To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0341 или P0366

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0341: Функционирование датчика положения впускного распредвала

DTC P0366: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика положения впускного распредвала

P0641

P0340

P0641

P0341

Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала

--

P0340

--

--

Сигнал датчика положения впускного распредвала

P0340

P0340

P0340

--

Опорное напряжение 5 В датчика положения выпускного распредвала

P0641

P0365

P0641

P0366

Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала

--

P0365

--

--

Сигнал датчика положения выпускного распредвала

P0365

P0365

P0365

--

Описание цепи/системы

4X цепи датчика положения распредвала состоят из предоставляемой модулем управления двигателя (ECM) эталонной цепи 5 В, эталонной цепи низкого значения и выходной сигнальной цепи. Датчик положения распредвала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, имеющий внутреннее магнитное смещение. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 4-зубчатого редукторного колеса, прикрепленного к распредвалу. По мере прохождения зубцов магнитного колеса мимо датчика положения распредвала результирующие изменения магнитного поля используются электроникой датчика для формирования выходных цифровых импульсов. Датчик возвращает цифровые импульсы ON/OFF постоянного напряжения с разной частотой, используя 4 переменных ширины выходных импульсов на каждый оборот распределительного вала, которые представляют изображение магнитного колеса. Частота выходной мощности датчика положения распредвала зависит от скорости распредвала. ЕСМ расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. ECM также использует информацию выходной мощности датчика положения распредвала, чтобы определять относительное положение распредвала к коленвалу, управлять синхронизацией распредвала и для работы режима защиты АКПП.

Условия диагностики кода неисправности

P0341 - перед запуском двигателя, проверка положения распредвала на базе быстро происходящего события

    • Стартер вращает двигатель.
    • Средняя частота составляет 10 единичных импульсов счета или менее.

P0341 - после запуска двигателя, проверка положения распредвала на базе медленно происходящего события

    • Двигатель работает.
    • Коды неисправности P0335, P0336 и P0340 не установлены.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0341 запускается постоянно.

P0366 - новый запуск двигателя, проверка положения распредвала на базе быстрого

    • Стартер вращает двигатель.
    • Средняя частота составляет 10 единичных импульсов счета или менее.

P0366 - после запуска двигателя, проверка положения распредвала на базе медленно происходящего события

    • Двигатель работает.
    • Коды неисправности P0335, P0336 и P0365 не установлены.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0366 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0341 - перед запуском двигателя, проверка положения распредвала на базе быстро происходящего события

ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 1 с.

P0341 - после запуска двигателя, проверка положения распредвала на базе медленно происходящего события

ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2000 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 4 минут.

P0366 - новый запуск двигателя, проверка положения распредвала на базе быстрого

ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 1 с.

P0366 - после запуска двигателя, проверка положения распредвала на базе медленно происходящего события

ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2000 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 4 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0341 и P0366 относятся к типу В.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0341 и P0366 относятся к типу В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При зажигании ВЫКЛ проверьте жгут проводов двигателя для цепей датчика положения распредвала на следующие условия:
  2. • Близкая прокладка электрооборудования, установленного после продажи автомобиля
    • Близко к электромагнитам, двигателям и реле
      Исправьте любую прокладку жгута проводов или условия размещения компонентов, если это является возможным источником электрических помех.
  3. Зажигание включено, двигатель выключен; на диагностическом приборе воспользуйтесь графиком функции в реальном времени. Выберите параметр скорости двигателя и параметр датчика положения распредвала. Измените минимальные характеристики до 400 об/мин для обоих параметров. Измените максимальные характеристики до 4000 об/мин для обоих параметров.
  4. Запустите двигатель и наблюдайте за диагностическим прибором.
  5. Быстро нажимайте педаль газа и отпускайте ее несколько раз. Не превышайте 4000 об/мин. Две линии в окне графической функции должны следовать вместе через экран.
  6. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании проверьте правильность установки датчика положения распредвала.
  2. Если датчик ослаблен, проверьте датчик и уплотнительное кольцо на наличие повреждений, замените при необходимости.
  3. Проверить указанные ниже состояния двигателя:
  4. • Моторное масло на наличие инородных веществ
    • Магнитное колесо распределительного вала повреждено.
    • Цепь управления, натяжитель и цепные колеса на износ или повреждение
         ⇒Если инородные вещества будут обнаружены в моторном масле, проверьте внутренние компоненты двигателя, чтобы определить причину. Почините или замените любые изношенные или поврежденные компоненты. См. Цепь газораспределительного механизма и звездочка распределительного вала Чистка и проверка и Осмотр и очистка распредвала : LTD, LE5 .

Проверка компонентов

Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.

  1. Проверить правильность установки датчика положения распредвала. Снять с двигателя датчик положения распредвала и осмотреть датчик и уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
  2. Если датчик плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения распредвала.
  3. Подсоединить датчик положения распредвала к разъему датчика положения распредвала. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. Зажигание включено, двигатель выключен. Наблюдать за параметром счетчика активного состояния распредвала на диагностическом приборе Поднесите несколько раз стальной предмет к кончику датчика. Показания параметра счетчика активного состояния распредвала должны прирастать.
  5. Если значения параметра не меняются, заменить датчик положения распредвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения распределительного вала - выхлопные газы : LE5 , LE9 или LAF
    •  Замена датчика положения распределительного вала - впуск : LE5 , LE9 или LAF
    •  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved