К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2300

Цепь управления катушкой зажигания 1, низкое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P2300 - Цепь управления катушкой зажигания 1, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A31 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2301

Цепь управления катушкой зажигания 1, высокое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P2301 - Цепь управления катушкой зажигания 1, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A31 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2303

Цепь управления катушкой зажигания 2, низкое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P2303 - Цепь управления катушкой зажигания 2, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A2 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2304

Цепь управления катушкой зажигания 2, высокое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P2304 - Цепь управления катушкой зажигания 2, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A2 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2306

Цепь управления катушкой зажигания 3, низкое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P02306 - Цепь управления катушкой зажигания 3, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A33 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2307

Цепь управления катушкой зажигания 3, высокое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P02307 - Цепь управления катушкой зажигания 3, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A33 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2309

Цепь управления катушкой зажигания 4, низкое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P2309 - Цепь управления катушкой зажигания 4, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A3 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2310

Цепь управления катушкой зажигания 4, высокое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P2310 - Цепь управления катушкой зажигания 4, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A3 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2312

Цепь управления катушкой зажигания 5, низкое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P2312 - Цепь управления катушкой зажигания 5, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A32 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2313

Цепь управления катушкой зажигания 5, высокое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P2313 - Цепь управления катушкой зажигания 5, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A32 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2315

Цепь управления катушкой зажигания 6, низкое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P2315 - Цепь управления катушкой зажигания 6, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A1 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2316

Цепь управления катушкой зажигания 6, высокое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность в цепи электронной регулировки зажигания, устанавливается код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P2316 - Цепь управления катушкой зажигания 6, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить на неисправность соединения или повреждение клеммы A1 у контроллера ЭСУД, при необходимости отремонтировать.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2A01

Работоспособность датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения.

Условия установки кода неисправности.

(Условие 1)
(Условие 2)
(Условие 3)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Если напряжение не меняется больше чем на указанное значение, значит, имеется неисправность.

DTC P2A01 - Работоспособность датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  3. Дать двигателю проработать при 1500 об./мин. в течение 30 секунд.
  4. Контролируя напряжение датчика HO2S 2 сканирующим прибором, три раза быстро переместите дроссельную заслонку из закрытого в полностью открытое положение и обратно.
Изменяется ли напряжение датчика HO2S 2 больше чем на указанное значение?
200 мВ
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить датчик кислорода HO2S 2.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Сканирующим прибором проверить напряжение датчика HO2S 2.
Напряжение датчика HO2S 2 меньше указанного значения?
100 мВ
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Сканирующим прибором проверить напряжение датчика HO2S 2.
Напряжение датчика HO2S 2 больше указанного значения?
800 мВ
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
6
Проверить сигнальную цепь высокого уровня датчика HO2S 2 на короткое замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 9
7
Проверить сигнальную цепь высокого уровня HO2S 2 на короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 18
8
Цифровым мультиметром измерить напряжение от сигнальной цепи низкого уровня датчика HO2S 2 на разъеме жгута проводки датчика со стороны двигателя до надежного источника заземления.
Напряжение выше указанного?
2 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
9
Проверить сигнальную цепь высокого уровня датчика HO2S 2 на короткое замыкание на цепь низкого уровня датчика HO2S 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 14
10
Проверить сигнальную цепь низкого уровня HO2S 2 на короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 18
11
  1. Подключить перемычку с предохранителем на 3 ампера между сигнальной цепью высокого уровня датчика HO2S 2 на разъеме жгута проводки датчика со стороны двигателя и надежным источником заземления.
  2. Сканирующим прибором проверить напряжение датчика HO2S 2.
Напряжение датчика HO2S 2 меньше указанного значения?
100 мВ
Перейти к операции 12
Перейти к операции 14
12
  1. Снять установленную на предыдущем шаге перемычку.
  2. Подключить перемычку с предохранителем на 3 ампера между сигнальной цепью высокого уровня датчика HO2S 2 на разъеме жгута проводки датчика со стороны двигателя и сигнальной цепью низкого уровня датчика HO2S 2 на разъеме жгута проводки датчика со стороны двигателя.
  3. Сканирующим прибором проверить напряжение датчика HO2S 2.
Напряжение датчика HO2S 2 меньше указанного значения?
100 мВ
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
13
Проверить сигнальную цепь низкого уровня HO2S 2 на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 18
14
Проверить сигнальную цепь высокого уровня HO2S 2 на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 18
15
Проверить управляющую цепь низкого уровня нагревателя датчика HO2S 2 на короткое замыкание на сигнальную цепь высокого уровня датчика HO2S 2 или на сигнальную цепь низкого уровня датчика HO2S 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 16
16
  1. Возможно, датчик HO2S 2 регистрирует состояние обогащенного выхлопа, состояние обедненного выхлопа, или датчик HO2S загрязнен. Проверить следующее:
    • Датчик HO2S 2 загрязнен силиконом.
    • В датчик HO2S 2 попала вода.
    • Утечка выхлопа между датчиком HO2S 2 и двигателем.
    • Утечки вакуума.
    • Моторное масло загрязнено топливом.
    • Неверное давление топлива.
    • Форсунки установлены на обедненную или богатую смесь.
  2. При необходимости устранить вышеперечисленные или аналогичные состояния двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 17
17
Проверить на замыкания клемм и плохое соединение у датчика HO2S 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 19
18
Проверить на наличие замыкания клемм и плохие контакты у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 20
19
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S 2.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 21
-
20
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 21
-
21
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 22
22
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P2A04

Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения.

Условия установки кода неисправности.

(Условие 1)
(Условие 2)
(Условие 3)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Если напряжение не меняется больше чем на указанное значение, значит, имеется неисправность.

DTC P02A04 - Работоспособность датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  3. Дать двигателю проработать при 1500 об./мин. в течение 30 секунд.
  4. Контролируя напряжение датчика HO2S 2 сканирующим прибором, три раза быстро переместите дроссельную заслонку из закрытого в полностью открытое положение и обратно.
Изменяется ли напряжение датчика HO2S 2 больше чем на указанное значение?
200 мВ
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить датчик кислорода HO2S 2.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Сканирующим прибором проверить напряжение датчика HO2S 2.
Напряжение датчика HO2S 2 меньше указанного значения?
100 мВ
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Сканирующим прибором проверить напряжение датчика HO2S 2.
Напряжение датчика HO2S 2 больше указанного значения?
800 мВ
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
6
Проверить сигнальную цепь высокого уровня датчика HO2S 2 на короткое замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 9
7
Проверить сигнальную цепь высокого уровня HO2S 2 на короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 18
8
Цифровым мультиметром измерить напряжение от сигнальной цепи низкого уровня датчика HO2S 2 на разъеме жгута проводки датчика со стороны двигателя до надежного источника заземления.
Напряжение выше указанного?
2 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
9
Проверить сигнальную цепь высокого уровня датчика HO2S 2 на короткое замыкание на цепь низкого уровня датчика HO2S 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 14
10
Проверить сигнальную цепь низкого уровня HO2S 2 на короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 18
11
  1. Подключить перемычку с предохранителем на 3 ампера между сигнальной цепью высокого уровня датчика HO2S 2 на разъеме жгута проводки датчика со стороны двигателя и надежным источником заземления.
  2. Сканирующим прибором проверить напряжение датчика HO2S 2.
Напряжение датчика HO2S 2 меньше указанного значения?
100 мВ
Перейти к операции 12
Перейти к операции 14
12
  1. Снять установленную на предыдущем шаге перемычку.
  2. Подключить перемычку с предохранителем на 3 ампера между сигнальной цепью высокого уровня датчика HO2S 2 на разъеме жгута проводки датчика со стороны двигателя и сигнальной цепью низкого уровня датчика HO2S 2 на разъеме жгута проводки датчика со стороны двигателя.
  3. Сканирующим прибором проверить напряжение датчика HO2S 2.
Напряжение датчика HO2S 2 меньше указанного значения?
100 мВ
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
13
Проверить сигнальную цепь низкого уровня HO2S 2 на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 18
14
Проверить сигнальную цепь высокого уровня HO2S 2 на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 18
15
Проверить управляющую цепь низкого уровня нагревателя датчика HO2S 2 на короткое замыкание на сигнальную цепь высокого уровня датчика HO2S 2 или на сигнальную цепь низкого уровня датчика HO2S 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 16
16
  1. Возможно, датчик HO2S 2 регистрирует состояние обогащенного выхлопа, состояние обедненного выхлопа, или датчик HO2S загрязнен. Проверить следующее:
    • Датчик HO2S 2 загрязнен силиконом.
    • В датчик HO2S 2 попала вода.
    • Утечка выхлопа между датчиком HO2S 2 и двигателем.
    • Утечки вакуума.
    • Моторное масло загрязнено топливом.
    • Неверное давление топлива.
    • Форсунки установлены на обедненную или богатую смесь.
  2. При необходимости устранить вышеперечисленные или аналогичные состояния двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 17
17
Проверить на замыкания клемм и плохое соединение у датчика HO2S 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 19
18
Проверить на наличие замыкания клемм и плохие контакты у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 21
Перейти к операции 20
19
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S 2.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 21
-
20
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 21
-
21
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 22
22
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L8E11F16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) U0073

Не работает шина связи с модулем управления

Описание схемы

Контроллерная локальная сеть (CAN) обеспечивает передачу от контроллера ЭСУД на модуль контроллера КПП многочисленных данных, которые используются для выбора наилучшей передачи. В свою очередь, контроллер КПП передает на контроллер ЭСУД такие данные, как скорость автомобиля, температура масла в КПП, номер текущей передачи. Для уменьшения влияния управляющих цепей автомобиля контроллерная локальная сеть выполнена на неэкранированной витой паре.
Контроллер КПП представляет собой электронный блок, который выбирает оптимальную передачу автоматической КПП в зависимости от ряда параметров. Для реализации этих функций контроллер КПП получает и передает данные на контроллер ЭСУД по стандартизованному протоколу CAN версии 2.0A.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC U0073 - Не работает шина связи с модулем управления

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
-
Перейти к операции 3
Попробовать другой сканирующий инструмент.
3
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением.
Идентифицируется ли код неисправности как действительный код U0073?
-
Перейти к операции 4
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
4
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и контроллер коробки передач (контроллер КПП).
  3. Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание на массу провод между клеммой 7 разъема контроллера КПП и клеммой К77 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание на массу провод между клеммой 8 разъема контроллера КПП и клеммой K78 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. При необходимости заменить неэкранированную витую пару между контроллером КПП и ЭСУД или отремонтировать клемму разъема.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
7
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
-
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L8E11F16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) U0101

Нарушена связь с контроллером КПП

Описание схемы

Контроллерная локальная сеть (CAN) обеспечивает передачу от контроллера ЭСУД на модуль контроллера КПП многочисленных данных, которые используются для выбора наилучшей передачи. В свою очередь, контроллер КПП передает на контроллер ЭСУД такие данные, как скорость автомобиля, температура масла в КПП, номер текущей передачи. Для уменьшения влияния управляющих цепей автомобиля контроллерная локальная сеть выполнена на неэкранированной витой паре.
Контроллер КПП представляет собой электронный блок, который выбирает оптимальную передачу автоматической КПП в зависимости от ряда параметров. Для реализации этих функций контроллер КПП получает и передает данные на контроллер ЭСУД по стандартизованному протоколу CAN версии 2.0A.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC U0101 - Нарушена связь с контроллером КПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
-
Перейти к операции 3
Попробовать другой сканирующий инструмент.
3
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением.
Идентифицируется ли код неисправности как действительный код U0101?
-
Перейти к операции 4
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
4
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и контроллер коробки передач (контроллер КПП).
  3. Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание на массу провод между клеммой 7 разъема контроллера КПП и клеммой К77 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание на массу провод между клеммой 8 разъема контроллера КПП и клеммой K78 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. При необходимости заменить неэкранированную витую пару между контроллером КПП и ЭСУД или отремонтировать клемму разъема.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
7
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
-
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L8E11F16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) U0121

Потеряна связь с модулем управления АБС

Описание схемы

Контроллерная локальная сеть обеспечивает обмен информацией между модулем контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и модулем АБС.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC U0121 - Потеряна связь с модулем управления АБС

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
-
Перейти к операции 3
Попробовать другой сканирующий инструмент.
3
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением.
Идентифицируется ли код неисправности как действительный код U0121?
-
Перейти к операции 4
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
4
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отсоединить модуль контроллера ЭСУД и модуль АБС
  3. Проверить на обрыв или замыкание на массу провод между линией высокого уровня контроллерной локальной сети модуля АБС и клеммой K77 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Проверить на обрыв или замыкание на массу провод между линией низкого уровня модуля АБС и клеммой K78 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. При необходимости заменить неэкранированную витую пару между модулем АБС и ЭСУД или отремонтировать клемму разъема.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
7
  1. Заменить модуль АБС.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
-
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L8E11F16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) U0122

Потеряна связь с модулем управления динамикой автомобиля

Описание схемы

Сеть CAN служит для обмена информацией между контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и модулем управления динамикой автомобиля.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

Диагностический код неисправности U0122 - Потеряна связь с модулем управления динамикой автомобиля

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
-
Перейти к операции 3
Попробовать другой сканирующий инструмент.
3
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением.
Идентифицируется ли код неисправности как действительный код U0122?
-
Перейти к операции 4
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
4
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Отсоединить модуль контроллера ЭСУД и модуль АБС
  3. Проверить на обрыв или замыкание на массу провод между линией высокого уровня контроллерной локальной сети модуля АБС и клеммой K77 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Проверить на обрыв или замыкание на массу провод между линией низкого уровня модуля АБС и клеммой K78 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. При необходимости заменить неэкранированную витую пару между модулем АБС и ЭСУД или отремонтировать клемму разъема.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
7
  1. Заменить модуль АБС.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
-
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L8E11F16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) U0167

Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором

Описание схемы

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC U0167 - Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включите зажигание.
  4. В меню сканирующего прибора выбрать IMMOBILIZER DIAGNOSIS STATUS (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.
-
Перейти к операции 3
См. раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъемы интеллектуального коммутационного блока (ISU) и контроллера ЭСУД.
  3. Замерить сопротивление между клеммой A7 ISU и клеммой К76 контроллера ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0O
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Устранить обрыв цепи между клеммой A7 модуля ISU и клеммой K76 модуля контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
5
Проверить клеммы блока ISU и контроллера ЭСУД на повреждения, при необходимости заменить.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Заменить ISU.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены