To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Пульт дистанционного управления, приемник дверного замка, информация диагностического прибора

Таблица 1: Пульт дистанционного управления, приемник дверного замка, параметры данных диагностического прибора
Таблица 2: Пульт дистанционного управления, приемник дверного замка, органы управления выхода диагностического прибора

Пульт дистанционного управления, приемник дверного замка, параметры данных диагностического прибора

Параметр

Ожидаемое значение

Определение

Рабочие условия: Зажигание включено

Брелок 1, аккумуляторная батарея

ОК

Диагностический прибор показывает ОК или Низкий. Данный параметр отображает состояние брелка 1, аккумуляторная батарея.

Брелок 1, функционирование

Нет

Диагностический прибор отображает None (нет), Lock (замок), Dr Door Unlock (отпирание двери), All Door Unlock (отпирание всех дверей), R Closure Rel. (правое реле закрытия), Lt Sliding Ctrl. (левый регулятор), Rt Sliding Ctrl. (правый регулятор), Panic (паника), Fuel Door (дверца топлива), Power Window (окно с сервоприводом стекла), Power Top (механически убирающаяся крыша), Engine Start (запуск двигателя), Engine Stop (остановка двигателя), Fob Program (программа брелка), Locate (обнаружить), R Closure Close (правое закрывание закрыть), R Closure Open (правое закрывание открыть), R Closure Stop (правое закрывание остановить), Double Lock (двойной замок), R Closure Start (правое закрывание запустить) или Lt Sliding Stop (левый упор). Параметр отображает состояние команды брелка 1, отслеживаемое посредством RCDLR.

Брелок 1, запрограммированный

Да

Диагностический прибор показывает Да или Нет. Да отображается, если Брелок 1 запрограммирован в RCDLR.

Брелок 2, аккумуляторная батарея

ОК

Диагностический прибор показывает ОК или Низкий. Данный параметр отображает состояние брелка 2, аккумуляторная батарея.

Брелок 2, функционирование

Нет

Диагностический прибор отображает None (нет), Lock (замок), Dr Door Unlock (отпирание двери), All Door Unlock (отпирание всех дверей), R Closure Rel. (правое реле закрытия), Lt Sliding Ctrl. (левый регулятор), Rt Sliding Ctrl. (правый регулятор), Panic (паника), Fuel Door (дверца топлива), Power Window (окно с сервоприводом стекла), Power Top (механически убирающаяся крыша), Engine Start (запуск двигателя), Engine Stop (остановка двигателя), Fob Program (программа брелка), Locate (обнаружить), R Closure Close (правое закрывание закрыть), R Closure Open (правое закрывание открыть), R Closure Stop (правое закрывание остановить), Double Lock (двойной замок), R Closure Start (правое закрывание запустить) или Lt Sliding Stop (левый упор). Параметр отображает состояние команды брелка 2, отслеживаемое посредством RCDLR.

Брелок 2, запрограммированный

Да

Диагностический прибор показывает Да или Нет. Да отображается, если Брелок 2 запрограммирован в RCDLR.

Брелок 3, аккумуляторная батарея

ОК

Диагностический прибор показывает ОК или Низкий. Данный параметр отображает состояние брелка 3, аккумуляторная батарея.

Брелок 3, функционирование

Нет

Диагностический прибор отображает None (нет), Lock (замок), Dr Door Unlock (отпирание двери), All Door Unlock (отпирание всех дверей), R Closure Rel. (правое реле закрытия), Lt Sliding Ctrl. (левый регулятор), Rt Sliding Ctrl. (правый регулятор), Panic (паника), Fuel Door (дверца топлива), Power Window (окно с сервоприводом стекла), Power Top (механически убирающаяся крыша), Engine Start (запуск двигателя), Engine Stop (остановка двигателя), Fob Program (программа брелка), Locate (обнаружить), R Closure Close (правое закрывание закрыть), R Closure Open (правое закрывание открыть), R Closure Stop (правое закрывание остановить), Double Lock (двойной замок), R Closure Start (правое закрывание запустить) или Lt Sliding Stop (левый упор). Это - состояние команды брелка 3, отслеживаемое посредством RCDLR.

Брелок 3, запрограммированный

Да

Диагностический прибор показывает Да или Нет. Да отображается, если Брелок 3 запрограммирован в RCDLR.

Брелок 4, аккумуляторная батарея

ОК

Диагностический прибор показывает ОК или Низкий. Данный параметр отображает брелок 4, аккумуляторная батарея.

Брелок 4, функционирование

Нет

Диагностический прибор отображает None (нет), Lock (замок), Dr Door Unlock (отпирание двери), All Door Unlock (отпирание всех дверей), R Closure Rel. (правое реле закрытия), Lt Sliding Ctrl. (левый регулятор), Rt Sliding Ctrl. (правый регулятор), Panic (паника), Fuel Door (дверца топлива), Power Window (окно с сервоприводом стекла), Power Top (механически убирающаяся крыша), Engine Start (запуск двигателя), Engine Stop (остановка двигателя), Fob Program (программа брелка), Locate (обнаружить), R Closure Close (правое закрывание закрыть), R Closure Open (правое закрывание открыть), R Closure Stop (правое закрывание остановить), Double Lock (двойной замок), R Closure Start (правое закрывание запустить) или Lt Sliding Stop (левый упор). Это - состояние команды брелка 4, отслеживаемое посредством RCDLR.

Брелок 4, запрограммированный

Да

Диагностический прибор показывает Да или Нет. Да отображается, если Брелок 4 запрограммирован в RCDLR.

Передняя табличка

Варьируется

Отображает подсчет.

Последний используемый брелок

Варьируется

Диагностический прибор показывает Нет, Брелок 1, Брелок 2, Брелок 3, Брелок 4 или Брелок 5. Это был последний используемый брелок, отслеживаемый посредством RCDLR.

Режим левого переднего датчика давления

Варьируется

Диагностический прибор показывает Learn (обучение), Re-measure (повторное измерение), Rolling (прокатка), Entering Off (вход выкл.) or Exiting Off (выход выкл.). Данный параметр отображает состояние левого переднего датчика давления.

Статус давления слева спереди

Нормальный

Диагностический прибор показывает Unknown (неизвестно), Normal (нормальный), Low (низкий), Flat (ровный) или High (высокий). Данный параметр отображает состояние давления воздуха в шине слева спереди.

Давл. воздуха в левой передней шине Состояние датчика

Нормальный

Диагностический прибор показывает "Нормально" или "Ошибка". Данный параметр отображает состояние левого переднего датчика давления в шине.

Давление воздуха в левой передней шине

Варьируется

Это отображается в кПa (фунт/кв.дюйм). Данный параметр отображает объем давления в левой передней шине.

Статус аккумуляторной батареи датчика давления в левой передней шине

ОК

Диагностический прибор показывает ОК или Низкий. Данный параметр отображает состояние аккумуляторной батареи левого переднего датчика давления в шине.

Режим датчика давления справа сзади

Варьируется

Диагностический прибор показывает Learn (обучение), Re-measure (повторное измерение), Rolling (прокатка), Entering Off (вход выкл.) or Exiting Off (выход выкл.). Данный параметр отображает состояние левого заднего датчика давления.

Статус давления слева сзади

Нормальный

Диагностический прибор показывает Unknown (неизвестно), Normal (нормальный), Low (низкий), Flat (ровный) или High (высокий). Данный параметр отображает состояние давления воздуха в левой задней шине.

Давл. воздуха в шине слева сзади Состояние датчика

Нормальный

Диагностический прибор показывает "Нормально" или "Ошибка". Данный параметр отображает состояние датчика давления воздуха в шине слева сзади.

Давление воздуха в шине слева сзади

Варьируется

Это отображается в кПa (фунт/кв.дюйм). Данный параметр отображает объем давления в левой задней шине.

Статус аккумуляторной батареи датчика давления в шине слева сзади

ОК

Диагностический прибор показывает ОК или Низкий. Данный параметр отображает состояние аккумуляторной батареи левого заднего датчика давления в шине.

Задняя табличка

Варьируется

Отображает подсчет.

Режим правого переднего датчика давления

Варьируется

Диагностический прибор показывает Learn (обучение), Re-measure (повторное измерение), Rolling (прокатка), Entering Off (вход выкл.) or Exiting Off (выход выкл.). Данный параметр отображает состояние правого переднего датчика давления.

Статус давления справа спереди

Нормальный

Диагностический прибор показывает Unknown (неизвестно), Normal (нормальный), Low (низкий), Flat (ровный) или High (высокий). Данный параметр отображает состояние давления воздуха в шине справа спереди.

Давл. воздуха в правой передней шине Состояние датчика

Нормальный

Диагностический прибор показывает "Нормально" или "Ошибка". Данный параметр отображает состояние датчика давления воздуха в шине справа спереди.

Давление воздуха в правой передней шине

Варьируется

Это отображается в кПa (фунт/кв.дюйм). Данный параметр отображает объем давления в правой передней шине.

Статус аккумуляторной батареи датчика давления в правой передней шине

ОК

Диагностический прибор показывает ОК или Низкий. Данный параметр отображает состояние аккумуляторной батареи правого переднего датчика давления в шине.

Режим правого заднего датчика давления

Варьируется

Диагностический прибор показывает Learn (обучение), Re-measure (повторное измерение), Rolling (прокатка), Entering Off (вход выкл.) or Exiting Off (выход выкл.). Данный параметр отображает состояние правого заднего датчика давления.

Статус давления справа сзади

Нормальный

Диагностический прибор показывает Unknown (неизвестно), Normal (нормальный), Low (низкий), Flat (ровный) или High (высокий). Данный параметр отображает состояние давления воздуха в правой задней шине.

Давл. воздуха в правой задней шине Состояние датчика

Нормальный

Диагностический прибор показывает "Нормально" или "Ошибка". Данный параметр отображает состояние датчика давления воздуха в правой задней шине.

Давление воздуха в правой задней шине

Варьируется

Это отображается в кПa (фунт/кв.дюйм). Данный параметр отображает объем давления в правой задней шине.

Статус аккумуляторной батареи датчика давления в правой задней шине

ОК

Диагностический прибор показывает ОК или Низкий. Данный параметр отображает состояние аккумуляторной батареи правого заднего датчика давления в шине.

Выбранный тип передней шины

Варьируется

Диагностический прибор показывает N/A (нет данных), P-Metric (S), P-Metric (X), Load Range C (диапазон нагрузки С), Load Range D (диапазон нагрузки D) или Load Range E (диапазон нагрузки Е). Это тип передних шин, используемых на автомобиле.

Выбранный тип задней шины

Варьируется

Диагностический прибор показывает N/A (нет данных), P-Metric (S), P-Metric (X), Load Range C (диапазон нагрузки С), Load Range D (диапазон нагрузки D) или Load Range E (диапазон нагрузки Е). Это тип задних шин, используемых на автомобиле.

Индикатор TPM/Сообщение

Выкл.

Диагностический прибор показывает "Вкл." или "Откл.". Данный параметр отображает состояние индикатора TPM.

Система TPM включена

Да

Диагностический прибор показывает Да или Нет. Да отображается, если система TPM включена.

Пульт дистанционного управления, приемник дверного замка, органы управления выхода диагностического прибора

Управление выводом данных диагностического прибора

Описание

Проверка кнопки брелка для ключей

RCDLR контролирует входящие коммуникации RF, чтобы все функции трансмиттера бесключевого входа работали должным образом.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved