To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0615

Описание цепи

Модуль управления двигателем (ECM) подает сигнал заземления на реле стартера после запроса включения стартера. Модуль управления двигателем ECM контролирует неверные состояния в этой цепи для определенного командного состояния. Если модуль ECM обнаружит неверное состояние в цепи, будет установлен код неисправности DTC P0615 реле стартера.

Идентификатор кода неисправности

Эта процедура диагностики поддерживает следующие коды неисправностей DTC:

Код DTC P0615 Цепь управления реле стартера

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение в системе находится в интервале 9-16 вольт.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM обнаруживает неверный уровень напряжения в цепи управления реле стартера.
    • Состояние продолжается не менее 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль ЕСМ не будет включать контрольную лампу неисправности (MIL).
    • Модуль ECM сохранит состояния, которые присутствовали на момент установки кода неисправности DTC только в данных регистрации неисправностей.

Условия сброса MIL/DTC

    • Журнал DTC будет очищаться через 40 последовательных циклов прогрева без неисправностей.
    • Код DTC можно сбросить с помощью диагностического прибора, используя функцию "Clear DTC Information" ("Сбросить информацию DTC").

Рекомендации по диагностике

Коды неисправности DTC системы зажигания устанавливаются после поворота ключа в замке зажигания в положение START (ЗАПУСК), если не работает реле стартера или сам стартер. Когда модуль управления двигателем ECM разрешает работу стартера, то он также инициирует процедуры диагностических проверок кодов неисправностей DTC  P0335, P0340, и P0385. Если имеется состояние неисправности, которое препятствует проворачиванию двигателя стартером, на модуль ECM не поступит входной сигнал от датчика положения коленчатого вала (CKP) и от датчика положения распределительного вала (CMP), и будут установлены коды неисправности DTC.

Анализ пробега автомобиля по данным регистрации неисправностей с момента последнего неудачного диагностического теста может помочь в диагностике состояния неисправности. Эта информация может помочь определить, как часто возникает состояние, которое устанавливает данный код неисправности DTC.

Описание проверки

Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.

  1. Прислушаться к щелчку срабатывания реле стартера. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания из положения ON (ВКЛ) в положение START (ЗАПУСК) и обратно. При необходимости повторить эту процедуру.

  2. На этом этапе выполняется проверка напряжения со стороны обмотки реле стартера. От предохранителя реле стартера STARTER RLY напряжение поступает в обмотку реле стартера.

  3. На этом этапе выполняется проверка того, что модуль ECM выдает заземление на реле стартера.

  4. На этом этапе выполняется проверка того, что заземление постоянно поступает на реле стартера.

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

1

Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?

Перейти к Этап 2

Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль

2

  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  3. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания из положения ON (ВКЛ) в положение START (ЗАПУСК) и обратно.

Вы слышите щелчок реле стартера при каждой команде запуска?

Перейти к Этап 3

Перейти к Описание и работа зарядной системы

3

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять реле стартера.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. Проверить контрольной лампой, что цепь напряжения питания обмотки реле стартера соединена с исправным заземлением.

Контрольная лампа горит?

Перейти к Этап 4

Перейти к Рабочая операция 8

4

  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления реле стартера и цепью напряжения питания обмотки реле стартера.
  2. Несколько раз повернуть ключ в замке зажигания из положения ON (ВКЛ) в положение START (ЗАПУСК) и обратно.

При каждой команде включения и выключения контрольная лампа загорается и гаснет?

Перейти к Этап 6

Перейти к Этап 5

5

Проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение и обрыва в цепи управления реле стартера. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 11

Перейти к Рабочая операция 7

6

Проверить отсутствие ненадлежащего соединения у реле стартера. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 11

Перейти к Рабочая операция 9

7

Проверить отсутствие ненадлежащих соединений на модуле управления двигателем (ECM). См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 11

Перейти к Рабочая операция 10

8

Произвести ремонт цепи положительного напряжения от аккумуляторной батареи на реле стартера. См. Ремонт разъемов .

Ремонт выполнен?

Перейти к Рабочая операция 11

--

9

Заменить реле стартера.

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 11

--

10

Заменить модуль управления двигателем ECM. См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования.

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 11

--

11

  1. Проверить и записать данные регистрации неисправностей диагностического прибора.
  2. Удалить диагностические коды.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с отмеченными состояниями регистрации неисправностей.
  4. С помощью диагностического прибора проверить информацию конкретного кода неисправности DTC P0615.

Показывает ли диагностический прибор сбой проверки кода неисправности DTC P0615 в этом цикле зажигания?

Перейти к Этап 2

Система в порядке

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved