To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Дроссель/получение данных холостого хода

Описание

Модуль управления двигателем (ECM) обучается положению на оборотах холостого хода дроссельной заслонки для обеспечения надлежащего холостого хода. Полученные данные о значениях воздушного потока хранятся в ECM. Эти значения получаются в целях регулировки колебаний производительности и будут поступать непрерывно в течение срока службы автомобиля, обеспечивая компенсацию снижения воздушного потока из-за образования нагара. Каждый раз, когда изменяется номинальное значение расхода воздуха через корпус дроссельной заслонки, например, после очистки или замены, значения должны быть определены заново.

Автомобилю, у которого был сильно закоксован корпус дроссельной заслонки, впоследствии прошедший чистку или замену, потребуется несколько ездовых циклов, чтобы получить новые данные. Чтобы ускорить этот процесс, диагностический прибор позволяет сбросить все полученные значения на ноль. Новый модуль ECM также будет иметь все нулевые значения.

Работа на холостом ходу может быть нестабильной, а также могут устанавливаться коды неисправности, если полученные данные не соответствуют реальному расходу воздуха.

Условия запуска процедуры обучения дроссельной заслонки.

    • DTC P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0506, и P0507 не установлены.
    • Частота вращения двигателя находится в интервале 450-4000 об/мин.
    • Абсолютное давление во впускном коллекторе (MAP) превышает 5 кПа.
    • Массовый расход воздуха (MAF) больше 2 г/с.
    • Напряжение зажигания 1 превышает 10 Вольт.

Обучение дроссельной заслонки

С диагностическим прибором - Сброс

  1. Зажигание включено, двигатель заглушен С применением диагностического прибора провести операцию "Сброс полученных данных холостого хода" в режиме Настройки модуля
  2. Запустить двигатель; следить за параметром "Компенсация воздушного потока холостого хода TB" Значение параметра "Компенсация воздушного потока холостого хода TB" должно быть равно 0 процентов, при этом холостой ход двигателя должен протекать на нормальной скорости вращения холостого хода.
  3. Если холостой ход двигателя не протекает нормально, следует перейти к диагностической части "Получения данных"
  4. Сбросить коды DTC и вернуться к диагностике, вызвавшей их появление.

Без диагностического прибора - Поучение данных

    Важно При появлении DTC ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить процедуру "Без диагностического прибора - Поучение данных" См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  1. Частота вращения двигателя находится в интервале 450-4000 об/мин.
  2. Абсолютное давление во впускном коллекторе (MAP) превышает 5 кПа.
  3. Массовый расход воздуха (MAF) больше 2 г/с.
  4. Напряжение зажигания 1 превышает 10 Вольт.
  5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 3 минут в режиме Парковки.
  6. С помощью диагностического прибора следите за желаемыми и фактическими оборотами.
  7. ECM начнет получение данных о новом холостом ходе, и Желательные обороты должны начать снижаться.
  8. Зажигание выключено в течение 60 секунд.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 3 минут в режиме Парковки.
  10. Важно Во время ездового цикла может загореться световой индикатор "Проверить двигатель" с DTC частоты вращения холостого хода. Если появятся коды частоты вращения холостого хода, следует сбросить коды, так чтобы ECM продолжил получение новых данных.

  11. Через 3 минуты рабочего времени холостой ход двигателя должен стать нормальным.
  12. Если обороты холостого хода двигателя не были получены, потребуется провести автомобиль на скорости свыше 70 км/ч (44 миль/ч), несколько раз замедляясь с продолжительной работой на холостом ходу.
  13. После цикла езды двигатель должен работать на холостом ходу нормально.
  14. Если данные о частоте вращения холостого хода не были получены, выключите зажигание на 60 секунд и повторите шаг 6.
  15. После того как скорость вращения двигателя вернулась к нормальной, сбросьте DTC.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved