К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Меры предосторожности при техническом обслуживании

Внимание! Тормозная жидкость может вызывать раздражение глаз и кожи. В случае ее попадания в глаза или на кожу следует предпринять следующие меры:


Примечание: Снятые крепежные детали следует устанавливать на их старое место. Заменяемые крепежные детали должны иметь тот же номер детали. Если крепежные детали с необходимым номером отсутствуют, следует использовать крепеж того же размера и прочности (или более прочный). Крепежные элементы, не подлежащие повторному использованию или требующие затяжки определенным моментом, будут названы отдельно. При установке крепежных элементов следует строго соблюдать момент затяжки, если он указан. Невыполнение данных рекомендаций может привести к повреждению отдельных деталей или всей системы.

Примечание: Использовать только тормозную жидкость, отвечающую техническим требованиям DOT-4. При возникновении необходимости в тормозной жидкости, использовать соответствующую жидкость, обозначенную на крышке бачка тормозной гидросистемы. Не рекомендуется использовать жидкость "DOT 5" (силиконсодержащая). Иначе возможно снижение эффективности торможения и сокращение срока службы системы.

Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, электропроводку и электрические разъемы. Тормозная жидкость способна разъедать краску и вызывать коррозию электрических соединений. При случайном проливании жидкости следует промыть пострадавший участок водой, чтобы уменьшить возможные последствия.

Слив (эксплуатационных жидкостей) из системы ...; стравливание давления

Запасные модуляторы поставляются заправленными и прокачанными. При выполнении стандартных процедур, требующих снятия модулятора, например, при замене гидравлического модулятора АБС, воздух не будет попадать в модулятор, и требуется выполнить только обычную прокачку. Подробнее о проведении прокачки см. Раздел 4А, "Гидравлическая тормозная система".

Контроллер гидравлической системы

    Внимание! Тормозная жидкость может вызывать раздражение глаз и кожи. В случае ее попадания в глаза или на кожу следует предпринять следующие меры:

    Примечание: Избегать пролива жидкости на соединения, провода и кабели. Тормозная жидкость повреждает окрашенные поверхности и вызывает коррозию электрических компонентов. Если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, немедленно промыть этот участок водой. Если тормозная жидкость попадет на электрические соединения, провода или кабели, вытереть жидкость с помощью чистой ветоши.



L8B14F16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура снятия

  1. Повернуть замок зажигания в положение OFF.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе.
  3. Очистить область фитингов трубок тормозного модулятора в сборе от скопившейся грязи и посторонних материалов.


  4. L8B14F13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить электрический разъем от контроллера тормозной системы (EBCM).
  6. Положить полотенце под тормозной модулятор в сборе для впитывания вытекающей тормозной жидкости.
  7. Важно: Перед отсоединением тормозных трубок от узла модулятора антиблокировочной тормозной системы (АБС) необходимо записать расположение тормозных трубок относительно клапана в сборе, чтобы облегчить последующую сборку.

  8. Отсоединить гайку фитинга трубки от клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV).
  9. Закрыть концы тормозных трубок, чтобы не допустить пролития жидкости и загрязнения окружающей среды.
  10. Закрыть отверстия тормозных трубок модулятора, чтобы не допустить пролития жидкости и загрязнения окружающей среды.


  11. L8B14F17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Открутить крепежные болты кронштейна с панели кузова.
  13. Отвернуть демпфирующие болты крепления узла тормозного модулятора к кронштейну.


L8B14F17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить демпфирующие болты крепления на узле тормозного модулятора.
  2. Затянуть
    Затянуть демпфирующие болты крепления узла тормозного модулятора моментом 11 Н•м (8 lb-ft).

  3. Установить тормозной модулятор в сборе на кронштейне.
  4. Установить тормозной модулятор в сборе с кронштейном, прикрепленным к панели кузова.
  5. Затянуть
    Затянуть крепежные болты кронштейна с моментом 10 Н•м (89 фунт-дюймов)



    L8B14F13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять крышки с концов трубок главного тормозного цилиндра.
  7. Извлечь пробки из отверстий главного тормозного цилиндра на узле модулятора.
  8. Подсоединить трубки главного тормозного цилиндра к узлу модулятора, в том же месте, где были сняты.
  9. Затянуть гайки фитингов тормозных трубок.
  10. Затянуть
    Затянуть гайки фитингов моментом 16 Н•м (12 lb-ft).



    L8B14F16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Присоединить электрический разъем к контроллеру тормозной системы (EBCM).
  12. Установить воздушный фильтр в сборе.
  13. Прокачать гидравлическую тормозную систему. См. Часть 4A. Гидравлические тормоза.
  14. Повернуть замок зажигания во включенное положение (ON). НЕ заводить двигатель.
  15. Провести проверку цепи диагностики в этом разделе.


V3B14F20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости передних колес

Порядок снятия и установки

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Разъедините разъем датчика скорости переднего колеса.
  4. Снять узел ступицы переднего колеса с поворотного кулака, поскольку датчик скорости колеса отдельно не обслуживается.


V3B14F21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Указания по установке

Техническое обслуживание датчика скорости колеса производится в сборе (ступица, колесо, датчик скорости) и поэтому дополнительная процедура для регулировки воздушного зазора не требуется.


V3B14F22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости задних колес

Порядок снятия и установки

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Разъединить электрический разъем датчик скорости заднего колеса.
  4. Снять узел ступицы заднего колеса с кулака, поскольку датчик скорости колеса отдельно не обслуживается.

Указания по установке

Техническое обслуживание датчика скорости колеса производится в сборе (ступица, колесо, датчик скорости) и поэтому дополнительная процедура для регулировки воздушного зазора не требуется.


V3B14F23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




L8B14F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости рыскания

Процедура снятия

  1. Снять коробку напольной консоли.


  2. L8B14F15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Демонтировать датчик скорости рыскания.


L8B14F15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить датчик скорости рыскания.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежный болт крепления датчика скорости рыскания на днище кузова моментом 9 Н•м (80 lb-ft).



    L8B14F14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить коробку напольной консоли.


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены