To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Описание системы приводного ремня

Узел приводного ремня состоит из следующих компонентов:

    • Приводной ремень
    • Натяжитель приводного ремня
    • Натяжной ролик приводного ремня
    • Шкив балансира коленвала
    • Монтажные кронштейны компонентов привода
    • Компоненты привода
       - Насос сервоусилителя рулевого управления при наличии ведомого ремня
       - Генератор
       - Компрессор системы кондиционирования, если имеется
       - Вентилятор для охлаждения двигателя, при наличии ведомого ремня
       - Водяной насос, при наличии ведомого ремня
       - Вакуумный насос, если имеется
       - Компрессор воздуха, если имеется

В одном узле может использоваться один или два приводных ремня. Приводной ремень должен быть тонким, чтобы иметь возможность выгибаться, на нем есть ребра, соответствующие пазам ременного шкива. Также, для некоторых компонентов привода используются V-образные ремни. Приводные ремни изготавливаются из резины различного типа (хлоропрен или этиленпропилендиен) и имеют несколько слоев или усиливающих прядей, состоящих из шпагата или волокнистой ткани.

Обе стороны приводного ремня могут быть использованы для приведения в действие различных компонентов. Если для привода шкива используется обратная сторона ремня, шкив имеет гладкую поверхность.

Шкив балансира коленвала направляет приводной ремень на приводные шкивы компонентов. Подпружиненный натяжитель поддерживает приводной ремень в натянутом состоянии, не позволяя ему соскользнуть. Рычаг натяжителя передвигается, когда на приводной ремень воздействует нагрузка от ведомых компонентов и коленвала.

Узел приводного ремня может быть оснащен натяжным роликом, который используется для обеспечения дополнительного контакта ремня со смежным шкивом. В некоторых системах натяжной ролик используется вместо привода компонента, если данный компонент не установлен на автомобиль.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved