To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Подача воздуха неверная

Указания по диагностике

    • Выполнить Проверка диагностической системы - Автомобиль
    • См. Диагностика на основе стратегического подхода
    •  Диагностика - Процедурные инструкции

Описание цепи/системы

В работе исполнительных механизмов задействованы 5 цепей. Цепи опорного напряжения 5 В, низкого опорного напряжения, сигнальная цепь и две цепи управления на два направления 0 или 12 В. Модуль управления системой ОВКВ подает низкое опорное напряжение и опорное напряжение 5 В на потенциометр. Модуль управления HVAC контролирует падение напряжения в потенциометре для сигнальной цепи положения заслонки. По мере изменения положения заслонки исполнительного механизма напряжение сигнальной цепи положения заслонки также меняется. Две цепи управления на два направления включают исполнительный механизм. Обе цепи установлены на 0 В, когда модуль управления системой ОВКВ обнаруживает по данным обратной связи от потенциометра, что привод установлен в нужное положение. Для перемещения исполнительного механизма модуль управления ОВКВ переключает соответствующую цепь управления на 12 В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Описание и работа

    •  Описание и работа подачи воздуха
    •  Описание и работа температуры воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего исполнительного механизма.
  2. Выключите зажигание и проверьте на наличие сопротивления менее 10 Ом между клеммой цепи низкого опорного напряжения 2 и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления ОВКВ.
  4. Зажигание включено, проверить на наличие 4,8-5,2 вольт между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и массой.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления ОВКВ.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления ОВКВ.
  6. Убедиться по диагностическому прибору, что параметр "Door Position" ("Положение двери") превышает 250 импульсов счета.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить клемму 6 сигнальной цепи на короткое замыкание. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления ОВКВ.
  8. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 6 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Door Position" ("Положение двери") составляет менее 3 импульсов.
  9. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления ОВКВ.
  10. Выключите зажигание и проверьте наличие сопротивления менее 10 Ом между клеммой 7 цепи управления и массой.
  11. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь управления на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления ОВКВ.
  12. Выключите зажигание и проверьте наличие сопротивления менее 10 Ом между клеммой 5 цепи управления и массой.
  13. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь управления на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления ОВКВ.
  14. Подключить контрольную лампу между клеммой 5 цепи управления и клеммой 7 цепи управления.
  15. Подать команду на работу соответствующего исполнительного механизма в обоих направлениях. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при получении команды на работу в каком-либо из направлений.
  16. Если контрольная лампа не включается при получении любой команды, проверить обе цепи управления на замыкание на массу. Если цепи нормально проходят проверку, заменить модуль управления ОВКВ.
  17. Если проверка показала нормальную работу обеих цепей, то проверьте или замените исполнительный механизм.

Указания по ремонту

Выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ

    •  Замена привода клапана выбора режимов
    •  Замена управления кондиционером воздуха и нагревателем : Короткий кузов → Удлиненный кузов
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved