To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0621

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0621: Цепь L-клеммы генератора

Описание цепи/системы

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) использует цепь сигнала включения генератора для управления нагрузкой генератора на двигателе. Формирователь высокого уровня в модуле PCM подает напряжение на регулятор напряжения. Когда модуль PCM включает формирователь высокого уровня, регулятор напряжения включает цепь возбуждения. Когда модуль PCM выключает формирователь высокого уровня, регулятор напряжения выключает цепь возбуждения.

Модуль PCM контролирует состояние сигнальной цепи включения генератора. На работающем двигателе модуль управления трансмиссией PCM должен обнаружить высокий уровень сигнала в цепи включения генератора или в состоянии неисправности в системе зарядки. Если модуль PCM обнаружит низкий сигнал в цепи включения генератора, будет установлен код неисправности DTC P0621.

Условия диагностики кода неисправности

Проверка включения зажигания ключом

    • Ключ в замке зажигания находится в положении RUN (РАБОТА).
    • Двигатель не работает.

Проверка режима RUN (РАБОТА)

    • Двигатель работает.
    • Частота вращения двигателя меньше 3000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

    • Во время выполнения проверки включения зажигания ключом модуль PCM в течение не менее 5 секунд обнаруживает высокое напряжение в сигнальной цепи включения генератора.
    • Во время выполнения проверки включения режима RUN (РАБОТА) модуль PCM в течение не менее 15 секунд обнаруживает низкое напряжение в сигнальной цепи включения генератора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль управления трансмиссией PCM выдаст команду на индикатор зарядки или отобразит предупреждающее сообщение на комбинации приборов (IPC) или в информационном центре водителя (DIC), если он установлен на автомобиле.
    • Модуль PCM не зажигает лампу индикатора неисправности (MIL).
    • Модуль PCM сохранит состояния, которые присутствовали на момент установки кода неисправности DTC только в данных регистрации неисправностей.

Условия удаления кода неисправности

    • Журнал DTC будет очищаться через 40 последовательных циклов прогрева без неисправностей.
    • Использование функции сброса информации кода DTC диагностического прибора может выполнить сброс кода неисправности DTC.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, что при подключении между клеммой B+ генератора G13 и массой контрольная лампа загорается.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на генераторе.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между сигнальной цепью включения генератора и массой меньше 1 В.
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи включения генератора на напряжение. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления трансмиссией PCM.
  6. Двигатель работает; проверить, что напряжение между сигнальной цепью включения генератора и массой больше 3,5 В.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи включения генератора на массу или отсутствие в ней обрыва или высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления трансмиссией PCM.
  8. Если после проверки включения/работы зажигания цепь исправна, заменить генератор.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля PCM.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved