To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Постоянный шум

Причина

Устранение недостатка

До начала системной диагностики следует проверить надлежащие уровни трансмиссионной жидкости в коробке передач и ведущем мосту. См. Замена жидкости для раздаточной коробки .

Пониженный уровень трансмиссионного масла

Проверить отсутствие течи из раздаточной коробки, при необходимости произвести ремонт. См. Диагностика течи из раздаточной коробки и Клеи, жидкости, смазки и герметики .

В раздаточную коробку залито ненадлежащее трансмиссионное масло

Заменить трансмиссионное масло. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .

Изношены шарниры равных угловых скоростей карданного вала

Заменить карданный вал в сборе. См. Карданный вал, замена .

Изношен подшипник в агрегате дифференциала

Отремонтировать или при необходимости заменить агрегат в сборе.

Шум в подшипнике внутри раздаточной коробки

    • Скрежещущий шум, который возникает на определенной частоте вращения двигателя независимо от включенной передачи, но исходит не из раздаточной коробки.
    • Скрежещущий шум, который меняется при переключении передач, но исходит не из раздаточной коробки.
    • Скрежещущий шум, который меняется при изменении частоты вращения двигателя, источником которого также могут быть изношенные подшипники ступиц колес.
    • Скрежещущий шум, который меняется при повороте автомобиля, источником которого также могут быть изношенные подшипники ступиц колес и/или шины.
  1. Проверить надлежащий уровень жидкости. При необходимости долить.
  2. Проверить источник шума с помощью прибора для измерения шума J 39570.
  3. Если шум продолжается, отремонтировать или заменить внутренние компоненты.

Гудение в редукторе внутри раздаточной коробки

    • Гудение, которое возникает на определенной частоте вращения двигателя независимо от включенной передачи, но исходит не из раздаточной коробки.
    • Гудение, которое меняется при переключении передач, но исходит не из раздаточной коробки.
    • Гудение, которое меняется при изменении частоты вращения двигателя, источником которого также могут быть изношенные подшипники ступиц колес.
    • Гудение, которое меняется при повороте автомобиля, источником которого также могут быть изношенные подшипники ступиц колес и/или шины.
  1. Проверить надлежащий уровень жидкости. При необходимости долить.
  2. Проверить источник шума с помощью прибора для измерения шума J 39570.
  3. Если шум продолжается, отремонтировать или заменить внутренние компоненты.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved