To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Система вентиляции картера Проверка/Диагностика -- Без турбокомпрессора

Специальный инструмент

EN 23951 Манометр клапанов

  1. Снять указатель уровня масла. Установить манометр клапанов EN 23951 или эквивалентный.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проверить, имеется ли небольшое разрежение. Разрежение должно быть менее 3,377 кПа (1 дюйм рт. ст.).
  4. Если разрежение выше, то проверить, не произошла ли закупорка или перегиб шланга чистого воздуха, расположенного между крышкой распределительного вала и воздухозаборником.
  5. Если разрежение в норме, то следует закупорить или пережать шланг чистого воздуха. Шланг чистого воздуха расположен между крышкой распределительного вала и системой впуска. Манометр должен показывать возрастание разрежения. Если делать это слишком долго, то разрежение будет приводить к засасыванию через уплотнения коленчатого вала, сопровождаемое звуком всасывания.
  6. Если разрежение не возрастает, то возможно, что закупорено отверстие во впускном коллекторе.
  7. Если разрежение равно нулю или имеется давление, то проверить компрессию двигателя.
  8. Если компрессия в норме, то проверить, не закупорено ли отверстие во впускном коллекторе. Очистить отверстие.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved