To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка компрессии двигателя

  1. Зарядите аккумулятор, если он заряжен не полностью.
  2. Отключите систему зажигания.
  3. Отключите систему подачи топлива.
  4. Снять все свечи зажигания.
  5. Повернуть замок зажигания в положение "включено".
  6. Отпустите педаль акселератора до положения, когда дросельная заслонка широко открыта.
  7. Начните с положения компрессиметра "0" и проверните двигатель на 4 хода сжатия, 4 выхлопа.
  8. Измерьте давление сжатия каждом цилиндре. Зарегистрировать показания.
  9. Если в цилиндре низкое давление сжатия, впрысните приблизительно 15 мл (1 столовую ложку) моторного масла в камеру сгорания через отверстие свечи зажигания. Заново измерьте давление сжатия и запишите.
  10. Минимальное давление сжатия в любом из цилиндров не должно быть ниже 70 процентов от максимального давления сжатия среди всех цилиндров. Ни в одном из цилиндров давление сжатия не должно быть ниже 690 кПа (100 фунт/кв.дюймов). Например, если самое высокое давление в любом 1 цилиндре составляет 1 035 кПа (150 фунт/кв.дюймов), то самое низкое допустимое давление для любого другого цилиндра будет 725 кПа (105 фунт/кв.дюймов). (1035 x 70% = 725) (150 x 70% = 105).
  11. • Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре.
    • Поршневые кольца протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня. Давление сжатия существенно повышается, когда вы добавляете масло.
    • Клапаны протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает. Давление сжатия сильно не возрастет, когда вы добавляете масло.
    • Если в 2х рядом расположенных цилиндрах давление сжатия ниже нормы и впрыск масла в цилиндры не помогает, причиной может быть течь в уплотнении головки цилиндров между цилиндрами.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved