К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

РАЗДЕЛ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Общие процедуры технического обслуживания

КОМПОНЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ; ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Общие компоненты системы отопления, вентиляции и кондиционирования

    Узлы и детали, используемые в неавтоматических системах, описываются в других разделах настоящего руководства.
    См. в разделе 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением" следующие процедуры:


L7B58D18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Блок автоматического регулирования температуры

(показано левостороннее управление, правостороннее управление аналогично)

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную панель аудиосистемы. См. раздел 9F, "Аудиосистемы".
  3. Открутить крепежные винты блока управления.
  4. Вытянуть узел наружу, чтобы получить доступ к задней части.
  5. Отсоединить электрические разъемы.
  6. Снять блок автоматического регулирования температуры.


L7B58D17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Присоединить электрические разъемы.
  2. Установить блок автоматического регулирования температуры и закрутить крепежные винты.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежные винты блока управления с моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).

  4. Установить декоративную панель аудиосистемы. См. раздел 9F, "Аудиосистемы".
  5. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


L7B58D24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электромотор впускной воздушной заслонки

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".


  3. L7B58D25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять приводной шток, освободив его от рычага с помощью острогубцев.
  5. Снять приводной рычаг.
  6. Отсоединить электрический разъем.
  7. Открутить крепежные винты электромотора.
  8. Снять электромотор.


L7B58D25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить электромотор.
  2. Закрутить крепежные болты электромотора и затянуть их.
  3. Установить приводной рычаг.
  4. Установить приводной шток.
  5. Присоединить электрический разъем.


  6. L7B58D24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить на место перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  8. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


L7B58D22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электромотор привода заслонки режима

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".


  3. L7B58D23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоединить электрический разъем.
  5. Снять шток электропривода, освободив его от рычага с помощью острогубцев.
  6. Снять рычаг электропривода.
  7. Открутить крепежные болты электромотора.
  8. Снять электропривод заслонки режима.


L7B58D23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить электропривод заслонки режима.
  2. Закрутить крепежные болты электромотора и затянуть их.
  3. Установить рычаг электропривода, прижав его в вал.
  4. Установить приводной шток.
  5. Присоединить электрический разъем.


  6. L7B58D22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  8. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


L7B58D19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электропривод заслонки регулирования температуры

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".


  3. L7B58D20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять переднюю выступающую часть консоли. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".


  5. L7B58D21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить электрический разъем.
  7. Снять приводной шток, освободив его от рычага с помощью острогубцев.
  8. Снять рычаг электропривода из вала, вытянув его.
  9. Открутить крепежные винты электромотора.
  10. Снять электропривод заслонки регулирования температуры.


L7B58D21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить электропривод заслонки регулирования температуры.
  2. Закрутить крепежные винты и затянуть их.
  3. Прижать рычаг на вал электропривода.
  4. Установить приводной шток на рычаг.
  5. Присоединить электрический разъем.


  6. L7B58D20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить переднюю выступающую часть консоли. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".


  8. L7B58D19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  10. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


L7B58D27
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик воздуховода

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять аудио. См. раздел 9F, "Аудиосистема".
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Открутить винт и снять датчик воздуховода.


L7B58D27
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости в блок кондиционера и повернуть его, чтобы зафиксировать.
  2. Присоединить электрический разъем.
  3. Установить аудио. См. раздел 9F, "Аудиосистема".
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


L7B27D04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик температуры наружного воздуха

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отключить электрический разъем датчика температуры наружного воздуха.
  3. Открутить крепежную гайку с кронштейна.
  4. Снять датчик температуры наружного воздуха.


L7B27D04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить датчик температуры наружного воздуха в его кронштейн.
  2. Закрутить крепежную гайку на кронштейне.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежную гайку на кронштейне датчика температуры наружного воздуха с моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйм).

  4. Присоединить электрический разъем.
  5. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


L7B58D28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Внутрисалонный датчик температуры

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять блок автоматического регулирования температуры (ATC).. См. "Блок ATC" в этом разделе.
  3. Открутить винты крепления датчика температуры в салоне.


L7B58D28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить датчик температуры в салоне.
  2. Закрутить крепежные винты датчика температуры в салоне и затянуть их.
  3. Установить блок ATC. См. "Блок ATC" в этом разделе.
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


L7B58D30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик солнечного освещения

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Осторожно отжать рычагом датчик солнечного освещения, чтобы снять его.
  3. Закрепить электрический разъем, чтобы не допустить его падения под переднюю панель.
  4. Отсоединить электрический разъем.


L7B58D30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Присоединить электрический разъем.
  2. Вставить и прижать датчик солнечного освещения в переднюю панель.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


L7B58A08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Реле высоких оборотов вентилятора

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Реле расположено спереди электровентилятора.
  3. Снять нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  4. Отделить реле от разъема.
  5. Открутить винты и снять реле высокой скорости вентилятора.


L7B58A08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить реле высокой скорости вентилятора и закрутить винты.
  2. Присоединить электрический разъем.
  3. Установить нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".


L7B58D31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Модуль силового транзистора

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Отключить электрический разъем резистора.
  4. Открутить винты с резистора.
  5. Снять резистор с блока кондиционера, осторожно потянув резистор вниз.


L7B58D31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить новый резистор в корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе и закрутить винты.
  2. Затянуть
    Затянуть винты резистора электровентилятора с моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйм).

  3. Подключить электрический разъем резистора.
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  5. Убедиться в нормальном функционировании вентилятора.
  6. Установить нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".


L7B27D14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Система предотвращения загрязнения

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить электрический разъем.
  3. Отжать рычагом и снять систему APS.


L7B27D14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить систему APS.
  2. Подключить электрический разъем к системе APS.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.

РЕМОНТ АГРЕГАТА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА V5

Капитальный ремонт компрессора

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система V5

См. в разделе 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением" общие сведения по следующим темам:

Компоненты системы - управление

Панель управления

Система кондиционирования управляется посредством переключателей на панели управления. Установленная на консоли система управления отоплением и вентиляцией содержит следующие органы управления и индикаторы:

Клавиши регулирования температуры

  1. Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать верхнюю клавишу с красной стрелкой вверх.
  2. Для понижения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха нажать нижнюю клавишу с синей стрелкой вниз.
  3. Воздушная смесительная заслонка управляется электроприводом.
  4. Температура регулируется смешиванием воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя, с воздухом, пропускаемым в обход теплообменника.
Каждое нажатие клавиши изменяет заданную температуру с шагом 0,5°C (1°F). Она показывается на индикаторе температуры функционального дисплея.

Функциональный дисплей

Это жидкокристаллический дисплей, отображающий состояние выбранного параметра управления. На индикаторе отображаются (слева направо) следующие параметры:
  1. Заданная температура - показывает температуру, установленную регулятором температуры.
  2. Состояние автоматического управления - показывает, в каком режиме работает система (автоматическом или ручном).
  3. Значок обогрева стекол - показывает ручное включение режима полного обогрева стекол.
  4. Режим - режим, включенный системой в автоматическом режиме (или водителем в ручном режиме), отображается светящимися стрелками, показывающими направления распределения воздуха.
  5. Кондиционер - значок снежинки показывает, включен или выключен кондиционер.
  6. Скорость вентилятора - показывает скорость вентилятора светящимися полосками, начиная с одной на самой низкой скорости, и последовательно добавляя сегменты до пятого на самой высокой скорости.

Восемь дополнительных клавиш

  1. Полный обогрев стекол - электроприводы заслонок режима направляют весь воздух на лобовое стекло и выпускные отверстия на окнах для быстрейшего удаления инея со стекол.
  2. Подача воздуха - переключение между подачей свежего воздуха (исходное состояние) и рециркуляцией воздуха. Стрелки воздушных потоков показывают включенный режим.
  3. Включатель автоматического режима - установленная температура поддерживается автоматически. В этом режиме система автоматического регулирования температуры (FATC) управляет следующими элементами:
  4. Главный выключатель - выключает автоматическую систему кондиционирования и вентиляции.
  5. Переключатель режима - позволяет вручную установить направление воздушного потока.
  6. Выключатель кондиционера - позволяет вручную включить и управлять кондиционером.
  7. Переключатель управления вентилятором - позволяет вручную установить одну из пяти скоростей вентилятора.
  8. Переключатель обогрева стекол - включает электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора, если автомобиль оборудован обогреваемыми зеркалами.

Датчик давления

Датчик давления выполняет функции отключающих реле высокого и низкого давления вместе с реле периодического включения вентилятора. Датчик давления расположен в линии жидкого хладагента высокого давления вблизи правой передней амортизационной стойки, между амортизационной стойкой и воздушным фильтром. Сигнал с датчика давления поступает на контроллер электронной системы управления двигателем - ЭСУД - (ECM), который управляет работой компрессора в зависимости от сигнала давления.

Отключение компрессора при широко открытой дроссельной заслонке (WOT)

При ускорении на полном газу датчик положения дроссельной заслонки (TPS) посылает сигнал на контроллер ЭСУД, управляющий муфтой сцепления компрессора.

Отключение при высоких оборотах

Когда обороты двигателя достигают максимального предела, контроллер ЭСУД разъединяет муфту сцепления компрессора до тех пор, пока двигатель не снизит обороты.


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены