To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Исправление фазировки карданного вала

Исправление фазировки цельного карданного вала

Расфазировка цельного карданного вала происходит крайне редко. Если проверка фазировки показала, что карданный вал расфазирован, приваренные вилки находятся в неправильном положении или вал поврежден в результате скручивания и карданный вал нуждается в замене в целях восстановления надлежащего соединения карданных шарниров.

Исправление фазировки составного карданного вала

  1. Если проверка фазировки показала, что карданный вал расфазирован с сочленяемой с ним скользящей вилкой, концевая вилка приварена в неправильном положении, скользящая вилка неправильно совмещена с коротким валом, или вал поврежден в результате скручивания.
  2. Если вал имеет видимые повреждения, его следует заменить.
  3. Если вал не имеет видимых механических повреждений, необходимо выполнить следующие действия.
  4. 3.1. Снять скользящую вилку с короткого вала, чтобы определить, можно ли ее установить на короткий вал в другом положении.
    3.2. Если короткий вал и скользящая вилка в целях обеспечения правильности взаимного положения пришплинтованы друг к дуругу, то для восстановления правильного соединения карданных шарниров карданные валы следует заменить.
    3.3. Если короткий вал не зашплинтован, следует предпринять попытку повторно совместить передний вал и скользящую вилку друг с другом. Повторить проверку для подтверждения результатов.
    3.4. Если надлежащей фазировки достичь не удалось, то для восстановления правильного соединения карданных шарниров карданный вал необходимо заменить.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved