана и впускной/выпускной шланги вакуума от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.
  5. Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от впускного колена турбонагнетателя.
  6. Отвернуть болты клапана принудительной вентиляции картера (PCV) от переходника клапана принудительной вентиляции картера (PCV).
  7. Снять клапан принудительной вентиляции картера.


  8. C7A52B29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять теплозащитный экран турбонагнетателя. См. раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0.
  10. Снять переходник клапана принудительной вентиляции картера (PCV) с прокладкой переходника.


C7A52B29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить переходник клапана принудительной вентиляции картера (PCV) с новой прокладкой.
  2. Затянуть
    Затянуть болты переходника клапана принудительной вентиляции картера (PCV) до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).



    L7C11B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Клапан принудительной вентиляции картера (PCV).
  4. Затянуть
    Затянуть болты клапана принудительной вентиляции картера (PCV) до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).



L7C11B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вспомогательный ремень и натяжитель

Необходимое оборудование

EN-48253 Съемник/приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов
EN-48300 Съемник/приспособление для установки натяжителя
EN-48952 Фиксирующий штифт пружины натяжителя

Процедура снятия

  1. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Снимите правое переднее колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.
  4. Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.


  5. C7A52B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить съемник/приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов EN-48253 на направляющую рычага натяжителя и провернуть натяжитель по часовой стрелке.
  7. Полностью провернуть натяжитель и одновременно вставить фиксирующий штифт пружины натяжителя EN-48952 в отверстие штифта натяжителя.


  8. C7A52B31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять вспомогательный ремень.


  10. C7A52B40
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять натяжитель при помощи съемника/приспособления для установки натяжителя EN-48300.


C7A52B41
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Завернуть болт натяжителя от руки.
  2. Примечание: Не отпуская натяжитель, плотно завернуть болт натяжителя от руки. В этот момент установочный шип (a) натяжителя отклоняется от отверстия (b) установочного шипа натяжителя.

    Внимание! При чрезмерном вращении болта натяжителя инструментом установочный шип и кронштейн натяжителя могут износиться.



    C7A52B42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить ремень привода вспомогательных агрегатов.


  4. C7A52B43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить съемник/приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов EN-48253 на направляющую рычага натяжителя и провернуть натяжитель против часовой стрелки.
  6. Примечание: Установочный шип (a) натяжителя вставляется в отверстие (b) установочного шипа натяжителя.

  7. Установить натяжитель при помощи съемника/приспособления для установки натяжителя EN-48300.
  8. Затянуть
    Затянуть стопорный болт натяжителя до 48 Н•м (35,4 фунт-фута).

  9. Снять фиксирующий штифт пружины натяжителя EN-48952 при помощи съемника/приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов EN-48253.


L7C11B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Впускной коллектор

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.


  4. C7A11D53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Слить охлаждающую жидкость. См. раздел 1D2, "Охлаждение двигателя - дизель 2.0".


  6. C7A52B31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.


  8. L7C11B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять топливопровод к насосу впрыска с насоса для впрыска топлива.
  10. Снять крепеж насоса рулевого управления с гидроусилителем и отвести в левую сторону.
  11. Снять шланг охлаждающей жидкости с впускного коллектора.
  12. Снять верхний шланг радиатора.
  13. Снять возвратный шланг насоса впрыска.
  14. Отсоединить топливный шланг от насоса высокого давления.
  15. Снять трубку указателя уровня масла.
  16. Снять топливопровод к общей топливной рампе, находящийся между общей топливной рампой и насосом для впрыска топлива. См. раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0.
  17. Снять проводку двигателя.
    1. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
    2. Отсоедините разъем CTS.
    3. Отсоединить разъем насоса впрыска.
    4. Отсоединить разъем генератора.
    5. Отсоединить разъем провода электромагнитного клапана стартера.
    6. Отсоединить разъемом датчика T-MAP.
    7. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
    8. Отсоединить разъем корпуса ETC.
  18. Снять направляющую жгута проводов двигателя.
  19. Снять вакуумный шланг с вакуумной коробки.


  20. C7A52B45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Снять перепускной шланг охлаждающей жидкости с впускного коллектора.
  22. Снять выпускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов.
  23. Снимите впускной коллектор с прокладкой.


C7A52B45
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить выпускной коллектор с новой прокладкой.
  2. Установить выпускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов.
  3. Затянуть
    Затянуть болты и гайки впускного коллектора до 23 Н•м (17 фунт-футов).
    Затянуть болты и гайки крепления выпускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).



    L7C11B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить проводку двигателя.
  5. Установить топливопровод к общей топливной рампе, находящийся между общей топливной рампой и насосом для впрыска топлива. См. раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0.
  6. Установить трубку указателя уровня масла.
  7. Установите насос рулевого управления с гидроусилителем.
  8. Установить топливопровод к насосу впрыска на насос для впрыска топлива.
  9. Затянуть
    Затянуть гайку крепления топливопровода к общей топливной рампе до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).
    Затянуть болт крепления топливопровода к общей топливной рампе до 10 Н•м (88,5 фунт-дюйма).

    Затянуть
    Затянуть болты трубки указателя уровня масла до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).
    Затяните болты насоса рулевого управления с моментом 25 Н•м (18,4 фунт-фута).
    Затянуть болт крепления топливопровода к насосу впрыска (к впускному коллектору) до 9 Н•м (79,7 фунт-дюйма).
    Затянуть болт крепления топливопровода к насосу впрыска до 25 Н•м (18,4 фунт-фута).



L7C11B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Выпускной коллектор

Процедура снятия

    Внимание! Не снимайте, если детали выпускного коллектора горячие.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.


  4. C7A52B29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и переходник. См. "Клапан и переходник принудительной вентиляции картера (PCV)" в этом разделе.


  6. C7A52B46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять теплозащитный экран выпуска.


  8. C7A52FD6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять пусковой катализатор. См. Раздел 1G2, "Система выпуска отработавших газов - дизель 2.0".
  10. Снять турбонагнетатель с выпускного коллектора. См. раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0.


  11. C7A52B47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять впускной трубопровод охладителя системы рециркуляции отработавших газов с клапана рециркуляции отработавших газов вместе с прокладкой.
  13. Снять выпускной коллектор вместе с впускной трубкой охладителя системы рециркуляции отработавших газов.
  14. Снять впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов с выпускного коллектора.


C7A52B47
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов на выпускной коллектор.
  2. Установить выпускной коллектор на головку цилиндров с новой прокладкой.
  3. Установить впускной трубопровод охладителя системы рециркуляции отработавших газов на клапан рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой.
  4. Затянуть
    Затянуть гайки крепления впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов (к выпускному коллектору) до 33 Н•м (24,3 фунт-фута).
    Затянуть гайки выпускного коллектора до 33 Н•м (24,3 фунт-фута).
    Затянуть болты крепления впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов (к клапану EGR) до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).



    C7A52B46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  6. Затянуть
    Затянуть болт и гайки теплозащитного экрана выпускного коллектора до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).



L7C11B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Крышка головки цилиндров

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и переходник. См. "Клапан и переходник принудительной вентиляции картера (PCV)" в этом разделе.


  5. V8B11B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять топливопровод к форсунке, находящийся между общей топливной рампой и форсункой. См. раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0".
  7. Снять возвратный топливопровод в сборе. См. раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0".


  8. L7C11B11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  10. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  11. Снять вакуумный шланг.
  12. Отсоединить топливный шланг от насоса высокого давления.
  13. Снять скобу шлангов, которой закрепляются шланги гидроусилителя рулевого управления, топливный и охлаждающей жидкости.
  14. Снять форсунки. См. раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0.


  15. L7C11B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снять крышку головки цилиндров с прокладкой.

Процедура очистки

  1. Очистить уплотняемую поверхность крышки головки цилиндров.
  2. Очистить уплотняемую поверхность головки цилиндров.
  3. Очистить болты крышки головки цилиндров.
  4. Очистить отверстия под болты крышки головки цилиндров.


C7A52B50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Нанести герметик (LOCTITE 5900) на поверхность передней/задней крышки распределительного вала.


  2. L7C11B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить крышку головки цилиндров с новой прокладкой на головку цилиндров.
  4. Затянуть
    Затянуть болты крышки головки цилиндров до 12 Н•м (8,9 фунт-фута).



    L7C11B11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  6. Установить возвратный топливопровод в сборе.
  7. Установить скобу шлангов, которой закрепляются шланги гидроусилителя рулевого управления, топливный и охлаждающей жидкости.
  8. Установить топливопровод к форсунке, находящийся между общей топливной рампой и форсункой. См. раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0.
  9. Затянуть

    Затянуть болты верхней крышки приводного ремня ГРМ до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).
    Затянуть болты соединительного блока до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).
    Затянуть болт скобы шлангов до 10 Н•м (88,5 фунт-дюйма)


L7C11B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Система приводного ремня ГРМ

Необходимое оборудование

DW 110–060 Зажимное приспособление для двигателя
EN-48245 Регулятор приводного ремня ГРМ - Держатель распределительного вала
EN-48246 Регулятор приводного ремня ГРМ - Держатель коленчатого вала

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.


  5. C7A52B31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Внимание! Поднять двигатель настолько, чтобы снять нагрузку с узла подвески двигателя, иначе может произойти повреждение подвески и отказ подъемного оборудования.

  6. Подпереть узел двигателя, используя зажимное приспособление для двигателя DW110-060.


  7. L7C11B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять демпфирующий блок подвески двигателя. См. "Подвеска двигателя в сборе (правая сторона)" в этом разделе.


  9. C7A52B51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  11. Снять натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.
  12. Снять натяжитель. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.
  13. Снимите шкив коленчатого вала.
  14. Снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  15. Снимите кронштейн подвески двигателя.


  16. C7A52B52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ.
  18. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
  19. Снять звездочку распределительного вала.


C7A52FC7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма

  1. Снять вакуумный насос. См. раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0.


  2. C7A52B53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вращая распределительный вал, совместить с отверстием на верхней точке.
  4. Вращая коленчатый вал, совместить с меткой на звездочке коленчатого вала.


  5. C7A52B54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отвернуть болт-заглушку (a) отверстия под держатель коленчатого вала.
  7. Вставить держатель коленчатого вала EN-48246 в отверстие (b) под держатель коленчатого вала.
  8. Примечание: Понемногу вращая звездочку коленчатого вала, одновременно вставить держатель коленчатого вала.

  9. Установить держатель распределительного вала EN-48245 с задней стороны (c) распределительного вала.


  10. C7A52B52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установить звездочку распределительного вала и затянуть болт вручную.
  12. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
  13. Установить натяжитель приводного ремня ГРМ, затянув болт вручную.


  14. C7A52B55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Повернуть выступ шестигранного ключа (a) против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Вращать до совмещения точки с насечкой (b).
  16. После совмещения с насечкой завернуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ.
  17. Завернуть болт звездочки распределительного вала.
  18. Затянуть
    Затянуть болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма до 25 Н•м (18,4 фунт-фута).
    Затяните болт звездочки распределительного вала до 133 Н•м (98,1 фунт-фута).

  19. Снять держатель распределительного вала EN-48245 и держатель коленчатого вала EN-48246.
  20. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке более 2 циклов и проверить метку на звездочке коленчатого вала.
  21. После выравнивания приводного ремня ГРМ завернуть болт-заглушка отверстия под держатель коленчатого вала.
  22. Затянуть
    Затянуть болт-заглушку отверстия под держатель коленчатого вала до 30 Н•м (22,1 фунт-фута).

    Примечание: Если нет совмещения с точкой ВМТ цилиндра № 1, повторить указанную выше процедуру для № 4 ~ № 10, пока не будет совмещения.

    Внимание! Так как установка этих специальных инструментов техобслуживания нацелена на совмещение с точкой ВМТ цилиндра № 1, то, если нет точного совмещения, это будет влиять на мощность двигателя и уровень выбросов.



C7A52B51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите кронштейн подвески двигателя.
  2. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  3. Установите шкив коленчатого вала.
  4. Установить натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.
  5. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  6. Затянуть
    Затянуть болты кронштейна подвески двигателя до 50 Н•м (37 фунт-футов).
    Затянуть болты нижней крышки приводного ремня ГРМ до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).
    Затянуть болты шкива коленчатого вала до 34 Н•м (25,1 фунт-фута).

    Затянуть
    Затянуть болт натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов до 52 Н•м (38,4 фунт-фута).
    Затянуть болты верхней крышки приводного ремня ГРМ до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).



L7C11B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Головка цилиндров и прокладка

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.


  5. C7A52B52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять крышку головки цилиндров. См. "Крышка головки цилиндров" в данном разделе.
  7. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. См. "Система приводного ремня ГРМ" в этом разделе.


  8. L7C11B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять топливопровод к общей топливной рампе, находящийся между общей топливной рампой и насосом для впрыска топлива. См. раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0.
  10. Снять крепеж насоса рулевого управления с гидроусилителем и отвести в левую сторону.
  11. Снять трубку указателя уровня масла.
  12. Снять верхний шланг радиатора с корпуса термостата.
  13. Снять проводку двигателя.


  14. C7A52B57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять трубку подачи масла в подшипник крыльчатки турбонагнетателя.
  16. Снять шланг выпуска масла из подшипника крыльчатки турбонагнетателя.
  17. Снять зажим предварительного каталитического нейтрализатора с турбонагнетателя.


  18. C7A52B58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снимите винты головки цилиндров.
  20. Снять головку цилиндров в сборе с прокладкой.
  21. Снять впускной коллектор и выпускной коллектор с головки цилиндров в сборе. См. "Впускной коллектор" и "Выпускной коллектор" в этом разделе.

Процедура очистки

  1. Очистить поверхность головки цилиндров.
  2. Очистить поверхность блока цилиндров двигателя.
  3. Почистите винты головки цилиндров.
  4. Очистить отверстия под болты блока цилиндров двигателя.


C7A52B89
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Выбрать прокладку

  1. Установить поршень в ВМТ.
  2. Очистить уплотняемую поверхность головки цилиндров и поршень.
  3. Измерить выступание поршня циферблатным индикатором.
  4. Повторить это измерение на других цилиндрах и вычислить по результатам измерений среднее арифметическое значение выступания поршней.
  5. Выбрать прокладку головки цилиндров по приведенным ниже техническим характеристикам.
  6. Выступание поршня, мм
    Толщина прокладки, мм
    0,194...0,337
    1.1
    0,337...0,440
    1,2
    0,440...0,542
    1.3


C7A52B58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить головку цилиндров в сборе с новой прокладкой.
  2. Завернуть стяжные болты головки цилиндров.
  3. Затянуть
    Затянуть болты головки цилиндров до 65 Н•м (47,9 фунт-фута). Используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B, затянуть болты головки цилиндров еще на 120 градусов плюс 120 градусов.



    C7A52B57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить зажим предварительного каталитического нейтрализатора на турбонагнетатель.
  5. Установить трубку подачи масла в подшипник крыльчатки турбонагнетателя.
  6. Затянуть
    Затянуть болты трубки подачи масла в подшипник крыльчатки турбонагнетателя до 23 Н•м (17 фунт-футов).



    L7C11B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить крепеж насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  8. Установить топливопровод к общей топливной рампе, находящийся между общей топливной рампой и насосом для впрыска топлива.
  9. Установить трубку указателя уровня масла.
  10. Затянуть
    Затяните болты насоса рулевого управления с моментом 25 Н•м (18,4 фунт-фута).
    Затянуть гайку крепления топливопровода к общей топливной рампе до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).
    Затянуть болт крепления топливопровода к общей топливной рампе до 10 Н•м (88,5 фунт-дюйма).
    Затянуть болты трубки указателя уровня масла до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).



L7C11F01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Фильтр моторного масла и радиатор

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять топливный фильтр в сборе. См. раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0.


  5. C7A52B59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Слейте моторное масло.
  7. Отвернуть сливной болт в корпусе масляного фильтра вместе с шайбой и слить моторное масло из корпуса масляного фильтра.
  8. Снять крышку масляного фильтра с кольцевым уплотнением.
  9. Снять масляный фильтр.
  10. Примечание: Проверить интервал между циклами заправки моторного масла и заменить фильтр моторного масла в соответствии с интервалом. Также можно проверить остаточный срок службы моторного масла по диагностическому прибору.



    C7A52B60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять переходную площадку для корпуса масляного фильтра.
  12. Снять корпус масляного фильтра с кольцевым уплотнением.


  13. C7A52B61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. раздел 1D2, "Охлаждение двигателя - дизель 2.0".
  15. Отвернуть болт фитинга корпуса масляного фильтра.
  16. Отсоединить впускной/выпускной шланги масляного радиатора системы охлаждения двигателя.
  17. Снять масляный радиатор системы охлаждения двигателя с кольцевым уплотнением.


C7A52B61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить масляный радиатор системы охлаждения двигателя с новым кольцевым уплотнением.
  2. Подсоединить впускной/выпускной шланги масляного радиатора системы охлаждения двигателя.
  3. Затянуть
    Затянуть болт фитинга корпуса фильтра моторного масла до 50 Н•м(36,9 фунт-фута).



    C7A52B60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить корпус фильтра моторного масла с новым кольцевым уплотнением.
  5. Установить переходную площадку для корпуса масляного фильтра.
  6. Затянуть
    Затянуть переходную площадку для корпуса масляного фильтра до 40 Н•м(29,5 фунт-фута).



    C7A52B59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить фильтр моторного масла и крышку с новым кольцевым уплотнением.
  8. Затянуть
    Затянуть крышку фильтра моторного масла до 25 Н•м (18,4 фунт-фута).

  9. Если заменялось моторное масло, выполнить сброс контроллера ЭСУД с помощью диагностического прибора.


V3B39N01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Масляный поддон

Процедура снятия

  1. Снимите нижний щиток двигателя. См. Раздел 9N, Каркас и нижняя часть кузова.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Открутить болты промежуточного кронштейна вала оси. См. раздел 3A, "Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе, полуось" и раздел 3В, "Механическая коробка передач с главной передачей в сборе, полуось".


  4. V3B39N02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Удалите болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
  6. Открутить болты кронштейна компрессора кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  7. Снимите центральный элемент. См. Раздел 9N, Каркас и нижняя часть кузова.


  8. L7C11B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снимите масляный поддон.

Процедура очистки

  1. Почистите уплотнительную поверхность масляного поддона.
  2. Очистить уплотняемую поверхность опорной плиты двигателя.
  3. Очистить винты масляного поддона.
  4. Очистить отверстия под болты опорной плиты двигателя.


C7A52B63
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Нанести герметик (LOCTITE 5900) на уплотняемую поверхность масляного поддона.


  2. L7C11B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установите масляный поддон.
  4. Закрутить болты кронштейна компрессора кондиционера.
  5. Установите винты фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
  6. Затянуть
    Затянуть стяжные болты масляного поддона до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).
    Затянуть болты кронштейна компрессора кондиционера до 23 Н•м (17 фунт-футов).
    Затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе до 50 Н•м (36,9 фунт-фута).



L7C11B15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Масляный фильтр

Порядок снятия/установки

  1. Снимите нижний щиток двигателя. См. Раздел 9N, Каркас и нижняя часть кузова.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.


  4. C7A52B64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять масляный фильтр грубой очистки с шайбой.
  6. Затянуть
    Затянуть болт масляного фильтра грубой очистки до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).
    Затянуть болт кронштейна масляного фильтра грубой очистки (наружный болт опорной плиты) до 35 Н•м (25,8 фунт-фута).



L7C11B15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Балансир коленчатого вала

Процедура снятия

  1. Снимите нижний щиток двигателя. См. Раздел 9N, Каркас и нижняя часть кузова.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.
  4. Снять масляный фильтр. См. "Масляный фильтр грубой очистки" в этом разделе.


  5. C7A52B65
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять балансир коленчатого вала.


C7A52B65
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить балансир коленчатого вала.
  2. Затянуть
    Затянуть болты балансира коленчатого вала до 55 Н•м (40,6 фунт-фута).



    C7A52B66
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вращая коленчатый вал, выровнять балансир коленчатого вала по 3 точкам на шестернях.
  4. Внимание! Не разбирать балансир коленчатого вала. В противном случае возможна вибрация двигателя и кузова.



L7C11B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Масляный насос

Необходимое оборудование

EN-48250 Приспособление для установки переднего сальника коленчатого вала

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.


  5. L7C11B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять демпфирующий блок подвески двигателя. См. "Подвеска двигателя в сборе (правая сторона)" в этом разделе.
  7. Слейте моторное масло.
  8. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. См. "Система приводного ремня ГРМ" в этом разделе.


  9. C7A52B67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять натяжной ролик приводного ремня ГРМ.
  11. Снять звездочку насоса впрыска.
  12. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  13. Снять звездочку коленчатого вала.
  14. Отсоедините разъем датчика давления масла в двигателе.


  15. L7C11B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Отсоединить впускной/выпускной шланги масляного радиатора системы охлаждения двигателя. См. "Фильтр моторного масла и радиатор" в этом разделе.
  17. Снять насос моторного масла в сборе.


  18. C7A52B68
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снять насос моторного масла в сборе.

Процедура очистки

  1. Очистить уплотняемую поверхность масляного насоса.
  2. Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
  3. Очистить стяжные болты масляного насоса.
  4. Очистить отверстия под болты масляного насоса.


C7A52B69
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Нанести герметик (LOCTITE 5900) на уплотняемую поверхность масляного насоса.


  2. C7A52B70
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить масляный насос в сборе с новым уплотнением масляного насоса.
  4. Установить передний сальник коленчатого вала при помощи приспособления для установки переднего сальника коленчатого вала EN-48250 (a).
  5. Примечание: При повреждении передний сальник коленчатого вала нужно заменить на новый. При установке переднего сальника коленчатого вала на масляный насос сделать так, чтобы канавка сальника была обращена в направлении контакта кожуха масляного насоса.

    Затянуть
    Затянуть стяжные болты масляного насоса до 24 Н•м (17,7 фунт-фута).



    C7A52B68
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить заднюю крышку приводного ремня ГРМ.
  7. Установить звездочку насоса впрыска.
  8. Установить натяжной ролик приводного ремня ГРМ.
  9. Затянуть
    Затянуть болты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).
    Затяните гайку звездочки насоса для впрыска топлива до 70 Н•м (51,6 фунт-фута).
    Затянуть стопорный болт натяжного ролика приводного ремня до 52 Н•м (38,4 фунт-фута).



    C7A52B67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить звездочку коленчатого вала.
  11. Затянуть
    Затянуть гайку звездочки коленчатого вала до 235 Н•м (173,3 фунт-фута).



L7C11B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Опорная плита двигателя

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.


  4. L7C11B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.
  6. Снять демпфирующий блок подвески двигателя. См. "Подвеска двигателя в сборе (правая сторона)" в этом разделе.


  7. C7A52B68
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Слейте моторное масло.
  9. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. См. "Система приводного ремня ГРМ" в этом разделе.
  10. Снимите масляный насос. См. "Масляный насос" в этом разделе.


  11. C7A52B71
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Отвернуть болт крепления опорной плиты к коробке передач с главной передачей в сборе.
  13. Отвернуть болт заземления блока цилиндров двигателя.
  14. Снять опорную плиту двигателя.

Процедура очистки

  1. Очистить уплотнительную поверхность опорной плиты.
  2. Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
  3. Очистить стяжные болты опорной плиты.
  4. Очистить отверстия под болты опорной плиты.


C7A52B71
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Нанести герметик (Hylomar 3000) на уплотняемую поверхность опорной плиты.
  2. Установите опорную плиту.
  3. Завернуть болт заземления блока цилиндров двигателя.
  4. Завернуть болт крепления опорной плиты к коробке передач с главной передачей в сборе.
  5. Затянуть
    Затянуть внутренние болты опорной плиты до 25 Н•м (18,4 фунт-фута). Используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B, затянуть внутренние болты опорной плиты еще на 45 градусов плюс 90 градусов.
    Затянуть наружные болты опорной плиты до 35 Н•м (25,8 фунт-фута).
    Затянуть болт заземления блока цилиндров двигателя до 25 Н•м (18,4 фунт-фута).
    Затянуть стяжной болт коробки передач с главной передачей в сборе (болт крепления опорной плиты к коробке передач с главной передачей в сборе) до 75 Н•м (55,3 фунт-фута).



L7C11B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Узел подвески двигателя (правая сторона)

Необходимое оборудование

DW 110–060 Зажимное приспособление для двигателя

Процедура снятия

  1. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  2. Снимите расширительный бачок. См. раздел 1D2, "Охлаждение двигателя - дизель 2.0".
  3. Подпереть узел двигателя, используя зажимное приспособление для двигателя DW110-060.


  4. L7C11B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Открутить стопорные болты переходника подвески двигателя с опорного кронштейна подвески двигателя.
  6. Внимание! Поднять двигатель настолько, чтобы снять нагрузку с узла подвески двигателя, иначе может произойти повреждение подвески и отказ подъемного оборудования.

  7. Открутить крепежные болты и гайки кронштейна подвески двигателя.
  8. Демонтировать узел подвески двигателя.


L7C11B13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить узел подвески двигателя.
  2. Затянуть

    Затянуть крепежные болты кронштейна подвески двигателя до 65 Н•м (47,9 фунт-фута).
    Затянуть болты и гайку подвески двигателя до 50 Н•м (37 фунт-футов).
  3. Удалить зажимное приспособление двигателя в сборе DW110-060.


V3B39N02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Передняя подвеска двигателя

Необходимое оборудование

DW 110–060 Зажимное приспособление для двигателя

Процедура снятия

    Внимание! Поднять двигатель настолько, чтобы снять нагрузку с узла передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе, иначе может произойти повреждение подвески и отказ подъемного оборудования.

  1. Подпереть узел двигателя, используя зажимное приспособление для двигателя DW110-060.
  2. Снимите нижний щиток двигателя. См. Раздел 9N, Каркас и нижняя часть кузова.
  3. Снимите центральный элемент. См. Раздел 9N, Каркас и нижняя часть кузова.


  4. L7C11B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Открутить крепежные болты передней подвески двигателя от блока цилиндров.
  6. Снять переднюю подвеску двигателя.


L7C11B16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить переднюю подвеску двигателя.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежные болты передней подвески двигателя с моментом 65 Н•м (47,9 фунт-фута).

  3. Установите центральный элемент. См. Раздел 9N, Каркас и нижняя часть кузова.
  4. Удалить зажимное приспособление двигателя в сборе DW110-060.


V3B39N02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Задняя подвеска коробки передач с главной передачей в сборе

Необходимое оборудование

DW 110–060 Зажимное приспособление для двигателя

Процедура снятия

    Внимание! Поднять двигатель настолько, чтобы снять нагрузку с узла задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе, иначе может произойти повреждение подвески и отказ подъемного оборудования.

  1. Подпереть узел двигателя, используя зажимное приспособление для двигателя DW110-060.
  2. Снимите нижний щиток двигателя. См. Раздел 9N, Каркас и нижняя часть кузова.
  3. Снимите центральный элемент. См. Раздел 9N, Каркас и нижняя часть кузова.


  4. L7C11B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять заднюю подвеску коробки передач с главной передачей в сборе с коробки передач.

Процедура установки

  1. Установить заднюю подвеску коробки передач с главной передачей в сборе.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежные болты задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 90 Н•м (66,4 фунт-фута).

  3. Установите центральный элемент. См. Раздел 9N, Каркас и нижняя часть кузова.
  4. Удалить зажимное приспособление двигателя в сборе DW110-060.


L7C11B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Зажимное приспособление для двигателя

Необходимое оборудование

EN-48613 Стеллаж для демонтажа/установки двигателя в сборе
EN-48244 Кронштейн стеллажа для демонтажа/установки двигателя в сборе

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. раздел 1D2, "Охлаждение двигателя - дизель 2.0".


  5. L7C11B18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить топливный шланг от насоса высокого давления.
  7. Снять трубку и шланг гидроусилителя рулевого управления.
  8. Отсоединить возвратный топливный шланг от соединительного блока.
  9. Снять крепежную скобу трубки и шланга с крышки головки цилиндров.
  10. Отсоединить перепускной шланг охлаждающей жидкости от впускного коллектора.
  11. Отсоединить верхний шланг радиатора от впускного коллектора.
  12. Отсоединить нижний шланг радиатора от блока цилиндров.


  13. L7C11B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снять жгут проводов двигателя.
  15. а) Отсоединить разъемы форсунки.
    b) Отсоединить разъем датчика давления масла в двигателе.
    с) Отсоединить разъем насоса высокого давления.
    d) Отсоединить разъем генератора.
    e) Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS).
    f) Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
    g) Отсоединить разъем системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).
    h) Отсоединить разъем электромагнитного клапана вакуума рециркуляции отработавших газов.
    i) Отсоединить разъем компрессора кондиционера.
    j) Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
    k) Отсоединить разъем привода турбокомпрессора.
    l) Отсоединить разъем провода свечи накаливания.
    m) Отсоединить разъемом датчика давления наддува (T-MAP).
    n) Отсоединить разъем проводки электромагнитного клапана стартера.
    o) Отсоединить датчик положения коленчатого вала.

    1. Снять коробку предохранителей свечей накаливания.
    2. Отвернуть гайку разъема B+ генератора.
    3. Отвернуть гайку разъема электромагнитного клапана стартера.
    4. Отвернуть болт заземления двигателя.
    5. Открутить болт соединения с массой коробки передач в сборе с главной передачей.
    6. Отвернуть болт заземления двигателя.


    L7B53AR9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снимите расширительный бачок. См. раздел 1D2, "Охлаждение двигателя - дизель 2.0".
  17. Снять правую/левую ведущую полуось. См. раздел 3A, "Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе, полуось" и раздел 3В, "Механическая коробка передач с главной передачей в сборе, полуось".
  18. Снять жгут проводов коробки передач в сборе с главной передачей. См. раздел 5 "Коробка передач с главной передачей в сборе".
  19. Снять трос управления переключением с автоматизированной коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.


  20. C7A15B79
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Снять трос выбора с коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 5B, Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе, если это механическая коробка передач с главной передачей в сборе.


  22. L7B53AS2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Снять шланги масляного радиатора коробки передач с главной передачей в сборе с автоматизированной коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE, если это автоматизированная коробка передач с главной передачей в сборе.


  24. C7A15B77
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. Снять трубку цилиндра привода сцепления с коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 5B, Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе, если это механическая коробка передач с главной передачей в сборе.


  26. V3B39N02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  27. Снять центральную балку. См. раздел 9N "Рама и нижняя часть кузова".


  28. L7C11G01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Снять приемную трубу глушителя между предварительным каталитическим нейтрализатором и трубкой сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF). См. Раздел 1G1, Система выпуска отработавших газов - 2.0 Дизель.


  30. V3B31C76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  31. Снять шланг обогрева. См. раздел 7A, "Система отопления и вентиляции".
  32. Снять трубку компрессора кондиционера с компрессора. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.


  33. L7C11B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Внимание! Опустить автомобиль настолько, чтобы снять нагрузку с подвески двигателя и коробки передач с главной передачей в сборе, иначе может произойти повреждение подвески и отказ стеллажа/кронштейна стеллажа.

  34. Опустить автомобиль и поместить двигатель в сборе на стеллаж для демонтажа/установки двигателя в сборе EN-48613 с кронштейном стеллажа EN-48244.


  35. L7C11B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Снять подвеску двигателя. См. "Подвеска двигателя в сборе (правая сторона)" в этом разделе.


  37. L7B53AS8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  38. Снять болт крепления подвески коробки передач с главной передачей в сборе с коробки передач.


  39. C7A52B28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  40. Снять двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе.


L7C11B20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить коробку передач с главной передачей в сборе на двигатель в сборе.
  2. Затянуть
    Затянуть стяжные болты коробки передач с главной передачей в сборе до 75 Н•м (55,3 фунт-фута).
    Затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе до 50 Н•м (36,9 фунт-фута).

  3. Установить двигатель в сборе на автомобиль с помощью стеллажа для демонтажа/установки двигателя в сборе EN-48613 с кронштейном для стеллажа EN-48244.


  4. L7B53AS8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Закрутить болты подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  6. Затянуть
    Затянуть крепежные болты (1) кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 40 Н•м (30 фунт-футов).



    L7C11B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Завернуть болт подвески двигателя.
  8. Затянуть
    Затянуть крепежные болты кронштейна подвески двигателя до 65 Н•м (47,9 фунт-фута).



    L7C11B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Демонтировать с автомобиля стеллаж для демонтажа/установки двигателя в сборе EN-48613 с кронштейном стеллажа EN-48244.
  10. Установить жгут проводов двигателя.
  11. а) Присоединить разъемы форсунки.
    b) Присоединить разъем датчика давления масла в двигателе.
    с) Присоединить разъем насоса высокого давления.
    d) Присоединить разъем генератора.
    e) Присоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS).
    f) Подсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.

    1. Установить коробку предохранителей свечей накаливания.
    2. Завернуть гайку разъема B+ генератора.
    3. Завернуть гайку разъема электромагнитного клапана стартера.
    4. Завернуть болт заземления двигателя.
    5. Закрутить болт заземления коробки передач с главной передачей в сборе.
    6. Завернуть болт заземления двигателя.

    Затянуть
    Затянуть болты коробки предохранителей свечей накаливания до 10 Н•м (88,5 фунт-дюйма).
    Затянуть гайку разъема B+ генератора до 25 Н•м (18,4 фунт-фута).
    Затянуть гайку разъема электромагнитного клапана стартера до 15 Н•м (11,1 фунт-фута).
    Затянуть стопорный болт коробки передач с главной передачей в сборе до 25 Н•м (18,4 фунт-фута).
    Затянуть болт заземления блока цилиндров двигателя до 25 Н•м (18,4 фунт-фута).



На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены