To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Карданный вал, описание и работа

Блок карданного вала имеет 2-компонентный дизайн. Передний вал состоит из навесного шарнира равных угловых скоростей типа А спереди, а также из карданного шарнира и крестовины сзади.

Задний вал состоит из среднего подшипника и средней крестовины, которые прижаты к задней половине карданного вала и зафиксированы пружинным кольцом. Передний и задний валы соединены вместе у крестовин при помощи карданного шарнира. Задний вал крепится к оси при помощи фланца, который присоединён к заднему валу при помощи карданного шарнира.

Средний подшипник обеспечивает опору в месте сопряжения переднего и заднего мостов и привинчен болтовым соединением к днищу. Передний шарнир равных угловых скоростей привинчен болтом к раздаточной коробке, а задний фланец карданного шарнира привинчен болтом к блоку муфты сцепления. В случае отказа одного из компонентов блока карданного вала, следует заменить целиком весь блок карданного вала.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved