To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Опросники корпорации «Дженерал Моторс» для анализа информации клиентов о неисправностях

Для улучшения взаимодействия между клиентами станций техобслуживания и техниками разработаны опросники корпорации «Дженерал Моторс» для анализа информации клиентов о неисправностях. Чем лучше техник понимает, в чем заключается неисправность и каковы ее признаки, тем более вероятно, что неисправность будет устранена с первой же попытки.

Опросники корпорации «Дженерал Моторс» для анализа информации клиентов о неисправностях можно получить на сайте DealerWorld. Опросники корпорации «Дженерал Моторс» для анализа информации клиентов о неисправностях можно распечатывать и воспроизводить по месту использования.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved