К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

РАЗДЕЛ

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Термины и сокращения

Положения дроссельной заслонки

Торможение двигателем: Состояние, при котором двигатель используется для замедления хода автомобиля при помощи ручного включения понижающей передачи при нулевом движении вниз дроссельной заслонки.
Включение понижающей передачи при полном открытии дроссельной заслонки: Быстрое нажатие педали акселератора на ее полную величину хода форсирует включение понижающей передачи.
"Тяжелая" дроссельная заслонка: Приблизительно 3/4 величины хода педали акселератора, 75 процентов открытия дроссельной заслонки.
"Легкая" дроссельная заслонка: Приблизительно 1/4 величины хода педали акселератора, 25 процентов открытия дроссельной заслонки.
"Средняя" дроссельная заслонка": Приблизительно 1/2 величины хода педали акселератора, 50 процентов открытия дроссельной заслонки.
"Минимальная" дроссельная заслонка: Минимальная степень открытия дроссельной заслонки, необходимая для включения повышающей передачи.
Широко открытая дроссельная заслонка (WOT): Полный шаг педали акселератора, 100 процентов открытия дроссельной заслонки.
Нулевое движение вниз дроссельной заслонки: Полное отпускание педали акселератора при движении автомобиля и в диапазоне переднего хода.

Определения состояний переключения

Удар: Непреднамеренное сильное включение муфты или ленты.
Толчки: Взбрыкивание или подергивание. Данное состояние может стать заметным, если задействована муфта гидротрансформатора. Оно похоже на ощущение буксировки прицепа.
Задержка: Состояние, при котором переключение передач ожидается, но не происходит в течение определенного времени. Оно может быть описано как вхождение в зацепление муфты или ленты, которое не происходит так быстро, как ожидается при нажатии педали акселератора при частично или широко открытой дроссельной заслонке или во время ручного включения понижающей передачи. Данный термин также называют ОПОЗДАНИЕМ или ОТСРОЧКОЙ.
Двойной удар - двойное ощущение: Два непреднамеренных сильных включения муфты или ленты.
Рано: Состояние, при котором переключение происходит прежде, чем автомобиль развил должную скорость. Это состояние имеет тенденцию нагружать двигатель после включения повышающей передачи.
Конечный удар: Ощущение большей твердости в конце переключения по сравнению с началом переключения. Оно также описывается как КОНЕЧНОЕ ОЩУЩЕНИЕ или СКОЛЬЗЯЩИЙ УДАР.
Твердо: Заметно более быстрое включение муфты или ленты, чем рассматривается как нормальное при средней или "тяжелой" дроссельной заслонке. Данное включение нельзя путать с ЖЕСТКО или ГРУБО.
Краткий заброс оборотов: Быстрое нарастание скорости вращения коленчатого вала при моментальной утрате момента вращения. В основном это происходит во время переключения. Данное состояние также определяется как ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ.
Жестко - грубо: Более заметное включение муфты или ленты, чем ТВЕРДОЕ. Данное состояние рассматривается как нежелательное при любом положении дроссельной заслонки.
Прострелы: Повторяющиеся быстрые серии включений повышающей или понижающей передачи, которые вызывают заметные изменения в частоте вращения коленчатого вала, такие как образец включения 4-3-4 передач. Данное состояние также характеризуется как ЗАНЯТОСТЬ.
Ощущение начала: Отчетливо более твердое ощущение в начале переключения, чем в конце переключения.
Поздно: Переключение, которое происходит, когда частота вращения коленчатого вала выше нормальной при заданной степени открытия дроссельной заслонки.
Дрожь: Повторяющееся состояние подергивания, схожее с ТОЛЧКАМИ, но более резкое и быстрое. Данное состояние может быть более заметным в определенных диапазонах скорости автомобиля.
Проскальзывание: Заметное нарастание частоты вращения коленчатого вала без увеличения скорости автомобиля. Проскальзывание обычно происходит во время или после первоначального включения муфты или ленты.
Мягко: Медленное, почти незаметное включение муфты или ленты, ощущение включения очень мало.
Накаты: Повторяющиеся связанные с двигателем состояния ускорения и замедления, которые менее интенсивны, чем ТОЛЧКИ.
Застревание: Состояние, при котором две противостоящие муфты и/ или ленты пытаются включиться в одно и то же время, заставляя двигатель работать с заметной потерей оборотов.

Состояния шума

Шум в приводном рычаге: Вой или гул, который нарастает или постепенно исчезает с изменением скорости автомобиля и наиболее заметен при слабом ускорении дроссельной заслонкой. Он может быть также заметен в диапазонах управления ПАРКОВКИ или НЕЙТРАЛИ при отсутствии движения автомобиля.
Конечный шум на переднем ходу: Приглушенный шум, связанный со скоростью автомобиля, который наиболее заметен при слабом ускорении дроссельной заслонкой.
Шум в планетарной передаче: Вой, связанный со скоростью автомобиля, который наиболее заметен на ПЕРВОЙ передаче, ВТОРОЙ передаче, ЧЕТВЕРТОЙ передаче или ЗАДНЕМ ХОДУ. Состояние может становиться менее заметным или исчезать после включения повышающей передачи.
Шум насоса: Высокий завывающий звук, который нарастает по интенсивности с увеличением оборотов двигателя. Данное состояние может также быть заметным во всех рабочих диапазонах при неподвижном или движущемся автомобиле.
Шум гидротрансформатора: Завывание обычно заметное при остановке автомобиля, а также когда коробка передач на ПЕРЕДНЕМ или ЗАДНЕМ ХОДУ. Данный шум нарастает при увеличении оборотов двигателя.

Устройство управления переключением водителя

Устройство управления переключением водителя (DSC) позволяет водителю переключать передачи по аналогии с ручной коробкой передач.

Коробка передач - сокращения

A/C: Кондиционирование воздуха
AC: Переменный ток
AT: Aвтоматическая коробка передач
CCDIC: Информационный центр климат-контроля водителя
DC: Постоянный ток
DIC: Информационный центр водителя
DLC: Разъем диагностического кабеля
DMM: Цифровой мультифункциональный электроизмерительный прибор
DSC: Устройство управления переключением водителя
DTC: Диагностический код неисправности
EBTCM: Электронный модуль управления тормозом/ силой сцепления с дорогой
ECCC: Контролируемое по мощности электронное управление сцеплением
ECT: Температура охлаждающей жидкости двигателя
EMI: Электромагнитные помехи
IAT: Температура впускаемого воздуха
IGN: Зажигание
IMS: Внутренний переключатель режима
ISS: Датчик входной частоты вращения
MAP: Абсолютное давление трубопровода
MIL: Лампа индикатора сбоя
NC: Нормально закрытый (замкнутый)
NO: Нормально открытый (разомкнутый)
OBD: Бортовая диагностика
OSS: Датчик выходной частоты вращения
PC: Контроль давления
PCM: Модуль управления трансмиссией
PCS: Электромагнитный клапан контроля давления
PS: Реле давления
PWM: Модуляция длительности импульса
ОБ/МИН: Обороты в минуту
SS: Электромагнитный клапан переключения передач
STL: Лампа для техобслуживания коробки передач
TAP: Система переключения коробки передач посредством отбора давления
TCC: Муфта гидротрансформатора
TFP: Давление трансмиссионной жидкости
TFT: Температура трансмиссионной жидкости
TP: Положение дроссельной заслонки
VSS: Датчик скорости движения автомобиля
WOT: Широко открытая дроссельная заслонка

Идентификационная информация коробки передач


L9B15A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Номер детали агрегата коробки передач
  2. Исходный заводской код (BRO)
  3. Код автоматической коробки передач
  4. Период выпуска модели
  5. Модель коробки передач
  6. Серия коробок передач
  7. Исходный заводской код
  8. Календарный год
  9. Порядковый номер дня года
  10. Переключение / линия (A/B)
  11. Числовая последовательность запусков к 0001@12:01 каждого дня пополуночи

Исходный заводской код

Общее описание коробки передач

Гидравлическая коробка передач 6T40/45 является полностью автоматической, 6-скоростной переднеприводной коробкой передач с электронным управлением. Она состоит в первую очередь из 4-секционного гидротрансформатора, сложного комплекта планетарной передачи, агрегатов фрикционных и механических муфт и гидравлической системы подвода давления и управления. Имеются 2 варианта коробки передач в соответствии с мощностью гидротрансформатора. Структура у вариантов общая, компоненты отличаются в первую очередь размерами.
4-секционный гидротрансформатор включает в себя насос, турбину, нажимной диск со шлицами для турбины и реактор в сборе. Гидротрансформатор действует по принципу жидкостного сцепления для плавной передачи мощности с двигателя на коробку передач. При необходимости он также гидравлическим путем обеспечивает дополнительное увеличение крутящего момента. Нажимной диск, если он задействован, обеспечивает прямое механическое сцепление двигателя и коробки передач.
Блоки шестерен планетарной передачи обеспечивают 6 передаточных чисел переднего хода и задний ход. Замена передаточных чисел полностью автоматизирована и сопровождается использованием контроллера КПП, расположенного внутри коробки передач. Контроллер КПП получает и непрерывно отслеживает различные входящие данные с электронного датчика и использует данную информацию для переключения коробки передач в оптимальное время.
Контроллер КПП управляет электромагнитными клапанами переключения и различными электромагнитными клапанами переменной подачи давления для контроля времени и ощущения переключения. Контроллер КПП также управляет нажатием и отпусканием муфты гидротрансформатора, которая позволяет двигателю достичь максимально эффективного использования топлива без принесения в жертву работы автомобиля. Все электромагнитные клапаны, включая контроллер КПП, укомплектованы в автономном агрегате управляющего электромагнитного клапана.
Гидравлическая система состоит в основном из шестеренного насоса, корпуса управляющего клапана в сборе и картера. Насос поддерживает рабочие значения давления, необходимые для хода поршней, которые нажимают или отпускают фрикционные компоненты. Данные фрикционные компоненты при их нажатии или отпускании, поддерживают качественные характеристики автоматического переключения в коробке передач.
Фрикционные компоненты, использованные в данной коробке передач, состоят из 5 разнородных дисков дисковых муфт. Разнородные дисковые муфты в сочетании с односторонней муфтой для получения 7 различных передаточных чисел передач, 6 передних и одного заднего хода при помощи блоков шестерен. Затем блоки шестерен передают крутящий момент при помощи ведущей шестерни, передающей ведомой шестерни и дифференциала в сборе.
Коробку передач можно эксплуатировать в любом из следующих диапазонов передач:
ПАРКОВКА (P):Данное положение блокирует передние колеса и предотвращает прокатывание автомобиля либо вперед либо назад. ПАРКОВКА является лучшим положением для использования при запуске автомобиля. Поскольку коробка передач использует систему управления блокировкой переключения, необходимо полностью отжать педаль тормоза перед переключением на ПАРКОВКУ. По соображениям безопасности используйте стояночный тормоз в дополнение к положению ПАРКОВКИ.
ЗАДНИЙ ХОД (R):Данное положение позволяет управлять автомобилем при движении назад.
НЕЙТРАЛЬ (N): Данное положение позволяет запустить двигатель и управлять им во время управления автомобилем. Если необходимо, Вы можете выбрать данное положение, чтобы возобновить работу двигателя при движении автомобиля. Данное положение также необходимо использовать при буксировке автомобиля.
ПЕРЕДНИЙ ХОД (D): Передачи переднего хода должны использоваться для всех нормальных условий вождения для максимальной эффективности использования топлива и его экономии. Диапазон передач переднего хода позволяет коробке передач работать с каждым из 6 передаточных чисел переднего хода. Переключения на более низкое или более высокое передаточное число можно надежно осуществить при помощи отжатия педали акселератора или при помощи выбора понижающей передачи от руки в режиме ручного переключения передач.
Устройство управления переключением водителя(DSC) или электронное устройство выбора диапазона (ERS): Данное положение (M-ручное / L-низкое) позволяет водителю использовать систему DSC/ERS. Если рычаг селектора переключения приведен в это положение, водитель может осуществить выбор повышающей или понижающей передачи, используя лопаточные тумблеры, размещенные на рулевом колесе/рычаге переключения. Включение повышающей передачи запрашивается нажатием either (также)+ клавиши.

Компоненты коробки передач и описание системы

Механическими компонентами 6T40/45 являются следующие:
Электрическими компонентами 6T40/45 являются следующие:

Адаптивные функции коробки передач

Коробка передач 6T40/45 использует систему контроля давления в трубопроводе во время включений повышающей передачи в целях компенсации обычного износа компонентов коробки передач. Поскольку включаемые компоненты внутри коробки передач изнашиваются или заменяются со временем, время переключения (время, необходимое для включения муфты) увеличивается или уменьшается. В целях компенсации данных изменений контроллер КПП настраивает команды по давлению на различных электромагнитных клапанах контроля давления для того, чтобы сохранить первоначально откалиброванное время переключения. Процесс автоматической настройки называется "адаптивным усвоением информации" и используется для того, чтобы гарантировать целостное ощущение переключения и увеличить срок службы коробки передач. Контроллер КПП непрерывно отслеживает показания датчика входной частоты вращения (ISS) АКПП и датчика выходной частоты вращения (OSS) АКПП во время заданных передач с целью определить, не осуществляется ли переключение слишком быстро (резко) или слишком медленно (мягко), и настраивает соответствующий сигнал электромагнитного клапана контроля давления (PC) для поддержания настроенного ощущения переключения.
Целью адаптивной функции является автоматическая компенсация качества переключения для различных систем управления переключением автомобиля. Адаптивная функция представляет собой непрерывный процесс, который помогает поддерживать оптимальное качество переключений на протяжении срока службы автомобиля.

Описание электронных компонентов

Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе


L8B15AB3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Электромагнитный клапан контроля давления 3 (R1/456)
  2. Электромагнитный клапан контроля давления 2 (35R)
  3. Электромагнитный клапан контроля давления муфты гидротрансформатора (TCC)
  4. Электромагнитный клапан переключения передач 1 (Вкл/Выкл)
  5. Электромагнитный клапан-регулятор давления 5 (1234)
  6. Электромагнитный клапан-регулятор давления 4 (26)
  7. Электромагнитный клапан регулировки давления в трубопроводе
  8. Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) А (35R)
  9. Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) С (26)
  10. Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) D (1234)
  11. Транзитный разъем
  12. Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) Е (456/R1)
Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе состоит из следующих компонентов:
Данные компоненты не нуждаются в отдельном техобслуживании. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе использует систему выводных рамок для электрического соединения данных компонентов с контроллером КПП. Для этих компонентов не используются провода. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе крепится болтами непосредственно к нижней и верхней частям корпуса клапана в сборе внутри коробки передач. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе соединяется с двигателем при помощи 14-контактного разъема проводов.

Рычаг фиксатора ручного переключения с переключателем положения вала в сборе


L8B15AB4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Переключатель положения вала коробки передач в сборе представляет собой скользящий контакт, закрепленный на рычаге фиксатора вала ручного переключения в сборе внутри картера коробки передач. Пять вводов в контроллер КПП с переключателя вала ручного переключения в сборе показывают положение рычага селектора коробки передач. Данная информация используется как для управления двигателем, так и для определения образцов переключения коробки передач. Состояние каждого ввода доступно для дисплея диагностического прибора. Параметрами пяти представленных вводов являются сигнал А, сигнал В, сигнал С, сигнал Р (паритетность) и сигнал N (P/N запуск).

датчик входной частоты вращения (ISS)


L8B15AB5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик входной частоты вращения (ISS) является датчиком на эффекте Холла. Датчик входной частоты вращения устанавливается на картер коробки передач в сборе и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном (с корпусом и контроллером КПП) в сборе при помощи жгута проводов и разъема. Датчик обращен передней частью к зубчатой обработанной механическим путем поверхности корпуса поршня 3-5-R. Датчик получает 8,3-9,3 Вольт на цепь питающего напряжения датчика входной/ выходной частоты вращения (ISS/OSS) с контроллера КПП. По мере вращения корпуса поршня муфты 3-5-R/4-5-6 передач датчик создает частоту сигнала, основываясь на обработанной механическим путем поверхности корпуса поршня муфты 3-5-R/4-5-6 передач. Данный сигнал передается по сигнальной цепи датчика ISS к управляющему электромагнитному клапану (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Контроллер КПП использует сигнал от датчика входной частоты вращения для определения давления в трубопроводе, образцов переключения коробки передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора и передаточного числа.

Датчик выходной частоты вращения (OSS)


L8B15AB6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик выходной частоты вращения (ОSS) является датчиком на эффекте Холла. Датчик OSS крепится к картеру коробки передач под корпусом управляющего клапана в сборе и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном (с корпусом и контроллером КПП) при помощи жгута проводов и разъема. Датчик обращен передней частью к обработанной механическим путем зубчатой поверхности парковочной передачи. Датчик получает 8,3-9,3 Вольт на цепь питающего напряжения датчика входной/ выходной частоты вращения (ISS/OSS) с контроллера КПП. По мере вращения передающей ведущей шестерни переднего дифференциала датчик создает частоту сигнала, основываясь на обработанной механическим путем поверхности парковочной передачи. Данный сигнал передается по сигнальной цепи датчика выходной частоты вращения коробки передач к контроллеру КПП. Контроллер КПП использует сигнал от датчика выходной частоты вращения для определения давления в трубопроводе, образцов переключения коробки передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора и передаточного числа передач.

Парковка - двигатель работает


L8B15A91
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПАРКОВКА - ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ

Когда рычаг селектора передач находится в положении парковки (P), жидкость подается в насос через жидкостный фильтр коробки передач в сборе. Давление в трубопроводе тогда направляется на следующие клапаны:

Для подготовки к переключению жидкость под давлением подается на

Клапана выбора диапазона

Управляемый механическим путем при помощи рычага селектора передач, клапан ручного переключения находится в положении парковки (P) и исключает попадание жидкости трубопровода под давлением из клапана регулировки давления в цепи заднего и переднего хода.

R1/456 - электромагнитный клапан контроля давления 3

Электромагнитный клапан контроля давления R1/456 (PCS) включен (HIGH), позволяя жидкости ограничения питания механизма передачи войти в контур жидкости PCS R1/456 CL. Затем жидкость PCS R1/456 CL направляется к клапану регулирования муфты R1/4-5-6.

R1/456 - Регулирующий клапан муфты

Жидкость PCS R1/456 CL FD на регулировочном клапане муфты R1/4-5-6 передач движется против силы сжатия регулировочной пружины муфты R1/4-5-6 передач. Это позволяет давлению в тубопроводе проходить через клапан и входить в контур жидкости R1/456CL FD. R1/456CL FD направляется к клапану врыбора муфты и к отверстию #12. Давление жидкости R1/456 CL FD воздействует на зону дифференциала, сдвигая клапан регулировки муфты R1/456 против давления жидкости PCS R1/456 CL. Жидкость R1/456 CL FD проходит через клапан и отверстие #34 к шаровому обратному клапану #5.

#5 Шаровой обратный клапан

Жидкость ограничения питания механизма передачи подпирает шаровой обратный клапан #5 против прохождения жидкости R1/456 CL FD.

Электромагнитный клапан переключения передач

Электромагнитный клапан переключения передач включен (ON), позволяя жидкости ограничения питания механизма передачи поступать в контур электромагнитного клапана переключения передач. Жидкость электромагнитного клапана направляется к клапану выбора муфты переключения через отверстие #13 и к регулируемому муфтой гидротрансформатора клапану включения - через отверстие #14.

Регулируемый муфтой гидротрансформатора клапан включения

Жидкость клапана переключения передач направляется к регулируемому муфтой гидротрансформатора клапану включения и приводит в движение клапан против силы сжатия пружины клапана включения, регулируемой муфтой гидротрансформатора.

Клапан переключения передач

Жидкость электромагнитного клапана переключения передач направляется к клапану выбора муфты передачи и приводит в движение клапан против силы сжатия пружины клапана выбора муфты. Это позволяет жидкости R1/456 CL FD пройти через клапан и войти в контур питания R1. Затем жидкость R1 направляется к муфте низшей передачи и заднего хода в сборе для подготовки к переключению на низшую передачу или заднюю передачу.

Редукционный клапан 3-5-задней передачи

Жидкость 35 Rev CL FD/EX BF направляется через клапан в контур жидкости 35 Rev CL. Жидкость 35 Rev CL отправляется через отверстие #6 для того, чтобы помочь давлению пружины держать клапан открытым. Жидкость 35 Rev CL также подается через отверстие #33 к шаровому обратному клапану #6.

#6 Шаровой обратный клапан

Жидкость ограничения питания механизма передачи подпирает шаровой обратный клапан #6 против прохождения жидкости 35 муфты заднего хода.

Клапан регулировки питания компенсатора

давление в трубопроводе через отверстие #31 направлено к клапану компенсатора питания гидравлического контура. Питающая жидкость компенсатора через отверстие #30 направляется к редукционному клапану муфты 3-5-задней передач и заполняет участок поршня муфты 3-5-задней передач. Жидкость питания компенсатора также проходит через отверстие #7 в зону дифференциала на клапане регулировки питания компенсатора.

Ограничительный клапан питания привода

Жидкость трубопровода под давлением направляется через клапан к контуру ограничения питания привода. Жидкость ограничения питания привода проходит через отверстие #10 в зону дифференциала, чтобы сдвинуть клапан против силы сжатия пружины клапана ограничения питания привода. Жидкость ограничения питания привода также заполняет контуры питания PCS.

Задняя


L8B15A92
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ЗАДНЯЯ

Когда рычаг селектора передач приведен в положение заднего хода (R) (из положения парковки) обратно пропорциональный электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R получает команду ON (ВКЛ), а в гидравлической и электрической системах коробки передач происходят следующие изменения:

Для подготовки к переключению жидкость под давлением подается на

Клапана выбора диапазона

При нахождении клапана ручного переключения в положении заднего хода жидкость трубопровода под давлением направляется в контур жидкости заднего хода к клапану выбора муфты.

Клапан переключения передач

Жидкость электромагнитного клапана переключения передач, присутствующая в клапане с момента положения парковки, продолжает подпирать клапан выбора муфты против силы сжатия пружины клапана выбора муфты. Жидкость заднего хода входит в контур 3-5 Rev CL FD и также направляется в зону дифференциала или маятниковому блокирующему клапану. Жидкость R1/456 CL FD, присутствующая на клапане с момента положения парковки, продолжает проходить через клапан в контур питания R1 в процессе подготовки к переключению на низшую или заднюю передачу.

#2 Шаровой обратный клапан

Жидкость 3-5-задней передачи проходит через отверстие #5 и подпирает шаровой обратный клапан #2 против прохождения жидкости 1-6 передач, а жидкость подается через отверстие #25 в регулировочный клапан муфты 35 задней передачи.

Муфта включения низшей передачи и заднего хода включается

Клапан переключения передач

Жидкость заднего хода из клапана ручного переключения направляется к клапану выбора муфты, чтобы соединиться с силой сжатия пружины клапана выбора муфты и поддерживать клапан в выключенном состоянии. Это позволяет жидкости заднего хода пройти через клапан и войти в контур питания муфты 3-5-задней передачи. Жидкость питания 3-5-задней передач из клапана выбора муфты также направляется к шаровому обратному клапану #2.

Муфта включения низшей передачи и заднего хода

Жидкость питания R1 проходит через клапан выбора муфты и поступает в контур поршня муфты низшей и задней передач и сдвигает поршень против силы сжатия пружины для включения дисков муфты низшей и задней передач.

#2 Шаровой обратный клапан

Жидкость питания муфты 3-5-задней передач подпирает шаровой обратный клапан #2 против контура 1-6 передач, позволяя жидкости питания 3-5-задней передач пройти через отверстие #25 и поступить в регулировочный клапан муфты 3-5-задней передач и заполнить контур питания 3-5-задней передач.

Муфта включения 3-5-задней передачи включается

Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R

Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R включен (HIGH), позволяя жидкости ограничения питания привода поступать в контур муфты 3-5-задней передачи PCS. Жидкость муфты 3-5-задней передачи PCS затем направляется через отверстие #26 к регулировочному клапану муфты 3-5-задней передачи.

Редукционный клапан 3-5-задней передачи

Жидкость муфты 3-5-задней передачи PCS приводит в движение регулировочный клапан муфты 3-5-задней передачи против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты 3-5-задней передачи и жидкости обратной связи муфты 3-5-задней передачи. Это позволяет питанию 3-5-задней передачи пройти через клапан и войти в контур питания муфты 3-5-задней передачи. Затем жидкость муфты 3-5-задней передачи направляется к муфте 3-5-задней передачи. Жидкость для питания 3-5-задней передачи направляется через отверстие #6 к регулировочному клапану и отверстию #33. Питание 3-5-задней передачи проходит через отверстие #33 к шаровому обратному клапану #6.

3-5 Муфта заднего хода

Жидкость 3-5-задней передачи поступает в корпус муфты 3-5R/456, чтобы сдвинуть поршень против силы сжатия пружины и жидкости питания компенсатора с целью включить диски муфты 3-5-задней передач.

#6 Шаровой обратный клапан

Седло шарового обратного клапана #6 подпирается жидкостью ограничения питания привода, не позволяя пройти жидкости муфты 3-5-задней передачи.

Нейтраль - двигатель работает


L8B15A93
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


НЕЙТРАЛЬ - ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ

Когда селектор передач приведен в положение нейтрали (N), работа гидравлической и электрической систем идентична работе в диапазоне парковки (P). Однако если нейтраль выбрана после того, как автомобилем управляли на заднем ходу (R), обратно пропорциональный электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R выключается (OFF), а в гидравлической системе наступят следующие изменения:

Муфта включения 3-5-задней передачи включается

Клапана выбора диапазона

Клапан ручного переключения сдвигается в положение нейтрали и блокирует проникновение жидкости под давлением из трубопровода в контур жидкости заднего хода. Жидкость заднего хода с шарового обратного клапана #2 и клапана выбора муфты отправляется на выпускное отверстие на клапане ручного переключения.

Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R

На электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R подается команда OFF (ВЫКЛ), которая позволяет выпустить жидкость из муфты 3-5-задней передач.

Редукционный клапан 3-5-задней передачи

Сила сжатия пружины редукционного клапана муфты 3-5-задней передач заставляет клапан разрешить проход жидкости для питания 3-5-задней/ 1-6 передач из муфты 3-5-задней передач через клапан и войти в контур питания клапана выбора муфты и клапана ручного переключения муфты 3-5-задней передач для выпуска.

3-5 Муфта заднего хода

Сила сжатия пружины муфты 3-5-задней передач сдвигает поршень муфты 3-5-задней передач, чтобы освободить диски муфты 3-5-задней передач и направить жидкость муфты 3-5-задней передач на выпуск из корпуса муфты 3-5/4-5-6 задней передач. Затем жидкость муфты 3-5-задней передач направляется на регулировочный клапан муфты 3-5-задней передачи, позволяя отпустить муфту 3-5-задней передачи.

Клапан переключения передач

Когда жидкость заднего хода выпускается через клапан ручного переключения, жидкость электромагнитного клапана переключения приводит клапан в движение против силы сжатия пружины клапана выбора муфты, позволяя выпустить жидкость заднего хода.

Передачи переднего хода, торможение двигателем на первой передаче


L8B15A94
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ

Передачи переднего хода, торможение двигателем на первой передаче
Когда рычаг селектора передач переведен в диапазон переднего хода (D) из положения нейтрали (N), коробка передач предоставляет возможность торможения двигателем. В данном рабочем диапазоне на пропорциональный электромагнитный клапан 5 контроля давления 1234 подается команда ON (ВКЛ), а внутри гидравлических контуров в режиме торможения двигателем происходят следующие изменения:

Жидкость под давлением направляется к муфте 1-2-3-4 передач и муфте низшей и задней передач, чтобы предоставить возможность торможения двигателем

Клапана выбора диапазона

Клапан ручного переключения сдвигается в положение переднего хода (D) и позволяет жидкости под давлением из трубопровода поступать в контур жидкости переднего хода. Затем жидкость переднего хода направляется к клапану выбора муфты, регулировочному клапану 1-2-3-4 муфты через отверстие #19 и к регулировочному клапану муфты 2-6 передач через отверстие #22.

Клапан переключения передач

Жидкость электромагнитного клапана переключения, присутствующая на клапане с момента положения парковки, продолжает подпирать клапан выбора муфты против силы сжатия пружины клапана выбора муфты. Жидкость R1, присутствующая на клапане с момента положения парковки, продолжает запитывать муфту низшей и задней передач. Жидкость переднего хода присутствует на клапане в процессе подготовки к изменениям передач.

Муфта 1-2-3-4 передач включается

1234 Электромагнитный клапан-регулятор давления 5

На электромагнитный клапан 5 контроля давления 1234 подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости ограничения питания привода поступить в контур жидкости муфты PCS1234. Затем жидкость муфты PCS 1234 направляется через отверстие #20 к регулировочному клапану муфты 1-2-3-4 передач. Жидкость муфты PCS1234 также направляется через отверстие #17 и далее к клапану повышения давления муфты 1-2-3-4 передач.

Регулирующий клапан 1-2-3-4 передачи

Жидкость муфты PCS1234 приводит регулировочный клапан муфты 1-2-3-4 передач в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты 1-2-3-4 передач, чтобы позволить жидкости питания муфты 1234 пройти через клапан и поступить в контур жидкости муфты 1234. Затем жидкость муфты 1234 направляется к нагнетательному клапану муфты 1234 и к муфте 1-2-3-4.

Клапан повышения давления 1-2-3-4 передачи

Жидкость по давлением муфты PCS1234 воздействует на зону дифференциала, сдвигая клапан увеличения давления муфты 1234 против пружины клапана увеличения давления муфты 1234. Жидкость муфты 1234 проходит через клапан и поступает в контур обратной связи муфты 1234. По мере того как давление жидкости муфты PCS 1234 нарастает до заданного значения, клапан увеличения давления муфты 1234 открывает для выпуска контур обратной связи муфты 1234. Это вызывает движение регулирующего клапана муфты 1234 в позицию полного питания с подачей полного давления питания 1234 CL (полного давления трубопровода) на муфту.

1-2-3-4 Сцепление

Жидкость муфты 1234 поступает в муфту 1234, чтобы сдвинуть поршень против силы сжатия пружины и включить муфту 1-2-3-4 передач.

Редукционный клапан 2-6 передачи

Жидкость переднего хода проходит через редукционный клапан, а затем жидкость PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С) направляется к нормально замкнутому реле давления 2 (реле давления трансмиссионной жидкости С) и размыкает реле.

Передачи переднего хода, первая передача


L8B15A95
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА

По мере нарастания скорости движения автомобиля контроллер КПП получает входные сигналя от датчиков входной и выходной частоты вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля с целью определения точного момента для отключения или "выключения" электромагнитного клапана переключения передач и подачи команды OFF (ВЫКЛ) на обратно пропорциональный электромагнитный клапан 3 контроля давления R1/456.

Муфта включения низшей и задней передачи выключена

Электромагнитный клапан переключения передач

Электромагнитный клапан переключения передач "выключен", позволяя выпустить жидкость электромагнитного клапана переключения из клапана выбора муфты.

Клапан переключения передач

Жидкость электромагнитного клапана переключения передач выпускается из клапана выбора муфты, а сила сжатия пружины клапана выбора муфты двигает клапан в положения выключения. При нахождении клапана выбора муфты в выключенном положении жидкость переднего хода из клапана ручного переключения проходит через клапан и поступает в контур жидкости 1-6 передач. Затем жидкость 1-6 передач запитывает регулировочные клапаны R1/456 и муфты 35 задней передачи, а также регулировочный клапан муфты гидротрансформатора.

Электромагнитный клапан 3 контроля давления R1/456

На электромагнитный клапан 3 контроля давления R1/456 подается команда OFF (ВЫКЛ), позволяя выпустить жидкость PCS R1/456 из регулировочного клапана муфты R1/456.

R1/456 - Регулирующий клапан муфты

Сила сжатия пружины редукционного клапана муфты R1/456 принуждает клапан опрожнить клапан питания муфты R1/456 и позволяет жидкости 1-6 передач войти в гидравлический контур PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е). Затем жидкость PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е) направляется к нормально замкнутому реле давления 4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е) и размыкает реле. Жидкость PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е) также направляется к шаровому обратному клапану #1 и входит в гидравлический контур задвижки CSV2.

#1 Шаровой обратный клапан

Давление жидкости PS4 подпирает обратный шаровой клапан #1 против контура жидкости муфты 456. Затем жидкость PS4 направляется в контур жидкости задвижки CSV2 и проходит к клапану выбора муфты. Жидкость задвижки CSV2 соединяется с силой сжатия пружины клапана выбора муфты и поддерживает клапан в данном положении на протяжении всех 6 передач диапазона переднего хода.

#2 Шаровой обратный клапан

Давление жидкости 1-6 передач подпирает шаровой обратный клапан #2 против прохода жидкости питания муфты 35 задней передач. Затем жидкость 1-6 передач направляется в контур питания 35R, который пополняется через отверстие #25 и регулировочный клапан муфты 35 задней передач.

Регулировочный клапан муфты 35 задней передач

Жидкость для питания 35R поступает в гидравлический контур PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) и затем направляется к нормально замкнутому реле давления 3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) и размыкает реле.

Муфта низшей передачи и заднего хода

Сила сжатия пружины муфты низшей и задней передач сдвигает поршень муфты низшей и задней передач, который вытесняет жидкость R1. Жидкость R1 направляется к клапану выбора муфты, где она поступает в контур обратной связи выпуска. Муфта низшей и задней передач находится в выключенном положении.

Передачи переднего хода, вторая передача


L8B15A96
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА

По мере нарастания скорости движения автомобиля контроллер КПП получает входящие сигналы от датчиков входной и выходной частоты вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля с целью определения точного момента для выдачи команды ON (ВКЛ) на пропорциональный электромагнитный клапан 4 контроля давления муфты 2-6 передачи.

Муфта второй передачи включается

26 Электромагнитный клапан-регулятор давления 4

На электромагнитный клапан 26 контроля давления 4подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости ограничения питания привода поступить в контур жидкости электромагнитного клапана контроля давления (PCS) муфты 26. Жидкость муфты PCS26 затем направляется через отверстие #24 к регулировочному клапану муфты 2-6 передач.

Редукционный клапан 2-6 передачи

Жидкость муфты PCS26 приводит регулировочный клапан муфты 2-6 передач в сборе в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты 2-6 передач, чтобы позволить жидкости переднего хода пройти через клапан. Жидкость переднего хода направляется в гидравлический контур муфты 26, где проходит через отверстие #4, а затем к концу пружины редукционного клапана 2-6 передач и к муфте 2-6 передач в картере. Жидкость PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С) выходит у редукционного клапана и замыкает нормально замкнутое реле PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С).

2-6 Сцепление

Жидкость муфты 26 из регулировочного клапана муфты 2-6 передач направляется через картер к поршню муфты 2-6 передачи в сборе. Давление жидкости муфты 26 сдвигает поршень против силы сжатия пружины муфты 2-6 передач, включая диски муфты 2-6 передач.


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены