To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0532 или P0533

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0532: Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

DTC P0533: Высокое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Эталонное напряжение 5 вольт

P0532

P0532

P0533

--

Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

P0532

P0533

P0532

--

Сигнал низкого показателя

--

--

P0533

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сторону высокого давления хладагента при помощи датчика давления хладагента системы кондиционирования (A/C). Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5 вольт и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика давления хладагента системы кондиционирования на модуль управления двигателем (ECM). Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала. Когда напряжение повышается, модуль управления двигателем (ECM) дает команду на включение охлаждающих вентиляторов. При слишком высоком или слишком низком давлении блок ЕСМ не позволит включиться компрессору кондиционера.

Условия диагностики кода неисправности

    • Температура окружающей среды больше -10,5°C (13,1°F).
    • Двигатель работает.
    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 11-18 вольт.

Условия установки кода неисправности

    • ECM обнаруживает, что давление кондиционера составляет менее 0 фунт/кв.дюйм (0,01 вольт).
    • ECM обнаруживает, что давление кондиционера составляет более 497 фунт/кв.дюйм (4,94 вольт).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль ЕСМ не будет включать контрольную лампу неисправности (MIL).
    • ECM сохраняет записи неисправностей.
    • Муфта компрессора кондиционера отключена.

Условия удаления кода неисправности

    • Хронология кодов DTC очищается через 40 последовательных циклов зажигания, если они прошли без каких-либо неисправностей.
    • Код неисправности или коды неисправности могут быть очищены посредством диагностического прибора.
    • Диагностический код неисправности (DTC) становится хронологическим, если ECM больше не обнаруживает неисправность.

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, наблюдайте по диагностическому прибору за параметром Значение на стороне высокого давления кондиционера в ECM. Показание должно быть между 0,1 и 4,9 вольт и изменяться вместе с давлением.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов Давления хладагента кондиционера в Датчике давления хладагента кондиционера.
  2. Выключите зажигание и проверьте наличие сопротивления ниже 1,0 ом между клеммой цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше 1,0 ом, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  4. Зажигание включено, проверить на наличие 0,1-4,9 вольт между клеммой цепи опорного напряжения 5 В и массой.
  5. Если параметр ниже 0,1 вольт, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 вольт на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если параметр выше 4,9 вольт, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 вольт на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  6. Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора датчика со стороны высокого давления в системе кондиционирования (A/C) составляют менее 0,1 вольт.
  7. Если параметр выше 0,1 вольт, проверить клемму сигнальной цепи на короткое замыкание по напряжению. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  8. Установить плавкую перемычку 3 A между сигнальной цепью и клеммой опорной схемы 5 вольт. Удостоверьтесь, что показание диагностического прибора для датчика со стороны высокого давления хладагента кондиционера составляет менее 4,9 вольт.
  9. Если параметр ниже 4,9 вольт, проверьте сигнальную цепь на замыкание на землю или размыкание/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  10. Если все цепи исправны, замените датчик давления хладагента системы кондиционирования.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов Датчика давления хладагента кондиционера в Датчике давления хладагента кондиционера.
  2. Проверьте наличие сопротивления 0,721 ком между схемой опорного напряжения 5 вольт и клеммой низкого опорного сигнала.
  3. Если сопротивление не равно соответствующему значению и не находится около него, замените Датчик давления хладагента кондиционера.
  4. Проверьте наличие сопротивления 0,721 ком между клеммой сигнала и клеммой низкого опорного сигнала.
  5. Если сопротивление не равно соответствующему значению и не находится около него, замените Датчик давления хладагента кондиционера.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения для настройки, замены и программирования ECM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved