To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание и порядок работы гидравлической тормозной системы

Описание узлов системы

Гидравлическая тормозная система состоит из следующих компонентов:

Бачок для тормозной жидкости главного тормозного цилиндра: Содержит запас тормозной жидкости для гидравлической тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр гидравлической тормозной системы: Преобразует механическое входное усилие в выходное гидравлическое давление. Выходное гидравлическое давление распределяется главным цилиндром через 2 гидравлических контура, каждый из которых обеспечивает подачу давления в противоположные колесные рабочие контуры.

Система контроля баланса давления в гидравлической тормозной системе: Регулирует давление тормозной жидкости, подаваемое на гидравлические тормозные колесные контуры, с целью управления распределением тормозного усилия. Компенсация давления достигается с помощью электронного регулирования тормозных сил (DRP), что является функцией модулятора системы ABS. Подробности об электронном регулировании тормозных сил см. в Описание и принцип работы АБС .

Тормозные трубки и гибкие тормозные шланги гидравлической тормозной системы: Подводят и отводят тормозную жидкость к компонентам гидравлической тормозной системы и от них.

Компоненты рабочих колесных контуров гидравлической тормозной системы: Преобразует входное гидравлическое давление в механическое выходное усилие.

Работа системы

Механическая сила преобразуется главным цилиндром в гидравлическое давление, подается устройством компенсации давления в зависимости от потребностей тормозной системы и подводится через трубки и гибкие шланги на находящийся возле колеса контур гидравлического тормоза. Приходящие в контакт с колесом компоненты преобразуют гидравлическое давление снова в механическую силу, с помощью которой накладки прижимаются к вращающимся частям колеса.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved