To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание системы приводного ремня

Узел приводного ремня состоит из следующих компонентов:

    • Приводной ремень
    • Натяжитель приводного ремня
    • Натяжной ролик приводного ремня
    • Шкив балансира коленвала
    • Монтажные кронштейны компонентов привода
    • Компоненты привода
       - Насос сервоусилителя рулевого управления при наличии ведомого ремня
       - Генератор
       - Компрессор системы кондиционирования, если имеется
       - Вентилятор для охлаждения двигателя, при наличии ведомого ремня
       - Водяной насос, при наличии ведомого ремня
       - Вакуумный насос, если имеется
       - Компрессор воздуха, если имеется

В системе приводных ремней может использоваться 1 или 2 приводных ремня. Приводной ремень тонкий, поэтому его можно согнуть назад; он также имеет несколько клиньев, попадающих в канавки шкивов. Приводные ремни изготавливают из различных видов резины, хлоропрена или каучука на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM), они имеют несколько слоев, в состав которых включена волокнистая ткань или корд для усиления.

Обе стороны приводного ремня могут быть использованы для приведения в действие различных компонентов. Если для привода шкива используется обратная сторона ремня, шкив имеет гладкую поверхность.

Шкив балансира коленвала направляет приводной ремень на приводные шкивы компонентов. Подпружиненный натяжитель поддерживает приводной ремень в натянутом состоянии, не позволяя ему соскользнуть. Рычаг натяжителя передвигается, когда на приводной ремень воздействует нагрузка от ведомых компонентов и коленвала.

Узел приводного ремня может быть оснащен натяжным роликом, который используется для обеспечения дополнительного контакта ремня со смежным шкивом. В некоторых системах натяжной ролик используется вместо привода компонента, если данный компонент не установлен на автомобиль.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved