To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностический код неисправности 01

Описание цепи

На этом автомобиле установлена чувствительная к скорости система рулевого управления с сервоусилителем (SSPS). Система SSPS управляется модулем управления SSPS. Модуль управления регулирует усилие рулевого управления с помощью изменения тока (-3~+3A) через электромагнитную катушку, установленную в механизме рулевого управления, в зависимости от изменения скорости автомобиля.

Модуль управления SSPS выполняет самотестирование в течение около 1,5 секунды (не более 3,0 с) для диагностики неисправностей в цепи SSPS при включении зажигания.

Условия диагностики кода неисправности

Замок зажигание включен.

Условия установки кода неисправности

    • Размыкание вторичной и первичной цепи исполнительного механизма регулирования рулевого управления с сервоусилителем.
    • Замыкание вторичной и первичной цепи исполнительного механизма регулирования рулевого управления с сервоусилителем.
    • Неисправный исполнительный механизм регулирования рулевого управления с сервоусилителем

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Высветится лампа предупреждения SSPS.
    • По умолчанию сервоусилитель рулевого управления работает на полную мощность.
    • SSPS сохранит код неисправности 01 в памяти.

Условия удаления кода неисправности

    • Условий для отказа более нет.
    • С помощью диагностического прибора очистите коды неисправности и выполните цикл зажигания, чтобы выключить лампу предупреждения.

Рекомендации по диагностике

Проверьте следующее состояние, если отображается исторический или периодический код неисправности.

    • Плохое соединение в SSPS - проверьте разъемы на предмет плохих контактов, плохой установки, поврежденных клемм или клемм плохой формы, а также плохого соединения клемм с проводами.
    • Поврежденная проводка - проверьте проводку на предмет повреждений. Если повреждение проводки не обнаружено, наблюдайте за дисплеем мультиметра, двигая разъемы и проводку соответствующих цепей. Изменение показаний на дисплее мультиметра позволит локализовать место неисправности.

Этап, шаг

Действие

Значения

Да

Нет

1

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

--

Перейти к Этап 2

Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль

2

Проверьте наличие плохого соединения в модуле управления и исполнительном механизме SSPS.

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Этап 3

--

3

  1. Выключите замок зажигания.
  2. Отсоедините разъем проводки модуля управления.
  3. Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2 проводки модуля управления.

Соответствует ли сопротивление указанному значению?

1.5-3.5 Ом

Перейти к Этап 6

Перейти к Этап 4

4

  1. Отсоедините разъем исполнительного механизма от механизма рулевого управления.
  2. Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2 проводки модуля управления и клеммами А и В исполнительного механизма.

Равно ли сопротивление указанному значению?

0 Ом

Перейти к Этап 5

Перейти к Этап, шаг 8

5

Проверьте сопротивление между клеммами А и В исполнительного механизма.

Соответствует ли сопротивление указанному значению?

1.5-3.5 Ом

Перейти к Этап 6

Перейти к Этап 7

6

  1. Проверьте сопротивление между клеммами 1, 2 и землей.
  2. Проверьте сопротивление между клеммами 1, 2 и цепью В+.

Сопротивление бесконечно большое?

--

Перейти к Этап 11

Перейти к Этап, шаг 8

7

Проверьте малое сопротивление между клеммами А и В исполнительного механизма.

Цепь замкнута?

--

Перейти к Этап, шаг 9

Перейти к Этап 10

8

Отремонтируйте или замените поврежденную проводку.

Ремонт выполнен?

--

Система в порядке

--

9

Отремонтируйте проводку исполнительного механизма.

Ремонт выполнен?

--

Система в порядке

--

10

Замените исполнительный орган (рулевой механизм).

Ремонт выполнен?

--

Система в порядке

--

11

Замените модуль управления SSPS.

Ремонт выполнен?

--

Система в порядке

--

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved