К началу документа
Epica
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 9I

ПРОТЕКАНИЕ ВОДЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Материалы, рекомендуемые для устранения протекания воды

Зоны протекания
Восстановительные материалы
Ветровое стекло, заднее стекло
Уретановый клей, набор для замазки или аналог
Металлические соединения
Наносимый кистью уплотнитель швов, который можно красить
Вентиляционные каналы
3Mтм Автомобильный состав для заделки и остекления или аналог
Мелкие трещины и отверстия
3Mтм Противоконденсатный герметик или аналог
Крупные отверстия
3Mтм Автомобильный герметик для соединений и швов
Уплотнители
3Mтм 08011 Клей для уплотнителей или аналог
Болты, шпильки и винты
Уплотнительная замазка

Технические характеристики водяного испытательного стенда

ПРОГРАММА
Описание
Тип насадки
Полноструйная распылительная насадка № 1/2 GG-25 или аналогичная с внутренним углом 60°.
Высота насадки
Примерно 1600 мм (63 дюйма) от пола
Расход
14 л (3,7 галлона) в минуту
Давление
155 кПа (22,5 фунтов на кв. дюйм) на насадке
Положение стенда для испытания ветрового стекла и передней стойки
Примерно 30° вниз, 45° назад, направлен на угол ветрового стекла
Положение стенда для испытания средней стойки
Примерно 30° вниз, 45° назад, направлен в центр задней двери
Положение стенда для испытания заднего стекла и задней торцевой двери
Примерно 30° вниз, 30° вперед и направлен примерно на 610 мм (24,0 дюйма) от угла заднего стекла

Диагностика

Диагностика протекания воды

Устранение протекания воды в корпус требует проведения соответствующих испытаний и диагностики. Протекание воды следует устранять регулировкой несопряженных деталей и применением надлежащих восстановительных материалов. Во-первых, следует выявить условия, вызывающие протекание. Например, протекание может происходить только тогда, когда автомобиль стоит на уклоне, либо вода может появляться только в отсеке для запасного колеса. Во-вторых, следует проверить исследуемую зону на наличие источника протекания с применением следующих методик. Если найдена общая зона протекания, следует обнаружить точную точку протекания с помощью водяного или воздушного шланга. Если общая зона протекания неочевидна, для ее выявления следует использовать водяные испытательные стенды. Может возникнуть необходимость в демонтаже некоторых панелей внутренней обивки или некоторых деталей, чтобы обнаружить протекание.

Важно: Перед началом любых ремонтных работ необходимо обнаружить источник всех протечек. Беспорядочные ремонтные работы могут остановить протекание только временно и затруднить дальнейший ремонт. Следует продолжить локализованное испытание в общей зоне, чтобы обнаружить все протечки.

Общие испытания

  1. Собрать водяные испытательные стенды.

V3B39I01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    1. Труба 1/2 дюйма на 36 дюймов
    2. Полноструйная распылительная насадка № 1/2 GG-25 или аналогичная, на высоте 1600 мм от пола
    3. 1/2-дюймовая муфта
    4. Понижающий тройник 1/2 дюйма на 1/2 дюйма на 1/4 дюйма (только справа)
    5. 1/2-дюймовая муфта (только слева)
    6. 1/2-дюймовая крестовина (только справа)
    7. 1/2-дюймовый тройник (только слева)
    8. 1/2-дюймовый патрубок от трубы к шлангу (только справа)
    9. 5/8-дюймовая муфта для шлангов с внутренней резьбой
    10. 5/8-дюймовый подводящий шланг (длина 61 см (2 фута), только справа)
    11. 1/2-дюймовый закрытый патрубок
    12. 1/2-дюймовая крестовина с наварным 1/2-дюймовым наконечником
    13. Патрубок 1/2 дюйма на 12 дюймов
    14. Наконечник на 1/2 дюйма
    15. 5/8-дюймовая муфта для шлангов с внутренней резьбой
    16. 5/8-дюймовый перекрестный шланг (длиной 3,66 м (12 футов))
    17. 5/8-дюймовое быстроразъемное соединение шланга
    18. 1/2-дюймовый патрубок от трубы к шлангу
    19. Труба 1/2 дюйма на 30 дюймов (прямая)
    20. 1/4-дюймовый указатель давления воды (только справа)
  1. Подготовиться к испытанию на водяных стендах.
  2. Подготовиться к испытанию на водяных стендах.

V3B39I02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Провести испытание на водяных стендах. См. «Технические характеристики водяного испытательного стенда» в этом разделе.
  2. Провести испытание на водяных стендах. См. «Технические характеристики водяного испытательного стенда» в этом разделе.
  3. Если местное давление воды не достигает необходимого значения в 155 кПа (22,5 фунта на кв. дюйм), следует переместить оба стенда ближе к автомобилю, чтобы струи воды перекрывали друг друга.
  4. Если местное давление воды не достигает необходимого значения в 155 кПа (22,5 фунта на кв. дюйм), следует переместить оба стенда ближе к автомобилю, чтобы струи воды перекрывали друг друга.

V3B39I03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Локализованное испытание (точечная проверка)

  1. Провести локализованное испытание с водяным или воздушным шлангом.
  2. Начать испытание с распыления воздуха или воды в основании предполагаемой зоны протекания. Продолжать распылять воздух или воду, перемещаясь вверх, до тех пор, пока протечка не будет найдена.

Испытание с водяным шлангом

  1. Попросить другого человека сесть в автомобиль для обнаружения места протекания.
  2. Воспользоваться водяным шлангом без насадки.

V3B39I04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Начать распылять воду в основании предполагаемой зоны протекания. Продолжать распылять воду, перемещаясь вверх, до тех пор, пока протечка не будет найдена.
  2. Начать распылять воду в основании предполагаемой зоны протекания. Продолжать распылять воду, перемещаясь вверх, до тех пор, пока протечка не будет найдена.

V3B39I05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Испытание с воздушным шлангом

  1. Нанести мыльную воду на наружную поверхность автомобиля в предполагаемой зоне протекания.
  2. Подать воздух изнутри автомобиля. Давление воздуха не должно превышать 205 кПа (29,7 фунтов на кв. дюйм).
  3. Определить место протекания по пузырям, образующимся в мыльной воде.

V3B39I06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



V3B39I07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Устранение протекания воды

    Некоторые протечки вокруг стекла можно устранить, не снимая стекло.

    Важно: Такой ремонт можно осуществлять только на стекле, установленном на уретане.

  1. Снять защитный молдинг в зоне протекания. Может возникнуть необходимость в демонтаже декоративного молдинга или некоторых панелей внутренней отделки, чтобы обнаружить протекание.
  2. Во время распыления воды на зону протекания следует аккуратно нажать на стекло, выдавливая его наружу, чтобы определить размер протечки.
  3. Пометить место протекания.
  4. Очистить водой грязь в этой зоне. Просушить эту зону с помощью воздушного шланга.
  5. Острым ножом обрезать неровные края клеящейся замазки вокруг протечки на расстоянии от 75 до 100 мм (от 3 до 4 дюймов) по обеим сторонам протечки.


  6. V3B39I08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Острым ножом обрезать неровные края клеящегося материала вокруг протечки на расстоянии от 75 до 100 мм (от 3 до 4 дюймов) по обеим сторонам протечки.


  8. V3B39I09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Загрунтовать зону обрезки грунтовкой.


  10. V3B39I10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Дать грунтовке просохнуть в течение 5 минут.
  12. Нанести клей на протечку и на расстоянии от 75 до 100 мм (от 3 до 4 дюймов) по обеим сторонам протечки.


  13. V3B39I11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Сразу после нанесения клея, с помощью плоской палочки или аналогичного инструмента обеспечить проникновение клея в зону протекания и в соединения между оригинальным материалом и корпусом автомобиля для обеспечения герметичности.
  15. Распылить теплую или горячую воду на отремонтированную зону, чтобы определить, было ли устранено протекание. Не направлять струю воды под сильным давлением на свеженанесенный клей.
  16. Установить отделочные панели, если они снимались.
  17. Установить декоративный молдинг, если он снимался.
  18. Установить защитный молдинг.
  19. Важно: По завершении устранения протекания воды провести повторное испытание с помощью водяных испытательных стендов. Не проводить локализованные испытания свежеотремонтированных зон, поскольку ремонтный материал может сместиться под воздействием неестественного давления.



На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены