К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

РАЗДЕЛ 5A

6T40/45 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

Диапазон
№ ссылки
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Болт жидкостного насоса автоматической трансмиссии к корпусу гидротрансформатора
Первый проход
200
10
-
89
Последний проход
200
45 градусов
Болт крышки жидкостного насоса автоматической трансмиссии
302
12
-
106
Болт лопатки чашки переднего дифференциала (корпус гидротрансформатора)
204
12
-
106
Болт лопатки корпуса переднего дифференциала (картер)
61
12
-
106
Болт гидротрансформатора и корпуса дифференциала
Первый проход
26
10
-
89
Последний проход
26
50 градусов
Заглушка для гидравлических испытаний
51
12
-
106
Заглушка для проверки уровня жидкости
63
12
-
106
Сливная пробка
64
12
-
106
Болт крепления датчика скорости вторичного вала
14
12
-
106
Болт крепления датчика скорости первичного вала
20
12
-
106
Болт корпуса управляющего клапана в сборе
400
8
-
71
Корпус управляющего клапана к болту картера
9
12
-
106
Корпус управляющего клапана к болту картера
10
12
-
106
Управляющий электромагнитный клапан в сборе (с контроллером КПП и кузовом) к болту картера
4
12
-
106
Управляющий электромагнитный клапан в сборе (с контроллером КПП и кузовом) к болту картера
6
8
-
71
Болт крышки корпуса управляющего клапана
1
12
-
106
Пружина фиксатора вала ручного переключения
17
12
-
106
Крепежный болт первичного вала
57
12
-
106
Болты крепления рукоятки управления переключением
-
2
-
18
Крепежные болты рычага переключения передач в сборе
-
8
-
71
Гайка рычага селектора
-
15
11
-
Болты крепления кронштейна троса управления переключением
-
25
18
-
Болт кронштейна выпускной трубки масляного радиатора
-
10
-
89
Болты выпускной трубки масляного радиатора
-
20
15
-
Четыре болта крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе
-
40
30
-
Болт и гайка крепления рамы левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе
-
65
48
-
Правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе
-
75
55
-
Левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе
-
75
55
-
Болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе (двигатель XK6)
-
30
22
-
Болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе (дизель 2.0S)
-
50
37
-
Болт кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе (двигатель XK6)
-
65
48
-
Болт кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе (дизель 2.0S)
-
90
66
-
Болты крепления маховика к гидротрансформатору
-
45
33
-
Верхние болты крепления коробки передач к двигателю
-
75
55
-
Болты крепления кронштейна втулки переднего демпфера
-
65
48
-
*Номер ссылки отсылает к номеру выноски компонента в разобранном виде

Общие технические характеристики коробки передач

Имя
6T40 / 6T45
Коды RPO
MH8 / MH7
Размещение производства
Корея / Китай
Трансмиссионный привод
Фиксатор привода передних колес / полный привод
Передаточное число задней передачи
2,94
Передаточное число 1-ой передачи
4,584
Передаточное число 2-ой передачи
2,964
Передаточное число 3-ей передачи
1,912
Передаточное число 4-ой передачи
1,446
Передаточное число 5-ой передачи
1,000
Передаточное число 6-ой передачи
0,746
Эффективное передаточное число конечной передачи
Бензин : 2,89, дизель : 2,64
Размер гидротрансформатора - диаметр турбины гидротрансформатора
236мм
Линия штуцеров отбора давления
Давление
Тип трансмиссионной жидкости
DEXRON VI®
Объем трансмиссионной жидкости
Бензин : 8,16 ± 0,12 л, дизель : 8,66 ± 0,12 л
Тип коробки передач: 6
Шесть передних передач
Тип коробки передач: Т
Поперечная установка
Тип коробки передач: 40/45
Серия изделия
Материал картера
Алюминий, литой под давлением
Вес нетто коробки передач
81,4 / 84,3 кг
Максимальное тяговое усилие
нет
Максимальный полный вес автомобиля (GVW)
4 400 / 4 850 lbs

Технические характеристики объема жидкости

Диапазон
Метрическая Британская
Снятие крышки корпуса клапана - примерный объем
3,5 - 5,5 литров (3,7 - 5,8 кварты)
Замена жидкости - сливная пробка - примерный объем
4,0 - 6,0 литров (4,2 - 6,3 кварт)
Переборка - примерный объем
6,5 - 8,6 литров (6,9 - 9,1 кварт)

Примечание: Технические характеристики объема жидкости могут быть изменены в зависимости от типа автомобиля или других условий, поэтому обязательно проведите процедуру проверки уровня трансмиссионной жидкости.

Данные диапазонов

Таблица данных диапазонов

Диапазон
Парковка/
Задняя
Нейтраль
Передний ход
.
.
.
1-я Торможение
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
6-я
1-2-3-4 Сцепление
Включен
Включен
Включен
Включен
Включен
3-5 Муфта заднего хода
Включен
Включен
Включен
4-5-6 Cцепление
Включен
Включен
Включен
2-6 Сцепление
Включен
Включен
Муфта низшей передачи и заднего хода
Включен*
Включен
Включен*
Включен
Муфта включения низшей передачи в сборе (OWL)
Удержание
Удержание
* = Включение БЕЗ нагрузки

Состояние переключающего электромагнитного клапана и передаточное число

Состояние переключающего электромагнитного клапана и передаточное число:

Передача
Переключающий электромагнитный клапан
Пропорц. электромагнитный клапан 5 контроля давления в муфте переключения 1-2-3-4 передачи
Пропорц. электромагнитный клапан 4 контроля давления в муфте переключения 2-6 передачи
Обр. пропорц. электромагнитный клапан 2 контроля давления в муфте переключения 3-5-задней передачи
Обр. пропорц. электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте переключения 4-5-6-понижающей задней передачи
Передаточное число
Парковка/
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
Задняя
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
2,940
Нейтраль
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
1-я Торможение
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
4,584
1-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
4,584
2-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
2,964
3-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
1,912
4-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
1,446
5-я
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
1,000
6-я
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
0,746
Эффективное конечное передаточное число - 6T40/45 - бензин : 2,89, дизель : 2,64
Для переключения электромагнитного клапана "ON" = на электромагнитный клапан подается питание (под давлением) "OFF" = на электромагнитный клапан не подается питание (не под давлением).
Для электромагнитных клапанов контроля давления "ON" = под давлением, "OFF" = не под давлением

обороты при переключении

Обороты при переключении:

Переключение @ положение дроссельной заслонки
км/час
миль/час
2.0S ДИЗЕЛЬ
2.0D XK
2.5D XK
2.0S ДИЗЕЛЬ
2.0D XK
2.5D XK
1-2 @ 12,5
14
12,1
12
9
8
7
2-3 @ 12,5
27
23,8
23
17
15
14
3-4 @ 12,5
43
42,5
36
27
26
22
4-5 @ 12,5
56
58
52
35
36
32
5-6 @ 12,5
70
110
74
43
68
46
6-5 @ 12,5
58
70
65
36
43
40
5-4 @ 12,5
45
46,7
45
28
29
28
4-3 @ 12,5
30
29,7
30
19
18
19
3-2 @ 12,5
18
18,7
20
11
12
12
2-1 @ 12,5
11
9,5
9,5
7
6
6
1-2 @ 25
14
15
15
9
9
9
2-3 @ 25
27
27
27
17
17
17
3-4 @ 25
43
47,1
42
27
29
26
4-5 @ 25
59
68
61
37
42
38
5-6 @ 25
77
125
91
48
78
57
6-5 @ 25
58
70
65
36
44
40
5-4 @ 25
45
46,7
45
28
29
28
4-3 @ 25
30
30,5
31
19
19
19
3-2 @ 25
18
18,7
20
11
12
12
2-1 @ 25
11
9,5
9,5
7
6
6

Важно: На точки оборотов при переключении влияют различные условия эксплуатации автомобиля и коробки передач. В таблице ниже указаны точки оборотов при переключении, откалиброванные при определенных углах положения дроссельной заслонки при нормальных условиях эксплуатации и при диапазоне температур между 0-130° C (32-266° F). Эти точки оборотов при переключении также основаны на эффективном конечном передаточном числе 2,89/2,64 и предполагают наличие стандартных размеров шин. В таблице ниже показаны различные переменные, оказывающие влияние на эти точки оборотов при переключении. При конкретных условиях эксплуатации эти переменные могут отменять нормальные точки оборотов при переключении. Также для помощи в наблюдении за различными переменными перечислены соответствующие параметры данных диагностического прибора.

Переменные оборотов при переключении

Параметр диагностического прибора
Переменные оборотов при переключении
Расч. ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Расч. Расчетное положение дроссельной заслонки (TP) является одним из самых важных входных сигналов логической модели переключения коробки передач. Очень низкий угол положения дроссельной заслонки воздействует на модель переключения, вызывая включение повышающей передачи. Очень высокий угол положения дроссельной заслонки воздействует на модель переключения, вызывая включение понижающей передачи.
Заданная передача
Контроллер КПП (TCM) выбирает оптимальную передачу на основе нескольких входных сигналов. Как только контроллер КПП подает команду на включение передачи электромагнитные клапаны управления давлением включаются, управляя гидравлическими механизмами необходимой муфты.
Круиз
При включении круиз-контроля модель переключения изменяется в сторону сокращения избыточного переключения передач.
ЕСТ
Точки оборотов при переключении могут быть смещены для улучшения нагрева температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Работа двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала также сокращает время для нагрева ЕСТ и TFT.
Сигнал частоты вращения коленчатого вала
Частота вращения коленчатого вала контролируется, чтобы защитить двигатель от завышенного числа оборотов. Если частота вращения коленчатого вала становится слишком высокой, происходит включение повышенной передачи.
Крутящий момент двигателя
Крутящий момент двигателя используется для прогнозирования рабочего режима двигателя с тем, чтобы определить оптимальную передачу и обеспечить плавность хода.
IMS
Внутренний переключатель режима (IMS) отображает положение клапана с ручным управлением коробки передач. Водитель управляет этим клапаном, переключая селектор диапазонов коробки передач. Таким образом, возможные передачи ограничены положением этого клапана.
Рабочий цикл контроля давления муфты гидротрансформатора
Рабочий цикл электромагнитного клапана контроля давления (РС) муфты гидротрансформатора (TCC) показывает, когда муфта гидротрансформатора была включена.
Скорость проскальзывания ТСС
Скорость проскальзывания сцепления гидротрансформатора (ТСС) отображает разницу между частотой вращения коленчатого вала и входной частотой вращения коробки передач. Сцепление гидротрансформатор заблокировано, когда скорость проскальзывания близка к нулю, и может контролировать проскальзывание на низкой скорости.
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель A, C, D или E
Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) используется для отображения включения или выключения соответствующего сцепления.
Темп. трансм. жидкости
Низкая температура трансмиссионной жидкости увеличивает обороты при переключении, высокая температура трансмиссионной жидкости вызывает понижение оборотов при переключении с тем, чтобы ввести модель переключения, необходимую для охлаждения трансмиссионной жидкости.
Горячий режим коробки передач
Если трансмиссионная жидкость становится слишком горячей, используется модель переключения горячего режима. Модель переключения горячего режима вызывает понижение точек оборотов при переключении с тем, чтобы ввести модель переключения, необходимую для охлаждения трансмиссионной жидкости.
Датчик выходных оборотов коробки передач (OSS)
Датчик выходной частоты вращения коробки передач (OSS) является одним из самых важных входных сигналов логической модели переключения коробки передач. Очень низкая выходная частота вращения коробки воздействует на модель переключения, вызывая включение понижающей передачи. Очень высокая выходная частота вращения коробки воздействует на модель переключения, вызывая включение повышающей передачи.

Логика внутреннего переключателя режима коробки передач

Позиция селектора передач
Сигнал А
Сигнал В
Сигнал С
Сигнал Р
Парковка/
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
Парковка/задняя
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
Задняя
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Задняя/нейтраль
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Нейтраль
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
Нейтраль/передний ход 6
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
Передний ход 6
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
Передний ход 6/передний ход 4
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
Передний ход 4
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
Передний ход 4/передний ход 3
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
Передний ход 3
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
Передний ход 3/передний ход 2
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
Передний ход 2
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
открытый, разомкнутый
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Недействительная
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
Недействительная
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ = напряжение зажигания
НИЗКОЕ =0 вольт

Выборочные спецификации жидкостного насоса

Глубина паза в корпусе жидкостного насоса
Толщина шестерни жидкостного насоса
Метрическая
Британская
Метрическая
Британская
12,617 - 12,625 мм
0,4967 - 0,4970 дюйма
12,580 - 12,588 мм
0,4952 - 0,4955 дюйма
12,626 - 12,636 мм
0,4970 - 0,4974 дюйма
12,589 - 12,599 мм
0,4956 - 0,4960 дюйма
12,637 - 12,645 мм
0,4975 - 0,4978 дюйма
12,600 - 12,608 мм
0,4960 - 0,4963 дюйма

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов


DT47694
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47694
Съемник пружины

DT47790
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47790
Приспособление для установки уплотнения

DT47791
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47791
Приспособление для установки уплотнения

DT47792A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47792
Приспособление для установки уплотнения

DT47793
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47793
Дифференциальный вращающийся инструмент

DT47794
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47794
Съемник пружины

DT47796
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47796
Защита уплотнения

DT47797
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47797
Приспособление для установки пружины

DT47798
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47798
Защита уплотнения

DT47799
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47799
Съемник пружины поршня муфты

DT47805
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47805
Защита уплотнения

DT47807
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47807
Защита уплотнения

DT47811
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47811
Подъемная пластина

DT479511
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47951-1
Защита уплотнения

DT479512
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 47951-2
Съемник пружины

DT48056
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 48056
Мост съемника пружины

DT48616
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 48616
Комплект для проверки управляющего электромагнитного клапана

DT49101
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 49101
Приспособление для установки уплотнения

DT49131
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


DT 49131
Направляющая для закрепления уплотнений и пуансон

J5586A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J–5586–A
Обжимные клещи

J61251B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-6125-1B
Отбойник

J8059
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-8059
Обжимные клещи с параллельными губками

J8092
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-8092
Направляющая ручка

J21366
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-21366
Приспособление для стопорения гидротрансформатора

J23129
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-23129
Универсальное съемное приспособление для уплотнений

J28585
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-28585
Съемник стопорного кольца

J41229
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-41229
Приспособление для установки штыря вала ручного переключения

J45059
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-45059
Угломер

J45201
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-45201
Съемник уплотнений трубопровода радиатора

J46409
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-46409
Ручки для подъема гидротрансформатора

J46620
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-46620
Приспособление для установки уплотнения

J46625
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-46625
зажимное приспособление

J4662510
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-46625-10
Переходник зажимного приспособления


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены