To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0340 или P0365

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0340: Цепь датчика положения входного распределительного вала

DTC P0365: Цепь датчика положения выпускного распредвала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика положения впускного распредвала

P0641

P0340

P0641

P0341

Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала

--

P0340

--

--

Сигнал датчика положения впускного распредвала

P0340

P0340

P0340

--

Опорное напряжение 5 В датчика положения выпускного распредвала

P0641

P0365

P0641

P0366

Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала

--

P0365

--

--

Сигнал датчика положения выпускного распредвала

P0365

P0365

P0365

--

Описание цепи/системы

4X цепи датчика положения распредвала состоят из предоставляемой модулем управления двигателя (ECM) эталонной цепи 5 В, эталонной цепи низкого значения и выходной сигнальной цепи. Датчик положения распредвала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, имеющий внутреннее магнитное смещение. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 4-зубчатого редукторного колеса, прикрепленного к распредвалу. По мере прохождения зубцов магнитного колеса мимо датчика положения распредвала результирующие изменения магнитного поля используются электроникой датчика для формирования выходных цифровых импульсов. Датчик возвращает цифровые импульсы ON/OFF постоянного напряжения с разной частотой, используя 4 переменных ширины выходных импульсов на каждый оборот распределительного вала, которые представляют изображение магнитного колеса. Частота выходной мощности датчика положения распредвала зависит от скорости распредвала. ЕСМ расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. ECM также использует информацию выходной мощности датчика положения распредвала, чтобы определять относительное положение распредвала к коленвалу, управлять синхронизацией распредвала и для работы режима защиты АКПП.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0340 и P0365 не установлены.
    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Массовый расход воздуха (MAF) больше 3 г/с.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

P0340

Модуль ECM не получает 4 сигнальных импульсов от распредвала в течение 3 с.

P0365

На блок ECM не поступают 4 импульса с распределительного вала в течение 3 с

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0340 и P0365 относятся к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0340 и P0365 относятся к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу; наблюдайте по диагностическому прибору за параметрами счетчиков активного состояния впускного и выпускного распредвалов. Значения обоих параметров должны возрастать.
  2. Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0340 или P0365 устанавливаться не должны.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу; передвинуть соответствующий жгут кабелей/разъемы соответствующего датчика положения распредвала B23 , одновременно отслеживая параметр дисперсии положения распредвала. Параметр изменения положения распределительного вала не должен изменяться при шевелении жгута проводов/разъемов.
  2. Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.
  3. Зажигание в положении ВЫКЛ, осмотреть соответствующий датчик B23 CMP на правильность монтажа.
  4. Если крепление датчика положения распредвала B23 не зафиксировано, осмотрите датчик и уплотнительное кольцо на наличие повреждений и, в случае необходимости, замените.
  5. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у соответствующего датчика положения распредвала B23 .
  6. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены; для их выключения необходимо подождать до 2 минут, затем проверить, что сопротивление между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой составляет менее 5 Ом.
  7. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 соответствующей цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  9. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  11. Если диапазон меньше указанного, проверьте неисправную сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания неисправной сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  12. При выключенном зажигании подключите плавкую проволочную перемычку 3 A к контакту 3 цепи сигнала датчика положения коленчатого вала.
  13. При включенном зажигании быстро коснуться "массы" концом перемычки с предохранителем, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за Счетчиком активного состояния распредвала. Счетчик активного состояния распредвала должен показывать уменьшающиеся значения.
  14. Если Счетчик активного состояния распредвала не имеет приращения, замените K20 ECM.
  15. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, заменить Датчик положения распредвала B23 .

Проверка компонентов

Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.

  1. Проверить правильность установки датчика положения распредвала В23. Снимите с двигателя датчик положения распредвала B23 и убедитесь, что ни сам датчик, ни уплотнительное кольцо не имеют повреждений.
  2. Если датчик ослаблен, неправильно установлен или поврежден, отремонтируйте или замените датчик положения распредвала B23.
  3. Подсоединить датчик положения распредвала B23 к разъему датчика положения распредвала. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. Зажигание включено, двигатель выключен. Наблюдать за параметром счетчика активного состояния распредвала на диагностическом приборе Поднесите несколько раз стальной предмет к кончику датчика. Показания параметра счетчика активного состояния распредвала должны прирастать.
  5. Если значение параметра не имеет приращений, заменить датчик положения распредвала В23.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения распределительного вала - выхлопные газы : LE5 , LE9 или LAF
    •  Замена датчика положения распределительного вала - впуск : LE5 , LE9 или LAF
    •  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved