To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0563

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0563: Высокое напряжение бортовой сети

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) контролирует напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение остается в пределах надлежащего диапазона. Повреждение компонентов и неправильные данные могут возникнуть тогда, когда напряжение находится вне диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

    • Скорость автомобиля более 25 км/ч.
    • Длительность работы двигателя больше 120 секунд.

Условия установки кода неисправности

Напряжение в системе больше 16,58 вольт.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль управления двигателем ECM выдаст команду на индикатор зарядки или отобразит предупреждающее сообщение на комбинации приборов (IPC) или в информационном центре водителя (DIC), если он установлен на автомобиле.
    • Лампа индикатора неисправности (MIL) загорится после 3 достоверных циклов движения автомобиля.
    • Модуль сохранит условия, при которых DTC был установлен только как "Сбой записи данных".
    • В память записывается хронологический код неисправности DTC.

Условия удаления кода неисправности

    • Модуль ECM выдаст команду снятия отображаемого сообщения после одной поездки, при которой диагностическая проверка была запущена и успешно прошла.
    • Журнал DTC будет очищаться через 40 последовательных циклов прогрева без неисправностей.
    • Коды DTC можно сбросить с помощью диагностического прибора.
    • Отсоединение батареи питания модуля управления двигателем ECM на 10 секунд

Рекомендации по диагностике

Если код неисправности DTC устанавливается во время работы вспомогательного оборудования, проверить отсутствие ненадежного соединения или повышенного потребляемого тока.

В любой предположительно неисправной электрической цепи, создающей перемежающуюся неисправность, следует тщательно проверить отсутствие следующих состояний:

    • Отсоединенные клеммы
    • Ненадлежащее подключение ответных частей разъемов
    • Поломка ключей-фиксаторов
    • Ненадлежащая формовка
    • Поврежденные клеммы
    • Ненадежное соединение между контактом клеммы и проводом
    • Физическое повреждение жгута проводов

Проверка цепи/системы

  1. Если код DTC хронологический, обратиться к Проверка системы зарядки .
  2. Запустить двигатель. Измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Наблюдать за параметром "Ignition 1 Signal" ("Сигнал зажигания 1") в списке данных модуля ECM. Напряжения не должны отличаться более, чем на 1 вольт.
  3. Если напряжения отличаются более, чем на 1 вольт, заменить модуль ECM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved