To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Охлаждающая жидкость в камере сгорания

Причина

Устранение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: чрезмерное количество белого дыма и/или запах охлаждающей жидкости, исходящий из выхлопной трубы может означать наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания. Низкий уровень охлаждающей жидкости, несоответствующий охлаждающий вентилятор или неисправный термостат могут привести к условиям повышенной температуры и повредить компоненты двигателя.

  1. Малая скорость проворота двигателя может означать, что охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания. См. Двигатель не проворачивается - не вращается коленвал .
  2. Снять свечи зажигания и проверить присутствие охлаждающей жидкости на свечах зажигания и на внутреннем диаметре цилиндра.
  3. Проверить, протестировав цилиндр на утечки. Наличие большого количества пузырьков в охлаждающей жидкости может означать неправильный тип или повреждение уплотнения.
  4. Проверить цилиндр, выполнив испытание на сжатие. Пониженная компрессия в двух расположенных рядом цилиндрах может означать, что повреждено уплотнение головки цилиндров. См. Проверка компрессии двигателя .

Дефект уплотнения головки цилиндров

При необходимости заменить уплотнение головки и сопутствующие компоненты. См. Осмотр и очистка головки цилиндров : LE5, LE8, LE9 и Головка цилиндров Замена .

Деформация головки цилиндров

Заменить головку цилиндров и уплотнение. См. Осмотр и очистка головки цилиндров : LE5, LE8, LE9 .

Трещина в головке цилиндров

Заменить головку цилиндров и уплотнение.

Трещина в гильзе цилиндра

При необходимости заменить компоненты.

Пористость блока или головки цилиндров

При необходимости заменить компоненты.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved