To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Поперечный угол наклона оси поворота

Поперечный угол наклона оси поворота представляет собой угол отклонения верхней части поворотного кулака от вертикальной оси. Измерьте поперечный угол наклона оси поворота от вертикали до оси стойки и нижнего шарового подшипника, если смотреть спереди автомобиля.

Правильно выставленный поперечный угол наклона оси поворота улучшает стабильность управления и способствует самоустановке колес в прямолинейное движение. Угол наклона поворота передних колес на переднеприводных автомобилях должен быть отрицательным.

Угол наклона шкворня

Угол наклона шкворня измеряется от угла наклона развала до линии, проходящей через центр стойки амортизатора и нижнего шарового шарнира, если смотреть спереди автомобиля.

Угол наклона шкворня вычисляется в градусах. На большинстве регулировочных стендов не предусмотрено непосредственного расчета угла наклона шкворня. Для определения угла наклона шкворня, необходимо прибавить или отнять отрицательные или положительные значения угла развала от угла поперечного наклона стойки амортизатора.

Плечо обката

Плечо обката представляет собой расстояние между вертикалью и линией, проходящей через центр стойки амортизатора и нижний шаровой шарнир до поверхности дороги. Плечо обката предусмотрено конструкцией автомобиля. Плечо обката не регулируется.

Поперечное смещение осей

Поперечное смещение осей представляет собой расстояние, на которое ступица в сборе с подшипником одного колеса смещается назад по отношению к ступице в сборе с подшипником другого колеса. Основной причиной поперечного смещения осей является опасная ситуация на дороге или столкновение автомобилей.

Угол поворота

Угол поворота - угол поворота каждого переднего колеса по отношению к вертикали при повороте автомобиля.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved