К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ДИАГНОСТИКА (с MK-70 ABS/TCS)

Диагностические коды неисправностей

DTC
Описание
C0035
Цепь датчика скорости переднего левого колеса
C0040
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
C0045
Цепь датчика скорости заднего левого колеса
C0050
Цепь датчика скорости заднего правого колеса
C0110
цепь электробензонасоса
C0161
Цепь выключателя тормоза ABS/TCS - недостоверный сигнал
C0550
Работоспособность контроллера ECU
C0551
Ошибка конфигурации варианта
C0561
Цепь датчика скорости рыскания
C0730
Ошибка сигнала шины CAN
C0899
Низкое напряжение устройства
C0900
Высокое напряжение устройства
U2100
Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)
U2105
Потеря связи с системой управления двигателем
U2106
Потеря связи с системой управления коробкой передач

Проверка цепи диагностики


L8B14F04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



L8B14F05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Описание системы

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.
Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.
Последовательные данные передаются/принимаются контроллером EBCM через вывод 18. Постоянное напряжение питания от аккумулятора на контроллер EBCM подается через выводы 1 и 14. Масса EBCM соединена с выводом 13.

Процедура диагностики

При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.
  1. Проверить состояние механических элементов конструкции автомобиля, относящихся к тормозной системе.
  2. Выполнить проверку цепей диагностики и перейти к соответствующей таблице диагностики неисправностей.
  3. После устранения всех неисправностей системы АБС следует стереть сообщения с кодами неисправностей системы.

Проверка цепи диагностики

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении "ON".
  3. Подключить соответствующий диагностический прибор к диагностическому разъему DLC и попытаться установить взаимодействие с EBCM.
Имеется ли взаимодействие диагностического прибора с EBCM?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 4
2
Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 7
3
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
    • количество записей каждого диагностического кода
    • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
    • количество записей каждого диагностического кода
    • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
    • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
  4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
  5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. "Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.
-
-
-
4
Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.
Все ли позиции в порядке?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
  2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
Найден ли какой-либо DTC?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
6
  1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
  2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
  3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
Найден ли какой-либо DTC?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
7
  1. Замок зажигания в положении "OFF".
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении "ON".
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.
Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
Функционирование системы в норме.
-
Система в норме
-
9
Продолжала ли лампа гореть?
-
Перейти к операции 10
Система в норме
10
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.
-
-
-

Диагностический испытательный заезд

При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.
Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.
  1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
  2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
  3. Запустите двигатель.
  4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.

Последовательность инициализации

Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.

DTC C0035 - C0050

Описание схемы

Датчик скорости колеса производит сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого изменяются в зависимости от скорости колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса.

Дескрипторы DTC

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

Условия действия диагностического кода неисправности

C0035, C0040, C0045, C0050
Зажигание в положение ON.

Условия установки кода неисправности.

C0035, C0040, C0045, C0050
Одно из следующих условий существует в течение 0.02 секунды:

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

C0035, C0040, C0045, C0050
В случае если клиент сообщает, что индикатор АБС горит только во время влажных погодных условий (дождь, снег, мойка автомобиля и пр.) необходимо осмотреть проводку датчика WSS с целью обнаружения признаков попадания воды. Если в данный момент DTC не установлен, необходимо удалить все DTC и смоделировать эффект попадания воды, выполнив следующие действия:
  1. Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Для того, чтобы получить 5%-ый раствор соли, необходимо растворить 2 чайные ложки соли в 354 мл (12 унций) воды.
  2. Провести испытательный заезд автомобиля по разным типам дорожных покрытий (с кочками, поворотами и пр.) на скорости свыше 40 км/час (25 миль/час) в течение не менее 30 секунд.
  3. Если DTC снова появляется, заменить подозреваемый датчик WSS или проводку датчика WSS.
  4. После завершения работы тщательно сполоснуть водой эту область.

Описание проверки

Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.
  1. На этом этапе проверяется правильная величина сопротивления датчика WSS.
  2. На этом этапе проверяется правильное напряжение, производимое датчиком WSS.

DTC C0035 - C0050

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверка цепи диагностики автомобиля уже выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить зажигание в положение ON.
  3. Настроить функцию измерительного сеанса сканирующего прибора на срабатывание при этом DTC.
  4. Проехать на автомобиле со скоростью, превышающей указанную величину.
Показывает ли сканирующий прибор, что для этого колеса установлен DTC?
64 км/час (40 миль/час)
Перейти к операции 3
Перейти к Указаниям по диагностике Шаг 3
3
  1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
  2. Разъединить разъем датчика WSS.
  3. Замерить сопротивление по датчику WSS.
Находится ли измеренное сопротивление в установленном диапазоне?
≈ сверх 1M Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 8
4
  1. Подключить разъем датчика WSS.
  2. Убедиться, что зажигание установлено в положение ON.
  3. Покрутить колесо рукой со скоростью примерно 1 оборот в секунду.
  4. С помощью осциллографа измерить ток от датчика скорости колеса на выводах жгута проводов 45, 34, 36 и 43 соответственно.

Важно: Для измерения тока не вставлять иглу осциллографа в контакты разъема датчика скорости колеса, так как при этом можно повредить иглой контакты или корпус.

Ток постоянно повышается и понижается в соответствии со значениями?
6,02~8,4 А (вниз)
12,04~16 А (вверх)
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Проверить прочность соединения на разъеме жгута проводов датчика WSS.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
6
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Установить цифровой универсальный измерительный прибор (DMM) между сигнальным контуром и цепью низкого базового напряжения разъема контроллера тормозной системы (EBCM).
  3. Проверить цепи датчика WSS на наличие следующих условий:
    • Разомкнутый контур
    • Короткое замыкание на землю
    • Короткое замыкание на напряжение
    • Короткое замыкание между ними
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
7
Проверить прочность соединения на разъеме жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Замените датчик скорости колеса.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить EBCM.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
Код неисправности сбрасывается?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

DTC C0110

Описание схемы

Двигатель насоса является неотъемлемой частью клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), а реле двигателя насоса является неотъемлемой частью контроллера тормозной системы (EBCM). Реле двигателя насоса отключено во время нормальной работы системы. Если требуется срабатывание АБС или противобуксовочной тормозной системы (TCS), контроллер EBCM включает реле двигателя насоса и на двигатель насоса подается питание от аккумуляторной батареи.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0110 Цепь двигателя насоса

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

Описание проверки

Номер пункта ниже является номером шага в диагностической таблице.
  1. Этот шаг проверяет цепи двигателя насоса контроллера EBCM на короткое замыкание на корпус BPMV.

DTC C0110

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Проверить обе цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) включая заземление контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или обрыв цепи.
  3. Проверить плюсовые цепи аккумуляторной батареи на обрыв цепи, высокое сопротивление или короткое замыкание на землю.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
  1. Демонтировать контроллер тормозной системы (EBCM) с клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), чтобы получить доступ к цепям двигателя насоса.
  2. Замерить сопротивление между цепью управления двигателя насоса и корпусом BPMV.
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
≈ 5 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Проверить прочность соединений на разъеме двигателя насоса клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
5
Проверить прочность соединений на разъеме жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
6
Заменить BPMV.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 8
-
7
Заменить EBCM.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия DTC, как указано в сопровождающем тексте.
Код неисправности сбрасывается?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

DTC C0161

Описание схемы

Через нормально открытый выключатель лампы стоп-сигнала питание от аккумуляторной батареи поступает на контроллер ЭСУД, когда педаль тормоза нажата. Контроллер ЭСУД передает создаваемое при нажатии на педаль тормоза последовательное информационное сообщение на контроллер тормозов и управления тягой, а также на контроллер КПП (TCM).

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности
DTC C0161 ABS/TCS Цепь переключателя тормоза.

Условия действия диагностического кода неисправности

Ключ зажигания в положение ON.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

Описание проверки

Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.
  1. Данный DTC обнаруживает обрыв в сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала от точки лампы стоп-сигнала в узле сращивания на контроллер тормозной системы (EBCM).
  2. Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 вольт на сигнальную цепь лампы стоп-сигнала. Это небольшое напряжение имеет цепь заземления в лампах стоп-сигнала. Данный DTC устанавливается, если появился обрыв цепи заземления.

DTC C0161

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Нажать педаль тормоза.
  2. С помощью сканирующего прибора необходимо просмотреть параметр Состояния выключателя стоп-сигнала в списке данных АБС.
Показывает ли параметр состояния переключателя тормоза, что лампа включена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Проверить сигнальную цепь выключателя лампы стоп-сигнала на обрыв.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
4
Нажать педаль тормоза.
Все ли лампы стоп-сигнала не горят?
-
Перейти к операции 5
См. раздел Указания по диагностике
5
Проверить цепь питания ламп стоп-сигнала на обрыв или высокое сопротивление.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
6
Проверить цепь заземления ламп стоп-сигнала на обрыв или высокое сопротивление.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 9
См. раздел Указания по диагностике
7
Проверить прочность соединений на разъеме контроллера тормозной системы (EBCM).
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
Заменить EBCM.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
Код неисправности сбрасывается?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

DTC C0550

Описание схемы

Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0550 Работоспособность электронного управляющего блока (ECU)

Условия действия диагностического кода неисправности

Микропроцессор запускает программу обнаружения внутренней ошибки при поступлении команды на включение питания. Все что требуется, это напряжение и заземление. Эта программа работает даже тогда, когда напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона работы.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, с контроллером могут произойти следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

  1. Этот DTC может быть сохранен как архивный код неисправности без ущерба для работы контроллера. Если код сохранен только как архивный код неисправности, и не восстанавливается в качестве действующего кода неисправности, необходимость в замене контроллера отсутствует.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.

DTC C0550

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Подключить сканирующий прибор.
  2. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  3. Восстановить диагностические коды неисправностей.
DTC восстановлен как текущий код неисправности?
-
Перейти к операции 4
-
3
Заменить контроллер, устанавливая код неисправности как текущий код.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
Код неисправности сбрасывается?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

DTC C0551

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) узнает варианты модели, установленные внутри, используя идентификационную информацию автомобиля из блока управления электронными системами кузова (BCM) через канал последовательной передачи данных класса 2. Каждый раз, когда автомобиль находится в состоянии RUN, блок управления электронными системами кузова передает эту информацию через канал класса 2. Внутри контроллера тормозной системы (EBCM) происходит сравнение идентификационного номера автомобиля и информации о варианте исполнения с такой же информацией, хранимой внутри блока управления электронными системами кузова.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности:
DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

  1. DTC C0551 устанавливается, когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает несоответствие между своими данными и данными блока управления электронными системами кузова путем отслеживания сообщения блока управления электронными системами кузова через канал класса 2.
  2. Если данный код неисправности восстанавливается и как в качестве архивного, и как в качестве действующего кода неисправности, требуется заменить контроллер.

DTC C0551

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
Имеются ли другие диагностические коды неисправностей помимо DTC C0551?
-
Перейти к пункту Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.
Перейти к операции 3
3
Замените контроллер тормозной системы.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия кодов неисправностей, как указано в сопровождающем тексте.
Код неисправности сбрасывается?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

DTC C0561

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

DTC C0561

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
Проверить данные, переданные на контроллер EBCM.
Обнаружены ли недействительные данные?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 1
3
Ввести правильные данные в контроллер EBCM и снова проверить систему с помощью диагностического прибора.
Код неисправности сбрасывается?
-
Перейти к операции 1
Система исправна

DTC C0899

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Низкое напряжение мешает правильной работе системы.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности:
DTC C0899 Низкое напряжение устройства

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

  1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.
  2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
  3. Чрезмерное потребление тока на заводском или замененном аккумуляторе.
  4. Плохой контакт корпуса или шасси аккумулятора с "массой".
  5. Плохой электрический контакт с EBCM.
  6. Плохой контакт EBCM c "массой".
  7. Неисправность системы подзаряда (генератор).

DTC C0899

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверка диагностической цепи выполнена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
Выполнить проверку цепи диагностики.
Найдена ли какая-либо неисправность?
-
Перейти к операции 3
Система в норме
3
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Замок зажигания в положении "ON".
  3. Проверить напряжение питания от разъема жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
9,4...17 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Заменить EBCM.
Проверить диагностическую цепь снова. Найдена ли какая-либо неисправность?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
5
Проверить напряжение между положительным и отрицательным полюсными выводами аккумулятора.
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
9,4...17 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить аккумулятор
-
Перейти к операции 1
-
7
Проверить сопротивление между контактами 13 и G105.
Находится ли сопротивление в требуемом диапазоне?
менее 1 Ом
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
Отремонтировать или заменить разъем EBCM или G105.
-
Перейти к операции 1
-
9
  1. Подключить вольтметр к положительному и отрицательному полюсным выводам аккумулятора.
  2. Выключить все вспомогательное оборудование.
  3. Запустите двигатель.
  4. Измерить напряжение, поддерживая в течение нескольких секунд обороты двигателя равными 2000 об/мин.
  5. Также необходимо проверить напряжение от разъема жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Находится ли в требуемом диапазоне?
менее 17 В
Перейти к операции 1
Перейти к операции 10
10
При необходимости отремонтировать или заменить генератор.
-
Перейти к операции 1
-

DTC C0900

Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Если уровень напряжения слишком высокий, это может привести к повреждению в системе. Когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает условие высокого напряжения, он отключает системное реле, которое снимает напряжение аккумулятора с электромагнитных клапанов и двигателя насоса.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0900 Высокое напряжение устройства

Условия действия диагностического кода неисправности

Скорость автомобиля выше 8 км/час (5 миль/час).

Условия установки кода неисправности.

Напряжение системы превышает 17 вольт за 0.72 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

Возможной причиной появления этого DTC является перезарядка.

DTC C0900

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверка диагностической цепи выполнена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
Выполнить проверку цепи диагностики.
Найдена ли какая-либо неисправность?
-
Перейти к операции 3
Система в норме
3
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Замок зажигания в положении "ON".
  3. Проверить напряжение питания от разъема жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
9,4...17 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Заменить EBCM.
Проверить диагностическую цепь снова. Найдена ли какая-либо неисправность?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
5
Проверить напряжение между положительным и отрицательным полюсными выводами аккумулятора.
Находится ли напряжение в требуемом диапазоне?
9,4...17 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить аккумулятор
-
Перейти к операции 1
-
7
Проверить сопротивление между контактами 13 и G105.
Находится ли сопротивление в требуемом диапазоне?
менее 1 Ом
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
Отремонтировать или заменить разъем EBCM или G105.
-
Перейти к операции 1
-
9
  1. Подключить вольтметр к положительному и отрицательному полюсным выводам аккумулятора.
  2. Выключить все вспомогательное оборудование.
  3. Запустите двигатель.
  4. Измерить напряжение, поддерживая в течение нескольких секунд обороты двигателя равными 2000 об/мин.
  5. Также необходимо проверить напряжение от разъема жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
Находится ли в требуемом диапазоне?
менее 17 В
Перейти к операции 1
Перейти к операции 10
10
При необходимости отремонтировать или заменить генератор.
-
Перейти к операции 1
-

DTC U2105, U2106

Описание схемы

Блоки, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. В блоках заложена информация о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по цепям последовательной передачи данных, для каждой виртуальной сети. За сообщениями ведется наблюдение, и некоторые регулярные сообщения используются принимающим блоком в качестве индикаторов готовности передающих блоков.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие диагностические коды неисправностей:

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Не было получено отслеживаемое регулярное сообщение, включающее сигнал о готовности передающего блока.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок использует значение по умолчанию для недостающего параметра.

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

DTC U2105, U2106

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Была ли проведена диагностическая проверка цепи?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2

Важно: Для локализации неотвечающего модуля следует использовать список диагностических кодов неисправностей в дескрипторах диагностических кодов неисправностей.

Проверить следующие цепи в неотвечающем модуле на обрыв в цепи или замыкание на землю:
  • Входные цепи плюсового напряжения аккумулятора
  • Выходные цепи плюсового напряжения аккумулятора
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи плюсового напряжения аккумулятора
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 3
3
  1. Установить зажигание в положение OFF.
  2. Проверить цепи заземления неотвечающего блока на обрыв.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN неотвечающего блока на обрыв.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Проверить разъемы жгутов проводов неотвечающего блока на непрочность соединений и натяжения на контактах в следующих цепях:
  • Входные цепи плюсового напряжения аккумулятора
  • Выходные цепи плюсового напряжения аккумулятора
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи питания плюсового напряжения аккумулятора
  • Цепи заземления
  • Высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN
  • Цепь последовательной передачи данных класса 2, если это блок управления электронными системами кузова
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить блок, который не отвечает.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 7
-
7
Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
На сканирующем приборе все еще отображаются другие текущие диагностические коды неисправностей?
-
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
-

DTC U2100, C0730

Описание схемы

Блоки, подключенные к цепям последовательной передачи данных GMLAN, отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. Блок управления электронными системами кузова (BCM) поддерживает работу счетчика ошибок передающего блока (TEC) и счетчика ошибок принимающего блока (REC). Значения счетчиков увеличиваются по мере обнаружения ошибок и уменьшаются при поступлении сообщений без ошибок.

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:

Условия действия диагностического кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

Блок обнаруживает некоторое количество недействительных сообщений, переданных по цепи последовательной передачи данных GMLAN. Двигатель не запустится, пока при выключенном двигателе будет сохраняться условие наличия общей неисправности в цепях последовательной передачи данных GMLAN. Следующие условия могут привести к полной потере всей высокоскоростной связи GMLAN:

Действия, выполняемые при установке диагностических кодов неисправностей

Условия удаления кода неисправности

Указания по диагностике

Блок управления электронными системами кузова может установить этот DTC в качестве текущего кода, потому что он представляет собой шлюз между цепями последовательной передачи данных класса 2 и высокоскоростными цепями GMLAN, а диагностика блока управления электронными системами кузова выполняется в сети класса 2.
В высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN используются два нагрузочных резистора на 120 Ом, параллельные высокоскоростным цепям GMLAN (+) и (-). Один из резисторов подсоединен на блоке управления электронными системами кузова, а другой на контроллере ЭСУД. При тестировании на короткое замыкание между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление в 60 Ом является нормальным. Если на высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN имеется обрыв, при проверке сопротивления между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление составит около 120 Ом.

DTC U2100, C0730

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Была ли проведена диагностическая проверка цепи?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
Записаны ли коды неисправности DTC U2100 или C0730 как текущие?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3

Важно: При проверке замыкания на напряжение, повернуть замок зажигания во включенное положение (ON), но не заводить двигатель. Для обнаружения периодически возникающих условий следует использовать функцию MIN/MAX цифрового универсального измерительного прибора.

Проверить высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN на:
  • периодическое замыкание на землю
  • периодическое замыкание на напряжение
  • периодическое замыкание между ними
  • периодический обрыв в любой из цепей
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 6
4
  1. Установить зажигание в положение OFF.
  2. Отсоединить самый дальний блок от разъема DLC, который подключен к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN.
  3. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  4. Восстановить диагностические коды неисправностей из блока управления электронными системами кузова.
Код неисправности все еще установлен как текущий?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 9
5
  1. Установить зажигание в положение OFF.
  2. Отсоединить самый дальний блок от разъема DLC, который все еще подключен к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN.
  3. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  4. Восстановить диагностические коды неисправностей из блока управления электронными системами кузова.
Код неисправности все еще установлен как текущий?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Проверить высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN между двумя последними отключенными блоками на предмет:
  • Замыкания на землю
  • Замыкания на аккумулятор
  • Замыкания между ними
  • Обрыв
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 9
7
Блок управления электронными системами кузова является последним блоком, подключенным к высокоскоростным цепям GMLAN?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
8
  1. Установить зажигание в положение OFF.
  2. Отсоединить блок управления электронными системами кузова.
  3. Проверить высокоскоростные цепи последовательной передачи данных GMLAN между блоком управления электронными системами кузова и ранее отключенным блоком на предмет:
    • Замыкания на землю
    • Замыкания на аккумулятор
    • Замыкания между ними
    • Разомкнутый контур
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
9
Проверить каждую высокоскоростную цепь последовательной передачи данных GMLAN между последним отключенным блоком и блоком, самым близким к разъему DLC, на предмет обрыва цепи.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
Проверить прочность соединений высокоскоростных цепей последовательной передачи данных GMLAN подозреваемого блока.
Было ли обнаружено и устранено условие неисправности?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Заменить подозреваемый блок.
Выполнение замены завершено?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Восстановить соединения всех ранее отсоединенных блоков.
  2. Подключить сканирующий прибор.
  3. Установить замок зажигания во включенное положение (ON), не запуская двигатель.
  4. Выждать 10 секунд. Для сканирующего прибора может потребоваться сброс отключением, чтобы установить связь, отсутствующую из-за короткого замыкания в высокоскоростных цепях последовательной передачи данных GMLAN. Выключить или отсоединить сканирующий прибор перед выполнением этой проверки.
  5. Выбрать функцию отображения диагностических кодов неисправностей для каждого блока.
  6. Записать все отображенные коды и состояния кодов.
Записаны ли коды неисправностей, которые начинаются на "U" и записаны ли они в текущем состоянии?
-
Перейти к пункту Диагностические коды неисправностей в этом разделе.
Перейти к операции 13
13
Записаны ли коды неисправностей, которые не начинаются на "U"?
-
Перейти к пункту Диагностические коды неисправностей в этом разделе. Шаг 12
Перейти к операции 14
14
Проведена ли диагностика всех кодов неисправностей?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
15
Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
Действие завершено?
-
Система в норме
-


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены