To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диапазон передач переднего хода, пятая передача по умолчанию

Если коробка передач обнаруживает неисправность какого-либо электрического компонента, по умолчанию выполняется переключение на пятую передачу. Все электомагниты по умолчанию переводятся в их нормальное состояние. Если используется муфта гидротрансформатор, она откелючается. Пока неисправность не будет устранена, коробка передач будет оставаться на пятой передаче по умолчанию, в соответствующем диапазона переключений. Может также выбираться диапазон заднего хода (R). Выполнение этих операций по умолчанию позволяет доехать на автомобиле до сервисного центра.

Муфта 3-5-задний ход зайдестввуется или остается задействованной.

Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) 35R

Электромагнит 2 управления давлением муфты 35R по умолчанию приводится в нормальное положение (верхний уровень, включено), так что жидкость ограничения подачи исполнительного органа проходит в контур жидкости PCS муфты 3-5-задний ход. Жидкость из муфты PCS 35R проходит через отверстие #26 к клапану регулятора муфты 3-5-задний ход. Если коробка передач находится в положении первой, второй, четвертой или шестой передачи и обнаруживается электрическая неисправвность, задействуется муфта 3-5-задний ход. Если коробка передач находится в положении третье или пятой передачи и обнаруживается электрическая неисправвность, муфта 3-5-задний ход остается задействованной.

Регулирующий клапан муфты передач 3-5-"Задний ход"

Жидкость муфты PCS 35 и заднего хода в регулирующем клапане муфты 3-5-R препятствует действию пружины регулирующего клапана муфты 3-5-R и давления жидкости, поступающей через из контура обратной связи муфты 35 и заднего хода, чтобы регулировать подачу давления муфты 35 и заднего хода/передач 1-6 в контур муфты 35 и заднего хода. Затем жидкость сцепления 3-5-задний ход поступает в блок муфты 3-5-задний ход, через отверстие #6 к ружинному концу клапана регулятора сцепления 3-5-задний ход и через отверстие #33 к шаровому контрольному клапану #6. Когда клапан регулятора сцепления 3-5-задний ход находится в этом положении, жидкость PS3 выходит через этот клапан, закрывая реледавления #3, обычно находящегося в закрытом состоянии.

Муфта передач 3-5 и заднего хода

Жидкость муфты 35 и заднего хода поступает в корпус муфты 3-5-R и 4-5-6, чтобы, препятствуя действию пружины и давлению питающей жидкости компенсатора, переместить поршень муфты 3-5-R и таким образом сомкнуть диски муфты 3-5-R.

Шариковый предохранительный клапан № 6

Питающая жидкость муфты 35/заднего хода перемещает шариковый предохранительный клапан № 6, что позволяет сбросить избыток давления в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.

Муфта 4-5-6 зайдествуется или остается задействованной.

Электромагнитный клапан 3 управления давлением (PC) R1/456

Электромагнит 3 управления давлением муфты R1/456 PC по умолчанию приводится в нормальное положение (верхний уровень, включено), так что жидкость ограничения подачи исполнительного органа проходит в контур жидкости PCS муфты R1/456. Жидкость из муфты PCS R1/456 проходит через отверстие #11 к клапану регулятора муфты R1/456. Если коробка передач находится в положении первой, второй или третьей передачи и обнаруживается электрическая неисправвность, задействуется муфта 4-5-6. Если коробка передач находится в положении четвертой, пятой или шестой передачи и обнаруживается электрическая неисправвность, муфта 4-5-6 остается задействованной.

Регулирующий клапан муфты R1/4-5-6

Жидкость сцепления PCS R1/456, на клапане регулятора давления R1/4-5-6 противодействует усилию пружины клапана регулятора давления R1/4-5-6 ипропускает давление жидкости сцепления R1/456 для регулировки полачи давления в контур питания сцепления R1/456. Жидкость сцепления R1/456 затем поступает в переключающий клапан сцепления через отверстие #12 к пружинной стороне клапана регулятора сцепления R1/4-5-6 и через отверстие #34 к шаровому обратному клапану #5. Когда клапан регулировки сцепления R1/4-5-6 находится в этом положении, жидкость РS4 выходит через этот клапан, закрывая обычно закрытое реле давления #4.

Клапан выбора муфты

Жидкость сцепления R1/456 проходит через переключающий клапан сцепления и поступает в контур сцепления 456. Жидкость спцепления 456 поступает в блок сцепления 4-5-6 и через отверстие #2 в шаровой обраный клапан #1.

Шариковый предохранительный клапан № 1

Подаваемое давление жидкости сцепления 456 помещает шаровой обратный клапан #1 потив отверстия для выпуска жидкости PS4. Затем жидкость сцепления направляется в контур фиксатора CSV2 для восстановления давления выпуска PS4 и на переключающий клапан сцепления. Давление жидкости фиксатора CSV объединяется с усилием пружины переключающего клапана сцепления и удерживает клапан в этом положении при всех диапазонах шести передних передач.

4-5-6 Сцепление

Жидкость из муфты сцепления 456 поступает в блок корпуса муфт 3-5-задний ход и 4-5-6 и перемещает поршень сцепления 4-5-6, преодолевая силу пружины и давление на входе компенсатора, чтобы задействовать диски сцепления 4-5-6.

Шариковый предохранительный клапан № 5

Питающая жидкость муфты R1/456 перемещает шариковый предохранительный клапан № 5, что позволяет сбросить избыток давления в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.

Освобождение муфт сцепления 1-2-3-4

Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) 1234

Если коробка передач находится в положении первой, второй, третьей или четвертой передачи и вследствие электрической неисправвности поступает команда перейти в защитный режим, электромагнитный управляющий клапан 1234 по умолчанию переводится в его нормальное положение (нижний уровень, выключено), так что давление жидкости сцепления PCS 1234 сбрасывается и муфта 1-2-3-4 освбождается.

Освобождение муфты сцепления 2-6

Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) 26

Если коробка передач находится в положении второй или шестой передачи и вследствие электрической неисправвности поступает команда перейти в защитный режим, электромагнитный управляющий клапан 26 РС (4)по умолчанию переводится в его нормальное положение (нижний уровень, выключено), так что давление жидкости муфты сцепления PCS 26 сбрасывается и муфта 2-6 освбождается.

Отключается муфта гидротрансформатора (ТСС)

Муфта гидротрансформатора (ТСС) - Электромагнитный клапан системы регулировки давления (РС)

Если задействован модуль ТСС и вследствие электрической неисправвности поступает команда перейти в защитный режим, электромагнитный управляющий клапан ТСС РС по умолчанию переводится в его нормальное положение (нижний уровень, выключено), так что давление жидкости сцепления PCS ТСС сбрасывается и ТСС освобождается.

Drive Range - Fourth Gear Default ("Диапазон передач - Четвертая передача по умолчанию") (для некоторых моделей)

Коробка передач может по умолчанию переключаться не на пятую, а на четвертую передачу, в зависимости от размера двигателя и эффективного передаточного числа главной передачи. Если коробка передач обнаруживает неисправность какого-либо электрического компонента, по умолчанию выполняется переключение на четвертую передачу. Все электомагниты по умолчанию переводятся в их нормальное состояние. Если используется муфта гидротрансформатор, она откелючается. Пока неисправность не будет устранена, коробка передач будет оставаться на четвертой передаче по умолчанию, в соответствующем диапазона переключений. Может также выбираться диапазон заднего хода (R). Выполнение этих операций по умолчанию позволяет доехать на автомобиле до сервисного центра.

Диапазон передач переднего хода, пятая передача по умолчанию


1912904
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved