К началу документа
Epica
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 6B

НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

Применение
Описание
Смазочный материал
Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II D
Давление (без EVO)
8330-8820 кПа (1208-1279 psi)
Тип
лопастной
Производительность
9,6 куб.см/об.
Давление сброса
90 кг/см²
Вместимость
0,69 литра

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Фитинг шланга высокого давления
28
21
-
Болты насоса рулевого управления с гидроусилителем
25
18
-

ДИАГНОСТИКА

Диагностика насоса рулевого управления с гидроусилителем

Пенящаяся или мутная жидкость рулевого управления с гидроусилителем (воздух в жидкости)

Проверки
Операция, действие
Убедитесь в отсутствии внутренней утечки в насосе рулевого управления с гидроусилителем, вызывающей перелив.
Устраните внутреннюю утечку в насосе.
Прокачайте систему.
Проверьте, не слишком ли низок уровень жидкости.
Устраните внутреннюю утечку в насосе.
Прокачайте систему.
При низкой температуре в системе могут появляться воздушные пузырьки, если уровень жидкости слишком низкий.

Низкое давление из-за насоса рулевого управления с гидроусилителем

Проверки
Операция, действие
Убедитесь в отсутствии наружной утечки на уплотнениях насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Замените уплотнения.
Устраните утечку.
Прокачайте систему.
Проверьте износ поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.
Замените поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

Низкое давление из-за рулевого механизма с гидроусилителем

Проверки
Операция, действие
Убедитесь в отсутствии задиров в канале корпуса.
Замените канал корпуса.
Убедитесь в отсутствии утечки на кольцах клапанов и уплотнениях.
Устраните утечку.
Прокачайте систему.

Скрипы в насосе рулевого управления с гидроусилителем

Проверки
Операция, действие
Убедитесь в отсутствии воздуха в жидкости рулевого управления.
Выполните проверки, указанные ранее в разделе "Пенящаяся или мутная жидкость рулевого управления с гидроусилителем (воздух в жидкости)".
Убедитесь в том, что уровень жидкости рулевого управления не слишком низок.
Устраните все внутренние и наружные утечки.
Прокачайте систему.
Убедитесь в отсутствии ослабленных креплений на насосе рулевого управления с гидроусилителем.
Затяните крепления насоса с указанными значениями момента затяжки.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



L7B16B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (2.0/2.5 бензин)

Порядок снятия

  1. С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.


L7B16B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. С помощью гаечного ключа поверните болт натяжителя по часовой стрелке, сжимая натяжитель и ослабляя натяжение поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Удерживая гаечный ключ на болте натяжителя, проложите без натяжения поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов вокруг шкивов.
  3. Наденьте ремень на натяжитель.
  4. Уберите гаечный ключ с болта натяжителя, и ремень самостоятельно натянется.


L7B16B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Насос в сборе (2.0/2.5 бензин)

Порядок снятия

  1. Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. "Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов" в этом разделе.


  2. L7B55C05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Подставьте сливной поддон, чтобы собрать жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая будет вытекать после того, как шланг высокого давления будет отсоединен от насоса рулевого управления.
  4. Отсоедините шланг высокого давления и подающий шланг от насоса рулевого управления с гидроусилителем.


  5. L7B55C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Открутите три болта насоса рулевого управления с гидроусилителем через отверстие в шкиве насоса и снимите с автомобиля насос рулевого управления с гидроусилителем.


L7B55C06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите насос рулевого управления с гидроусилителем на автомобиль и закрутите болты насоса.
  2. Затянуть
    Затяните болты насоса рулевого управления с моментом 25 Н•м (18 фунт-фут).



    L7B55C05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Присоедините подающий шланг к насосу рулевого управления.
  4. Присоедините фитинг шланга высокого давления к насосу рулевого управления.
  5. Затянуть
    Затяните фитинг шланга высокого давления с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).



    L7B16B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. "Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов" в этом разделе.
  7. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".
  8. Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".


C7A52B30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Насос в сборе (2.0 дизель)

Порядок снятия

  1. Снимите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".


  2. L7C16B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Подставьте сливной поддон, чтобы собрать жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая будет вытекать после того, как шланг высокого давления будет отсоединен от насоса рулевого управления.
  4. Отсоедините шланг высокого давления и подающий шланг от насоса рулевого управления с гидроусилителем.


  5. C7A16B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Открутите три болта насоса рулевого управления с гидроусилителем через отверстие в шкиве насоса и снимите с автомобиля насос рулевого управления с гидроусилителем.


C7A16B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите насос рулевого управления с гидроусилителем на автомобиль и закрутите болты насоса.
  2. Затянуть
    Затяните болты насоса рулевого управления с моментом 25 Н•м (18 фунт-фут).



    L7C16B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Присоедините подающий шланг к насосу рулевого управления.
  4. Присоедините фитинг шланга высокого давления к насосу рулевого управления.
  5. Затянуть
    Затяните фитинг шланга высокого давления с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).



    C7A52B42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установите поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
  7. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".
  8. Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

НАСОС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Насос рулевого управления с гидроусилителем представляет собой многолопастной гидравлический насос.
Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов приводит во вращение насос рулевого управления.
Насос рулевого управления обеспечивает гидравлическое давление для рулевого механизма с гидроусилителем.
Гидравлическое давление используется в рулевом механизме с гидроусилителем для облегчения управления автомобилем.
С целью освобождения пространства в моторном отсеке в системе рулевого управления с гидроусилителем используется удаленный бачок.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены