To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика течи из раздаточной коробки

Причина

Устранение недостатка

Перед проверкой течи с помощью комплекта с ярким источником ультрафиолетового излучения J 28428-E слить старое масло и заправить новое масло в агрегат вместе с 1 унцией ультрафиолетового красителя №6 J 28431-6 для масла.

Течь по сливной или наливной пробке

  1. Проверить отсутствия загрязнения, износа и царапин на уплотнительных поверхностях или же отсутствие уплотнительных шайб на сливной и/или наливной пробках.
  2. Заменить при необходимости. См. Замена жидкости для раздаточной коробки .

Засоренный или поврежденный вентиляционный блок

При необходимости заменить вентиляционный блок.

Течь из раздаточной коробки по левому дренажному отверстию

    • Течь трансмиссионного масла по месту соединения раздаточной коробки с коробкой передач или в зоне дренажного отверстия может быть вызвана дефектом уплотнительного кольца круглого сечения между коробкой передач и раздаточной коробкой или дефектом уплотнения правого ведущего вала.
    • Течь трансмиссионного масла по месту соединения раздаточной коробки с коробкой передач или в зоне дренажного отверстия может быть вызвана дефектом входного уплотнения раздаточной коробки.

Заменить компоненты при необходимости. См. Разборка раздаточной коробки и Сборка раздаточной коробки .

Если течь связана с коробкой передач или с уплотнительным кольцом круглого сечения, не следует заменять входное уплотнение раздаточной коробки.

Течь из раздаточной коробки по правому дренажному отверстию

    • Причиной течи трансмиссионного масла через правое дренажное отверстие раздататочной коробки может быть уплотнение промежуточного вала.
    • Причиной течи редукторного масла через правое дренажное отверстие раздататочной коробки может быть уплотнение входного вала.
  1. Определить тип течи масла.
  2. Заменить компоненты при необходимости.

Течь в зоне заднего выходного вала

Течь в зоне заднего выходного вала может быть вызвана дефектом уплотнения заднего выходного вала или уплотнительного кольца круглого сечения в корпусе заднего выходного вала.

Проверить и заменить резиновое уплотнительное кольцо или уплотнение выходного вала, как необходимо.

Течь по месту соединения раздаточной коробки с коробкой передач в блоке с ведущим мостом

Течь трансмиссионного масла по месту соединения раздаточной коробки с коробкой передач может быть вызвана дефектом уплотнительного кольца круглого сечения между коробкой передач и раздаточной коробкой или дефектом уплотнения правого ведущего вала.

  1. Определить тип течи масла.
  2. Примечание: Если течь связана с коробкой передач или с уплотнительным кольцом круглого сечения, не следует заменять входное уплотнение раздаточной коробки.

  3. Заменить компоненты при необходимости.

Течь по уплотнению половины картера

Демонтировать и заменить уплотнение раздаточной коробки. См. Разборка раздаточной коробки и Сборка раздаточной коробки .

Течь по картеру

    • Проверить отсутствие трещин в картере.
    • Проверить отсутствие пористости в картере.
    • Заменить раздаточную коробку.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved