To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Проверка компрессии двигателя

Специальный инструмент

EN 39313 Переходник отверстия для свечи зажигания

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя служит для определения состояния колец, клапанов и прокладки головки цилиндров.

  1. Дайте двигателю поработать до нормальной рабочей температуры. Аккумуляторная батарея должна быть заряжена полностью или почти полностью.
  2. Выключите двигатель.
  3. Важно Снять предохранитель модуля управления силовой трансмиссией (PCM) и зажигания с блока предохранителей приборной панели (I/P).

  4. Выключить зажигание.
  5. Отключить топливные системы.
  6. Извлечь свечи зажигания из всех цилиндров.
  7. Снять воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.
  8. Заблокировать дроссельную заслонку в открытом положении.
  9. Измерить компрессию двигателя, действуя по приведенной ниже инструкции:
  10. 8.1. Ввернуть переходник EN 39313 в отверстие для свечи зажигания.
    8.2. Ввернуть компрессометр в переходник EN 39313.
    8.3. Воспользовавшись чьей-либо помощью, провернуть двигатель, сделав не менее 4 тактов сжатия в проверяемом цилиндре.
    8.4. Проверить и записать показания манометра при каждом такте.
    8.5. Вывернуть компрессометр из переходника EN 39313.
    8.6. Вывернуть переходник EN 39313 из отверстия для свечи зажигания.
    8.7. Повторить проверку компрессии для каждого цилиндра.
  11. Записать результаты измерений компрессии для всех цилиндров.
  12. • Наименьшее измеренное значение должно составлять не меньше 70 процентов от наибольшего.
    • Ни в одном из цилиндров показание не должно быть ниже 965 кПа (140 фунтов/кв. дюйм).
  13. Ниже даны примеры затруднений, возникающих при измерениях:
  14. • Если компрессия нормальная, то в каждом цилиндре она нарастает до требуемого значения быстро и равномерно.
    • Если низкая компрессия связана с поршневыми кольцами, то она мала в первом такте и имеет тенденцию к возрастанию в следующих тактах, но, однако, не достигает нормального значения. Компрессия значительно улучшается при добавлении масла. Ввести из шприцевой масленки приблизительно 3 полных объема масла.
    • Если низкая компрессия связана с клапанами, то результат ее измерения низок на первом такте и не возрастает даже при добавлении масла.
    • Утечка через прокладку головки цилиндров дает такие же результаты, как и износ клапанов, но при этом в картере возможно появление охлаждающей жидкости двигателя. Кроме того, утечка через прокладку головки цилиндров приведет к низким результатам измерения в парных цилиндрах.
  15. Снять блокировку дроссельной заслонки.
  16. Установить воздуховод на корпус дроссельной заслонки.
  17. Установить свечи зажигания.
  18. Установить модуль управления силовой трансмиссией (PCM).
  19. Установить предохранители зажигания в блок предохранителей приборной панели (I/P).
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved