To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Торможение двигателем на первой передаче при включении диапазона передач переднего хода

Если рычаг селектора диапазонов перемещен в положение "движение" (Drive, D) из нейтрального положения (Neutral, N), то коробка передач будет работать в режиме торможения двигателем. В этом режиме на электромагнитный клапан 5 управления давлением 1234, обеспечивающий в выключенном состоянии низкое давление, поступает команда на включение и в режиме торможения двигателем происходят следующие изменения в гидравлических контурах.

Включается муфта 1-2-3-4

Клапан ручного переключения

Клапан ручного переключения перемещается в положение "движение" (Drive, D) и позволяет давлению жидкости, имеющемуся в линии, поступать в гидравлический контур передач хода вперед. Затем жидкость из гидравлического контура передач хода вперед подается в клапан выбора муфт, в регулирующий клапан муфты 1-2-3-4 через отверстие № 19 и в регулирующий клапан муфты 2-6 через отверстие № 22.

Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) 1234

На электромагнитный клапан 5 управления давлением 1234 PC подается команда на включение, позволяющая жидкости из контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты PC 1234. Затем жидкость из муфты PCS 1234 подается через отверстие № 20 в регулирующий клапан муфты 1-2-3-4, а через отверстие № 17 в бустер муфты 1-2-3-4.

Регулирующий клапан муфты передач 1-2-3-4

Жидкость муфты PCS 1234 в регулирующем клапане муфты 1-2-3-4 препятствует действию пружины регулирующего клапана муфты 1-2-3-4 и действию давления жидкости контура обратной связи муфты 1234, чтобы регулировать давление жидкости контура передач хода вперед, поступающее в гидравлический контур муфты 1234. Затем жидкость муфты 1234 подается в бустер муфты 1234 и, через отверстие № 36, в муфту 1-2-3-4.

Клапан увеличения давления муфты передач 1-2-3-4

Давление жидкости муфты PCS 1234 действует в зоне перепада давлений, перемещая бустер муфты 1234 против действия пружины бустера муфты 1234, чтобы регулировать поступление жидкости из муфты 1234 в контур обратной связи муфты 1234. Давление жидкости муфты 1234 возрастает на заданное значение, бустер муфты 1234 открывает для выпуска контур обратной связи муфты 1234. Это приводит к перемещению регулирующего клапана муфты 1234 в положение, обеспечивающее полное питание, в котором все давление питания муфты 1234 (полное давление линии) поступает в муфту 1-2-3-4.

1-2-3-4 Сцепление

Жидкость муфты 1234 поступает в картер коробки передач и перемещает поршень муфты 1234 против действия пружины, чтобы привести в контакт диски муфты 1-2-3-4.

Регулирующий клапан муфты передач 2-6

Жидкость гидравлического контура передач хода вперед проходит через регулирующий клапан муфты 2-6 в контур PS2.

Регулятор давления № 2

Жидкость из PS2 подается в нормально-закрытое реле давления № 2 и открывает это реле.

Муфта низшей передачи и заднего хода остается включенной, обеспечивая торможение двигателем

Клапан выбора муфты

Жидкость из электромагнитного клапана переключения, имеющаяся в клапане после переключения из режима парковки (Park), продолжает удерживать клапан выбора муфты, препятствуя действию пружины клапана выбора муфты. Питающая жидкость муфты R1/456, также имеющаяся в клапане после переключения из режима парковки, продолжает проходить в контур R1 для питания муфты низшей передачи и заднего хода. Жидкость контура передач хода вперед имеется у клапана при подготовке к переключению передач.

Муфта низшей передачи и заднего хода

Муфта низшей передачи и заднего хода остается включенной вплоть до непосредственного переключения 1-2, чтобы обеспечить торможение двигателем.

Торможение двигателем на первой передаче при включении диапазона передач переднего хода


1912894
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved