To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диапазон передач переднего хода, пятая передача

По мере увеличения скорости автомобиля модуль управления коробкой передач (ТСМ) обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков входной и выходной скорости вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков, чтобы точно определить момент подачи команды выключения электромагнита 2 регулировки давления 35R (обычно на верхнем уровне). Одновременно электромагнит 5 регулировки давления 1234 (обычно на нижнем уровне) получает команду выключения, и коробка передач переключается на пятую передачу.

Включается муфта 3-5-R

Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) 35R

На электромагнитный клапан 2 PC 35R подается команда на включение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты PCS 35 и заднего хода. Затем жидкость муфты PCS 35R поступает через отверстие № 26 к регулирующему клапану муфты 3-5 и заднего хода.

Регулирующий клапан муфты передач 3-5-"Задний ход"

Жидкость муфты PCS 35 и заднего хода в регулирующем клапане муфты 3-5-R препятствует действию пружины регулирующего клапана муфты 3-5-R и давления жидкости, поступающей через из контура обратной связи муфты 35 и заднего хода, чтобы регулировать подачу давления муфты 35 и заднего хода/передач 1-6 в контур муфты 35 и заднего хода. Затем жидкость сцепления 3-5-задний ход поступает в блок муфты 3-5-задний ход, через отверстие #6 к ружинному концу клапана регулятора сцепления 3-5-задний ход и через отверстие #33 к шаровому контрольному клапану #6. Когда клапан регулятора сцепления 3-5-задний ход находится в этом положении, жидкость PS3 выходит через этот клапан, закрывая реледавления #3, обычно находящегося в закрытом состоянии.

Муфта передач 3-5 и заднего хода

Жидкость муфты 35 и заднего хода поступает в корпус муфты 3-5-R и 4-5-6, чтобы, препятствуя действию пружины и давлению питающей жидкости компенсатора, переместить поршень муфты 3-5-R и таким образом сомкнуть диски муфты 3-5-R.

Шариковый предохранительный клапан № 6

Питающая жидкость муфты 35/заднего хода перемещает шариковый предохранительный клапан № 6, что позволяет сбросить избыток давления в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.

Освобождение муфт сцепления 1-2-3-4

Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) 1234

Электромагнит РС 1234 получает команду выключения, позволяя жидкости сцепления PCS 1234 выходить из клапана регулятора сцепления 1-2-3-4 и клапана усиления сцепления 1-2-3-4.

Регулирующий клапан муфты передач 1-2-3-4

Усилие пружины клапана регулятора сцепления 1-2-3-4 переводит клапан в открытое положение, пропуская давлене жидкости сцепления 1234 от муфт 1-2-3-4 через этот клапан в контур пополнения для замены уходящей жидкости. Давление уходящей жидкости сцепления 1234 подается через отаерстие #21 и помогает управлять отпусканием муфт сцепления 1-2-3-4. Если клапан регулятора сцепления 1-2-3-4 находится в этом положении, рабочая жидкость проходит через него в контур РS1. Жидкость из контура PS1 подается на обычно закрытое реле давления #1 и открывает его.

Клапан увеличения давления муфты передач 1-2-3-4

Пружина клапана усиления сцепления 1-2-3-4 переводит клапан усиления сцепления 1-2-3-4 в открытое положение, позволяя давлению жидкости обратного питания сцепления 1234 проходить из клапана регулятора сцепления в контур сцепления 1234.

1-2-3-4 Сцепление

Усилие пружины сцепления 1-2-3-4 перемещает поршень сцепления 1-2-3-4, освобождая диски сцепления 1-2-3-4 и заставляя жидкость сцепления 1234 выходить из кожуха коробки передач. Даление выходящей жидкости сцепления 1234 передается на клапан регулятора сцепления 1-2-3-4, через который оно передается в контур пополнения жидкости.

Диапазон передач переднего хода, пятая передача


1912902
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved