К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива; Сбрасывание давления в системе подачи топлива

Процедура

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Снять топливную крышку.
  2. Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
  3. Запустить двигатель и заглушить его.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.


V3B11F61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный бак

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".
  4. Слить топливо из бака.
  5. Снять передний глушитель. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя
  6. Снять гайки с щитком топливного бака.
  7. Снять топливный фильтр. См. "Топливный фильтр" в данном разделе.


  8. V3B11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
  10. Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
  11. Отсоединить трубопровод для паров топлива рядом с наливным патрубком топливного бака.
  12. Отсоединить разъем жгута проводов топливного насоса.


  13. V3B11F63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Отсоединить впускной топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.


  15. V3B11F64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Подпереть топливный бак.
  17. Снять крепежные винты хомутов топливного бака.
  18. Снять хомут топливного бака.
  19. Осторожно опустить топливный бак.
  20. Снять топливный бак.
  21. Убрать детали при необходимости.


V3B11F65
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Поднять топливный бак до нужного положения.
  2. Установить хомуты топливного бака.
  3. Установить крепежные винты хомутов топливного бака.
  4. Затянуть
    Затянуть крепежные винты хомутов топливного бака до 20 Н•м (15 lb-ft).



    V3B11F63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Присоединить подающий топливопровод.


  6. V3B11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Присоединить разъем жгута проводов топливного насоса.
  8. Присоединить трубопровод для паров топлива.
  9. Присоединить наливной патрубок топливного бака.
  10. Присоединить вентиляционный патрубок топливного бака.
  11. Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.


  12. V3B11F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить топливный фильтр. См. "Топливный фильтр" в данном разделе.
  14. Установить гайки с щитком топливного бака.
  15. Затянуть
    Затянуть крепежные винты оболочки топливного бака до 2~3 Н•м (1,5~2,2 lb-ft).

  16. Установить передний глушитель. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя
  17. Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".
  18. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  19. Заправить топливный бак.
  20. Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.


V3B11F66
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный насос; Бензонасос; Электробензонасос

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива.
    1. Снять топливную крышку.
    2. Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
    3. Запустить двигатель и заглушить его.
    4. Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".
  4. Снять технологическую крышку топливного насоса.


  5. L7B52FC6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  7. Если необходимо, снять датчик давления топлива (только 2.0 XK)
  8. Отсоединить подающий топливопровод.
  9. Повернуть замковое кольцо против часовой стрелки, освободив петли топливного бака.
  10. Снять узел топливного насоса с бака.


L7B52FC7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке.
  2. Установить на место новую прокладку.
  3. Установить топливный насос в топливный бак на то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.
  4. Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке.
  5. Присоединить разъем топливного насоса.
  6. Установить подающий топливопровод топливного насоса.
  7. Установить технологическую крышку топливного насоса.
  8. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  9. Проверить работоспособность топливного насоса.
  10. Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".


V6B31F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик уровня топлива

Процедура замены

    Примечание: При демонтаже топливного насоса из топливного бака и установке топливного насоса в топливный бак соблюдать осторожность, чтобы не повредить топливный всасывающий шланг (@). При повреждении топливного всасывающего шланга возможно неверное определение уровня топлива.

  1. Снять узел топливного насоса. См. "Топливный насос" в этом разделе.


  2. L7B52FC8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Внимание! Оттянуть разъемы, одновременно прижимая язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.

  3. Отсоединить разъем датчика уровня топлива от узла топливного насоса.


  4. L7B52FC9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Важно: Оттянуть скобу, одновременно прижимая правый язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.

  5. Снять скобу датчика уровня топлива с узла топливного насоса.


  6. L7B52FD1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Важно: Оттянуть корпус датчика уровня топлива, одновременно прижимая язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.

  7. Выдвинуть и снять датчик уровня топлива.
  8. Установка датчика топлива производится в порядке, обратном снятию.
  9. Установить узел топливного насоса на топливный бак. См. "Топливный насос" в этом разделе.


V3B31F04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный фильтр (только 2.0 XK)

Процедура снятия

    Примечание: В двигателе 2.5 XK топливный фильтр встроен в топливный насос.

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять защиту топливного фильтра, расположенную на основании кузова.


  4. V3B31F05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить соединитель задней трубки подачи топлива и задней трубки топливного фильтра.


V3B31F06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Присоединить соединитель задней трубки подачи топлива и задней трубки топливного фильтра.


  3. V3B31F07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить защиту топливного фильтра.
  5. Затянуть
    Затянуть крепежный болт защиты топливного фильтра до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).



L7B52FA5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливная рампа и форсунки

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.


  3. L7B52FA6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять гаситель пульсаций топлива с впускного коллектора.
  5. Отсоединить подающий топливопровод от топливной рампы.


  6. V3B31C15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снимите впускной коллектор. См. Раздел 1С "Механическая часть 6-цилиндрового двигателя DOHC".


  8. V3B31F09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Отсоединить разъем жгута топливной форсунки.
  10. Внимание! Не снимать гаситель пульсаций топлива с топливной рампы. Гаситель пульсаций топлива заменяется в составе узла топливной рампы.

  11. Снять узел топливной рампы с установленным на нем гасителем пульсаций топлива.


  12. V3B31F10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять крепежную скобу топливной форсунки.
  14. Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.


L7B11C03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Внимание! Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установите впускной коллектор. См. Раздел 1С "Механическая часть 6-цилиндрового двигателя DOHC".
  3. Затянуть
    Затянуть семь (7) крепежных болтов впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
    Затянуть четыре (4) крепежные гайки впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).
    Затянуть два (2) крепежных болта опорного кронштейна впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).

    Примечание: Установить топливную рампу, а затем впускной коллектор.

    Примечание: Используйте оригинальные болты крепления впускного коллектора, отвечающие спецификациям, чтобы не нарушить подачу воздуха в цилиндры в результате повреждения впускного коллектора.



    L7B52FA4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить гаситель пульсаций топлива.
  5. Затянуть
    Затянуть крепежные болты гасителя пульсаций топлива до 10~13 Н•м (89~115 lb-in).



L7B52FA8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Корпус дроссельной заслонки в сборе

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять выходной шланг воздушного фильтра.


  3. L7B52FC4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоединить входной и выходной шланги охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
  5. Отсоединить основной разъем электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).


  6. V6B31C01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять узел корпуса дроссельной заслонки.
  8. Удалить прокладку корпуса дроссельной заслонки.
  9. Примечание: Осмотреть прокладку корпуса дроссельной заслонки на деформации или повреждения.



V6B31C02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить узел корпуса дроссельной заслонки.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежные болты корпуса дроссельной заслонки до 8~18 Н•м (71~159 lb-in).



V6B31F58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Модуль педали акселератора (APM).

Процедура снятия

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем модуля педали акселератора (APM) от APM.


  3. V6B31F59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Удалить болты (в трех местах), которыми модуль APM крепится к опорному кронштейну APM.


V6B31F60
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Затянуть болты крепления APM к опорному кронштейну APM.
  3. Затянуть
    Затянуть верхние крепежные болты (a) до 8~12 Н•м (71~106 lb-in), а нижний крепежный винт (b) до 18~28 Н•м (13~21 lb-ft).



L7B52D01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик температуры охлаждающей жидкости

Процедура снятия

  1. Сбросить давление в расширительном бачке, слегка повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.


  3. V3B31C07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (VIS). См. "Вакуумный резервуар VIS" в этом разделе.


  5. V3B31C69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ).
  7. Снять датчик ECT с головки цилиндров.


V3B31F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Примечание: Нанести герметик на резьбу ECT.

  3. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  4. Затянуть
    Затянуть ECT до 15~20 Н•м (11~15 lb-ft).



    V3B31C21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить вакуумный резервуар регулируемой системы впуска VIS.
  6. Затянуть
    Затянуть крепежные болты вакуумного резервуара VIS до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).



V3B31F15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик положения распределительного вала (СМР)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).
  3. Снять датчик положения распределительного вала.


V3B31F16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установите датчик СМР.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежные болты датчика положения распределительного вала до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).



L7B52FB2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик температуры впускного воздуха (IAT)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  3. Снять датчик температуры впускного воздуха.


L7B52FB3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик температуры впускного воздуха.
  3. Затянуть
    Затянуть крепление датчика температуры впускного воздуха (IAT) 20~30 Н•м (15~22 lb-ft).



L7B52FD3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Узел датчика массового расхода воздуха (MAF)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха.
  3. Ослабить хомут на выходном шланге воздушного фильтра.


  4. L7B52FD4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить фиксаторы корпуса воздушного фильтра и снять крышку корпуса воздушного фильтра.


  6. L7B52FD5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Удалить винты крепления узла датчика массового расхода воздуха.
  8. Удалить узел датчика массового расхода воздуха.


L7B52FD6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Внимание! Стрелка на корпусе датчика массового расхода воздуха должна указывать в направлении воздушного потока.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить узел датчика массового расхода воздуха.
  3. Затянуть
    Затянуть винты крепления датчика массового расхода воздуха до 1,5 ~ 2,0 Н•м (13~18 lb-ft).

  4. Стрелка на корпусе датчика массового расхода воздуха должна быть направлена к корпусу дроссельной заслонки.


V3B31F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините датчик абсолютного давления коллектора (МАР).
  3. Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.


V3B31F19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
  3. Затянуть
    Затянуть крепление датчика абсолютного давления до 6~10 Н•м (53~89 lb-in).



V6B31F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Катушка зажигания

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъемы жгута проводки катушки зажигания.
  3. Снять катушки зажигания.


V6B31C03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить катушки зажигания.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежные винты топливной рампы до 6~8 Н•м (53~71 lb-in).



V3B31C07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик детонации

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (VIS). См. "Вакуумный резервуар VIS" в этом разделе.


  3. V3B31C14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять жгут проводки с опорного кронштейна проводки.


  5. V3B31F21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить разъем датчика детонации.
  7. Снять датчик детонации.


V3B31F22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик детонации.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежный болт датчика детонации до 18~20 Н•м (13~15 lb-ft).



    V3B31C21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить вакуумный резервуар регулируемой системы впуска VIS.
  5. Затянуть
    Затянуть крепежные болты вакуумного резервуара VIS до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).



L7B52FA8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять выходной шланг воздушного фильтра.


  3. V3B31F23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоединить разъем жгута проводки датчика положения коленчатого вала.


  5. V3B31F24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять теплоизоляционный кожух датчика положения коленчатого вала.


  7. V3B31F25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снимите датчик СКР.


V3B31F26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик положения коленчатого вала (CKP).
  3. Затянуть
    Затянуть крепежный винт датчика положения коленчатого вала до 5~8 Н•м (44~71 lb-in).



    V3B31F27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить теплоизоляционный кожух датчика положения коленчатого вала
  5. Затянуть
    Затянуть болт крепления теплоизоляционного кожуха датчика положения коленчатого вала до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).



V3B31C11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик кислорода (O2S)

Необходимое оборудование

EN-48259 Приспособление для снятия/установки датчика кислорода

Процедура снятия (правая сторона)

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Примечание: Датчик кислорода (O2S) имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Этот гибкий вывод с датчика О2S не снимается. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может отрицательно повлиять на работу датчика О2S. С датчиком О2S обращаться осторожно. Не ронять и не повреждать датчик O2S.

  3. Отсоединить разъем жгута проводки датчика кислорода.
  4. Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. См. "Клапан продувки адсорбера" в этом разделе.
  5. Снять трубку рециркуляции отработавших газов. См. "Трубка рециркуляции отработавших газов" в этом разделе.


  6. V5B31F80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. С помощью приспособления для снятия датчика кислорода EN-48259 снять верхний датчик кислорода.
  8. Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. Снятие датчика кислорода при горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.



    V5B31F81
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. С помощью приспособления для снятия датчика кислорода EN-48259 снять нижний датчик кислорода.
  10. Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. Снятие датчика кислорода при горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.



V3B31C11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура снятия (левая сторона)

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Примечание: Датчик кислорода (O2S) имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Этот гибкий вывод с датчика О2S не снимается. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может отрицательно повлиять на работу датчика О2S. С датчиком О2S обращаться осторожно. Не ронять и не повреждать датчик O2S.

  3. Отсоединить разъем жгута проводки датчика кислорода.
  4. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1С "Механическая часть 6-цилиндрового двигателя DOHC".


  5. V5B31B82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять вакуумный шланг тормозной системы.


  7. V5B31B83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять болт крепления кронштейна и кронштейн датчика детонации.


  9. V5B31B84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. С помощью приспособления для снятия датчика кислорода EN-48259 снять верхний датчик кислорода.
  11. Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода можно повредить резьбу в выпускном коллекторе.



    V5B31F85
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. С помощью приспособления для снятия датчика кислорода EN-48259 снять нижний датчик кислорода.
  13. Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода можно повредить резьбу в выпускном коллекторе.



V5B31F84
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Примечание: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  3. С помощью приспособления для снятия датчика кислорода EN-48259 установить верхний и нижний датчики кислорода.
  4. Затянуть
    Затянуть датчик кислорода до 34~44 Н•м (25~32 lb-ft).



V3B31F30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электромагнит регулируемой системы впуска (VIS)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем электромагнита VIS.
  3. Отсоединить вакуумный шланг от электромагнита VIS.
  4. Снять электромагнит VIS.


V3B31F31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.


V3B31C07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вакуумный резервуар VIS

Процедура снятия

  1. Снять вакуумный шланг.
  2. Снять электромагнит VIS.
  3. Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (VIS).


V3B31C21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить вакуумный резервуар регулируемой системы впуска VIS.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежные болты вакуумного резервуара VIS до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).



V3B31F32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клапан регулируемой системы впуска (VIS)

Процедура снятия

  1. Отсоединить вакуумный шланг от привода VIS.
  2. Отсоединить вакуумный шланг от привода VIS.
  3. Снять привод VIS и клапан VIS
  4. Примечание: Прежде чем снимать клапан VIS, удостовериться, что заслонка клапана закрыта.



V3B31F33
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить клапан VIS и привод VIS.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежные болты клапана VIS до 10~13 Н•м (89~115 lb-in).
    Затянуть крепежные болты привода VIS до 10~13 Н•м (89~115 lb-in).



V3B31F34
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем жгута электропроводки.
  3. Отсоединить вакуумный шланг от электромагнита.


V3B31F35
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.


V5B31F50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трубка адсорбера системы улавливания паров бензина (СУПБ)

Процедура снятия

  1. Снять топливный бак. См. "Топливный бак" в данном разделе.
  2. Снимите поперечину. См. Раздел 2C "Узел поперечины".
  3. Отсоединить передний шланг адсорбера СУПБ от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
  4. Отсоединить передний шланг адсорбера СУПБ от паровой трубки адсорбера СУПБ.


  5. V5B31F54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить задний шланг адсорбера СУПБ от паровой трубки адсорбера СУПБ.
  7. Отсоединить задний шланг адсорбера СУПБ от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.


  8. V5B31F51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Удалить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.


  10. V5B31F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Удалить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.


  12. V5B31F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Удалить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.


  14. V5B31F55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять паровую трубку адсорбера СУПБ.


V5B31F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить паровую трубку адсорбера СУПБ.


  2. V5B31F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
  4. Затянуть
    Затянуть болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ до 7~12 Н•м (62~106 lb-in).



    V5B31F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
  6. Затянуть
    Затянуть болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ до 7~12 Н•м (62~106 lb-in).



    V5B31F51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ.
  8. Затянуть
    Затянуть болты крепления паровой трубки адсорбера СУПБ до 7~12 Н•м (62~106 lb-in).



    V5B31F54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Присоединить задний шланг адсорбера СУПБ к паровой трубке адсорбера СУПБ.
  10. Присоединить задний шланг адсорбера СУПБ к адсорберу СУПБ.


  11. V5B31F50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Присоединить передний шланг адсорбера СУПБ к электромагнитному клапану продувки адсорбера СУПБ.
  13. Присоединить задний шланг адсорбера СУПБ к паровой трубке адсорбера СУПБ.
  14. Установить поперечину. См. Раздел 2C "Узел поперечины".
  15. Установить топливный бак. См. "Топливный бак" в данном разделе.


V3B31F36
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъём проводки клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  3. Снять клапан EGR.
  4. Удалить прокладку клапана EGR.


V3B31F37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить клапан EGR.
  3. Затянуть
    Затянуть болты крепления клапана EGR до 20-30 Н•м (15-22 lb-ft).



V3B31C13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Впускная трубка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Процедура снятия

  1. Удалить болты крепления впускной трубки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и саму впускную трубку.
  2. Удалить прокладку впускной трубки EGR.


V3B31C17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить впускную трубку EGR.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежные болты впускной трубки EGR до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).



V3B31F38
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Выпускная трубка EGR

Процедура снятия

  1. Удалить болты крепления фланца выпускной трубки EGR к клапану EGR.
  2. Удалить болт крепления кронштейна выхлопной трубы к длинной стороне блока цилиндров.
  3. Удалить прокладку выпускной трубки EGR.


  4. V3B31F39
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Удалить гайки крепления выпускной трубки EGR к адаптеру нагревателя.
  6. Удалить болт крепления кронштейна выхлопной трубы к короткой стороне блока цилиндров.
  7. Удалить прокладку выпускной трубки EGR.


V3B31F40
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить выпускную трубку EGR.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежные гайки крепления выпускной трубки EGR к адаптеру нагревателя до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
    Затянуть болт крепления кронштейна выхлопной трубы к короткой стороне блока цилиндров до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).



    V3B31F41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Затянуть
    Затянуть болты крепления фланца выпускной трубки EGR к клапану EGR до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
    Затянуть болт крепления кронштейна выхлопной трубы к длинной стороне блока цилиндров до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).



L7B52FA7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД)

Процедура снятия

  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. Удалить гайки кронштейна контроллера ЭСУД.


  3. L7B52FA1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  5. Удалить гайки кронштейна контроллера ЭСУД и сам контроллер ЭСУД.


L7B52FA2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить контроллер ЭСУД.
  3. Затянуть
    Затянуть гайки крепления контроллера ЭСУД до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).



    L7B52FA7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Затянуть гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
  5. Затянуть
    Затянуть гайки кронштейна контроллера ЭСУД до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).



На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены