To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диапазон передач переднего хода, шестая передача

По мере увеличения скорости автомобиля модуль управления коробкой передач (ТСМ) обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков входной и выходной скорости вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков, чтобы точно определить момент подачи команды включения электромагнита 4 регулировки давления 26 (обычно на нижнем уровне). Одновременно электромагнит 2 регулировки давления 35R (обычно на верхнем уровне) получает команду выключения, и коробка передач переключается на шестую передачу.

Включается муфта 2-6

Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) 26

На электромагнитный клапан 4 управления давлением 26 PC поступает команда на включение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты PCS 26. Жидкость муфты PCS 26 затем поступает через отверстие № 24 в регулирующий клапан муфты 2-6.

Регулирующий клапан муфты передач 2-6

Жидкость муфты PCS 26 в регулирующем клапане муфты 2-6 препятствует действию пружины регулирующего клапана муфты 2-6 и давления жидкости, поступающей через отверстие из муфты 26, чтобы регулировать подачу давления из контура передач хода вперед в контур муфты 26. Жидкость из муфты 26 затем подается через отверстие № 37 в узел муфты 2-6 в картере коробки передач, и через отверстие № 4 в регулирующий клапан муфты 2-6 со стороны пружины. Когда регулирующий клапан муфты 2-6 находится в этом положении, становится возможным выход жидкости из PS2 и нормально-закрытое реле PS2 закрывается.

2-6 Сцепление

Жидкость муфты 26 из регулирующего клапана муфты 2-6 подается через картер коробки передач к поршню муфты 2-6 в сборе. Давление жидкости муфты 26 перемещает поршень, преодолевая действие пружины муфты 2-6, чтобы ввести в контакт диски муфты 2-6.

Выключается муфта 3-5-R

Электромагнитный клапан 2 управления давлением (PC) 35R

На электромагнитный клапан 2 управления давлением 35R PC поступает команда на выключение, открывающая для жидкости муфты PCS 35 и заднего хода выход из регулирующего клапана муфты 3-5-R.

Регулирующий клапан муфты передач 3-5-"Задний ход"

Выходит жидкость муфты PCS 35 и заднего хода, после чего пружина регулирующего клапана муфты 3-5-R получает возможность переместить регулирующий клапан муфты 3-5-R в открытое положение. Это позволяет подать давление жидкости муфты 35 и заднего хода в питающий контур компенсатора, чтобы помочь пружине поршня муфты 3-5-R быстро выключить муфту 3-5-R. Когда клапан регулятора муфт 3-5-задний ход находится в этом положении, прошедшая через отверстие (#25) жидкость 1-6 подачи/привода сцепления 3-5-задний ход, проходит через этот клапан в контур PS3. Жидкость PS3 направляется в обычно закрытое реле давления #3 и открывает его.

Муфта передач 3-5 и заднего хода

Под действием усилия пружины муфты 3-5-R и давления питания компенсатора перемещается поршень муфты 3-5-R, разъединяя диски муфты 3-5-R и заставляя жидкость из муфты 35 и заднего хода выходить из корпуса муфты 3-5-R и 4-5-6. Давление выходящей жидкости муфты 35 и заднего хода подается в регулирующий клапан муфты 3-5-R, где оно поступает в питающий контур муфты 35 и заднего хода/компенсатора.

Диапазон передач переднего хода, шестая передача


1912905
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved