To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Система сцепления Описание и принцип работы

Ведущие детали

Ведущими элементами являются две плоские поверхности, обработанные до зеркальной отделки. Одна из них - это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая - поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в стальной кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомые детали

Ведомым элементом является диск сцепления с шлицованной втулкой. Шлицованная втулка свободно перемещается вдоль шлицев первичного вала и пропускает первичный вал через эти же шлицы.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.

Рабочие элементы

Система выключения сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра сцепления и концентрического рабочего цилиндра.

В отличие от предыдущей системы выключения сцепления, использующей отжимной рычаг и вилку выключения сцепления, система выключения сцепления с концентрическим рабочим цилиндром функционирует таким образом, что концентрический рабочий цилиндр непосредственно выполняет выключение сцепления с помощью созданного давления посредством срабатывания педали сцепления.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved