To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Пропуск воспламенения базового двигателя без внутренних шумов двигателя

Причина

Устранение

Дефекты, сильное растрескивание, выпуклости и вмятины или утерянные части на приводном ремне вспомогательного оборудования

Отклонения в добавочной системе привода и/или компонентах могут вызвать изменения числа оборотов двигателя и привести к коду неисправности пропусков зажигания. Код пропусков зажигания может присутствовать без фактического состояния пропусков зажигания.

Заменить приводной ремень.

Изношенные, поврежденные и неотцентрованные компоненты привода вспомогательного оборудования или избыточный люфт шкива могут привести к выдаче кода неисправности пропуска воспламенения (DTC).

Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

Осмотрите детали и, при необходимости, выполните ремонт или замену.

Неправильно или ненадежно установленный маховик двигателя или балансир коленвала

Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения.

При необходимости отремонтировать или заменить маховик и/или балансир.

Помехи в выпускной системе

Серьезное ограничение в потоке выхлопа может вызвать значительную потерю мощности двигателя и может установить код неисправности. Возможные причины ограничений включают в себя разрушенные или погнутые трубы или забитые глушители и/или каталитические нейтрализаторы.

При необходимости отремонтировать или заменить.

Неправильно установленные или поврежденные вакуумные шланги

При необходимости отремонтировать или заменить.

Ненадежное уплотнение между впускным коллектором и головкой цилиндров или корпусом дроссельной заслонки.

При необходимости замените впускной коллектор, прокладки, головку цилиндров и/или корпус дроссельной заслонки.

Неправильно установленный или поврежденный датчик MAP

Уплотнительная проходная втулка датчика MAP не должна иметь трещин или повреждений.

При необходимости отремонтировать или заменить датчик абсолютного давления в коллекторе.

Повреждение корпуса датчика MAP

Заменить впускной коллектор.

Износ или ослабление крепления коромысел

Торцевые колпачки подшипников коромысел и/или игольчатые подшипники должны быть целыми и находиться в правильном положении.

При необходимости заменить клапанные коромысла.

Заедание клапанов

Отложения нагара на штоках клапанов может привести к тому, что клапаны нормально не закрываются.

При необходимости отремонтировать или заменить.

Чрезмерный износ или несоосность приводной цепи ГРМ

При необходимости заменить приводную цепь ГРМ и звездочки.

Изношенные кулачки распредвала

Замените распределительный вал и элементы, регулирующие клапанный зазор.

Чрезмерное давление масла

Система смазки при излишнем давлении масла может вызывать чрезмерное воздействие на толкатели клапанов и потерю компрессии.

    • Выполнить проверку давления масла. См. Диагностика и проверка давления масла .
    • При необходимости отремонтировать или заменить масляный насос.

Дефект и/или трещины прокладок головки цилиндров или иное повреждение каналов системы охлаждения в головках и блоке цилиндров.

Утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя.

    • Проверить, чтобы свечи зажигания не были намочены охлаждающей жидкостью.
    • Осмотреть головки цилиндров, блок цилиндров и/или прокладки головок цилиндров.
    • При необходимости отремонтировать или заменить.

Износ поршневых колец

Утечка масла может привести к пропускам воспламенения двигателя.

    • Осмотреть свечи зажигания на отсутствие масляного нагара
    • Проверить цилиндры на потерю компрессии. См. Проверка компрессии двигателя .
    • Выполнить проверку цилиндра на утечку и компрессию, чтобы определить причину неисправности.
    • При необходимости отремонтировать или заменить.

Повреждено импульсное колесо коленвала

Повреждение импульсного колеса коленвала может вызвать различные признаки неисправности, в зависимости от тяжести и расположения повреждения.

    • Системы с электронной связью, система непосредственного зажигания DIS или катушки на каждом цилиндре, а также сильное повреждение импульсного кольца могут проявляться в периодической потере положения коленвала, нарушении поступления сигнала, а затем повторную синхронизацию положения коленвала.
    • Системы с электронной связью, система непосредственного зажигания DIS или катушки на каждом цилиндре, а также незначительное повреждение импульсного кольца может не вызывать потерю положения коленвала, и пропуск воспламенения может не происходить. Тем не менее, код P0300 может установиться.
    • Системы с механической связью, высоковольтный переключатель, а также сильное повреждение импульсного кольца могут вызывать формирование лишних импульсов и оказывать влияние на подачу топлива и образование искры до выдачи кодов неисправности P0300 или P0336.

При необходимости заменить датчик и/или коленвал.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved