To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций

Система управления блокировкой включения передач автоматической трансмиссии это предохранительный механизм, защищающий от случайного переключения из положения PARK во время работы двигателя. Прежде, чем выводить рычаг переключения передач из положения PARK, водитель должен нажать на педаль тормоза. Эта система состоит из следующих компонентов:

    • Электромагнитный клапан блокировки переключения передач автоматической трансмиссии (обслуживаемый как привод блокировки переключения передач автоматической трансмиссии), а также модуль управления кузовным оборудованием (ВСМ) и модуль управления двигателем (ЕСМ). Электромагнитный клапан блокировки переключения передач расположен внутри блока управления напольным рычагом переключения передач в случае с автомобилями, оборудованными напольным рычагом переключения передач.
    • Модуль управления кузовным оборудованием (ВСМ) управляет схемой напряжения питания электромагнитного клапана управления блокировкой переключения передач. Прежде, чем модуль ВСМ начнет подавать напряжение на электромагнитный клапан управления блокировкой переключения передач, должны присутствовать следующие условия.

Модуль ВСМ управляет напряжением, которое поступает на электромагнитный клапан управления блокировкой переключения передач, с помощью схемы напряжения питания этого электромагнитного клапана. Прежде, чем модуль ВСМ начнет подавать напряжение на электромагнитный клапан блокировки переключения передач, должны быть выполнены следующие условия.

    • Зажигание включено.
    • Модуль управления двигателем (ЕСМ) направляет входной сигнал посредством сети последовательной передачи данных GMLAN на модуль ВСМ для указания того, что коробка передач находится в положении PARK (ПАРКОВКА).
    • Блок BCM определяет момент нажатия на педаль тормоза посредством измерения положения педали тормоза.

Поскольку электромагнитный клапан управления блокировкой переключения передач постоянно заземлен, модуль ВСМ подает напряжение на электромагнитный клапан управления блокировкой переключения передач автоматической коробки передач, механически деблокируя рычаг переключения передач и позволяя водителю вывести парковочный рычаг из положения парковки, когда на электромагнитный клапан подается напряжение. Если педаль тормоза не задействована, модуль ВСМ отключает выходной сигнал контрольного напряжения для электромагнитного клапана управления блокировкой переключения передач, обесточивая электромагнитный клапан управления блокировкой переключения передач. Обесточенный электромагнитный клапан механически блокирует рычаг переключения передач в положении PARK (ПАРКОВКА).

Во время операции дистанционного запуска модуль ВСМ обесточивает контур управления блокировкой переключения передач, запирая рычаг переключения передач в положении PARK (Парковка).

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved