To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Шум двигателя под нагрузкой

Причина

Устранение

Низкое давление масла

  1. Выполнить проверку давления масла. См. Диагностика и проверка давления масла .
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Детонация

Убедиться в правильности работы зажигания. См. Признаки неисправности - Органы управления двигателем .

Ослабленные болты преобразователя крутящего момента

  1. Осмотреть болты преобразователя крутящего момента и маховика.
  2. При необходимости отремонтировать.

Трещина в маховике, автоматическая коробка передач

  1. Осмотреть болты маховика и маховик.
  2. При необходимости отремонтировать.

Чрезмерный зазор в подшипнике шатуна

Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:

    • Подшипники шатуна
    • Шатуны
    • Коленвал

Чрезмерный зазор подшипника коленвала

Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:

    • Подшипники коленвала
    • Цапфы коленвала
    • Отверстия для подшипников коленвала в блоке цилиндров

Неисправен привод регулирования фаз распредвала - неверная вязкость или загрязнение масла.

  1. Проверьте, соответствует ли давление масла норме. Если давление ниже номинального, проверьте нижнюю часть масляного фильтра на обратный слив масла. См. Диагностика и проверка давления масла .
  2. Установить от какого привода регулирования фаз распредвала исходит шум. Отсоедините электрический разъем электромагнитных клапанов механизма регулировки положения распределительного вала и запустите двигатель. Если шум исчез, повторите описанные действия, чтобы установить, механизм регулировки положения какого именно вала является причиной дефекта. См. Замена исполнительное устройство регулировки положения впускного распределительного вала или Замена исполнительное устройство регулировки положения выпускного распределительного вала .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved