To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Электронные компоненты - Описание

Управляющий электромагнитный клапан в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП)


1880316
(1)Электромагнитный клапан регулирования давления 3 (R1/456)
(2) Электромагнитный клапан регулирования давления 2 (35R)
(3)Электромагнитный клапан регулирования давления муфты гидротрансформатора
(4)Электромагнитный клапан переключения передач 1 (Вкл./Выкл.)
(5)Электромагнитный клапан регулирования давления 5 (1234)
(6)Электромагнитный клапан регулирования давления 4 (26)
(7)Электромагнитный клапан регулирования давления в контуре
(8)Переключатель давления трансмиссионной жидкости 3 (26)
(9)Переключатель давления трансмиссионной жидкости 2 (35R)
(10)Переключатель давления трансмиссионной жидкости 1 (1234)
(11)Сквозной разъем
(12)Переключатель давления трансмиссионной жидкости 4 (456/R1)

В блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) входят следующие компоненты:

    • Модуль управления коробкой передач (TCM)
    • Электромагнитные клапаны управления давлением муфты (Clutch PC Sol)
    • Электромагнитные клапаны переключения передач (SS)
    • Электромагнитные клапаны управления давлением в линии (Line PC Sol)
    • Электромагнитный клапан управления давлением в муфте гидротрансформатора (TCC PC Sol)
    • Датчик температуры трансмиссионной жидкости (датчик TFT)
    • Датчик температуры модуля управления коробкой передач (TCM)
    • Датчик температуры включения
    • Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP Sw)

Эти компоненты по-отдельности не обслуживаются. Для электрического подключения этих компонентов к модулю TCM, в блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) использована система выводных рамок. Провода для этих компонентов не используются. Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) прикреплен болтами непосредственно к нижним и верхним блокам клапанов внутри коробки передач. Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) подключен к 14-контактному разъему жгута проводов двигателя.

Рычаг стопора ручного переключения в сборе с датчиком положения вала


1880317

Датчик положения вала КПП является датчиком со скользящими контактами, который устанавливается на рычаг стопора ручного переключения, расположенный в картере КПП. Пять входящих сигналов датчика вала ручного переключения, поступающие в блок управления КПП, указывают на положение рычага селектора выбора передач. Получаемая от датчика информация используется для управления работой двигателя и переключением передач. Состояние каждого сигнала можно просматривать с помощью диагностического прибора. Пять входных сигналов датчика: "Сигнал A", "Сигнал B", "Сигнал C", "Сигнал P" (четность) и "Сигнал N" (П/Н старт).

Датчик входных оборотов (ISS)


1880318

Датчик входных оборотов (ISS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик скорости первичного вала КПП устанавливается на картере КПП и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП) с помощью жгута проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев корпуса поршня муфты передач 3-5-R. На датчик с блока управления КПП поступает напряжение 8,3-9,3 В по цепи питания датчиков скорости вращения первичного/вторичного валов КПП. При вращении корпуса поршня муфты передач 3-5-R/4-5-6 датчик генерирует сигнал, частота которого изменяется при прохождении зубьев корпуса поршня муфты передач 3-5-R/4-5-6. Сигнал передается по сигнальной цепи датчика скорости вращения первичного вала на управляющий электромагнитный клапан в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП). Блок управления КПП использует сигнал датчика скорости вращения первичного вала КПП для определения необходимого давления в контуре, момента переключения передач, скорости разблокировки муфты гидротрансформатора и передаточного числа.

Датчик скорости вторичного вала КПП


1880319

Датчик выходных оборотов (ОSS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик скорости вторичного вала КПП устанавливается на картере КПП под клапанным механизмом и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном в сборе (с клапанным механизмом и блоком управления КПП) с помощью жгута проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев шестерни передачи "Парковка". На датчик с блока управления КПП поступает напряжение 8,3-9,3 В по цепи питания датчиков скорости вращения первичного/вторичного валов КПП. При вращении ведущей шестерни привода переднего дифференциала датчик генерирует сигнал, частота которого изменяется при прохождении зубьев шестерни парковочной передачи. Сигнал передается по сигнальной цепи датчика скорости вращения вторичного вала на блок управления КПП. Блок управления КПП использует сигнал датчика скорости вращения вторичного вала КПП для определения необходимого давления в контуре, момента переключения передач, скорости разблокировки муфты гидротрансформатора и передаточного числа.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved