To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание и порядок работы дискового тормозного механизма

Описание узлов системы

Дисковый тормозной механизм состоит из следующих компонентов:

Колодки дискового тормозного механизма: Прикладывают механическое выходное усилие от гидравлических тормозных суппортов к фрикционным поверхностям тормозных роторов.

Роторы дискового тормозного механизма: Используют механическое выходное усилие, прикладываемое от тормозных колодок диска к фрикционным поверхностям для снижения скорости вращения колесного диска в сборе с шиной.

Элементы крепления колодок дискового тормозного механизма: Плотно зажимают тормозные колодки диска в надлежащем положении относительно гидравлических тормозных суппортов. Позволяет тормозным колодкам скользить и перемещаться при прикладывании механического выходного усилия.

Элементы крепления суппорта дискового тормозного механизма: Обеспечивают монтаж гидравлического тормозного суппорта и плотно прикрепляют суппорт в надлежащем положении относительно кронштейна суппорта. Позволяет тормозному суппорту скользить и перемещаться к тормозным колодкам при прикладывании механического выходного усилия.

Работа системы

Механическое выходное усилие прикладывается от поршней гидравлического тормозного суппорта к внутренним тормозным колодкам. Поскольку поршни прижимают внутренние тормозные колодки наружу, корпуса суппорта перемещают наружные тормозные колодки внутрь. Это обеспечивает равномерное распределение выходного усилия. Тормозные колодки прикладывают выходное усилие к фрикционным поверхностям с обеих сторон тормозных роторов, что позволяет замедлить вращение колесных дисков в сборе с шиной. Надлежащее функционирование оборудования тормозных колодок и тормозных суппортов важно для равномерного распределения усилия торможения.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved