To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностика на основе стратегического подхода

Целью "Стратегической диагностики" является получение указаний по созданию плана действий для каждой специфической диагностической задачи. Следуя подобному плану для каждой диагностической задачи, вы достигнете максимальной эффективности диагностики и ремонта автомобилей. Хотя каждое поле "Стратегической диагностики" пронумеровано, вы можете не заполнять их все для успешного решения проблем заказчика. Первым шагом процесса диагносцирования всегда должен являться пункт "Понимание и подтверждение проблем заказчика". Конечным этапом процесса диагностики должен быть пункт "Ремонт" и пометка напротив "Сделано". Чтобы провести правильную "Стратегическую диагностику" смотрите приведенную ниже таблицу.


1923269
  1. Выясните и проверьте проблемы клиента: Первой частью этого шага является получение как можно большего количества информации от клиента. Установливались ли на автомобиль после продажи дополнительные аксессуары? Когда это произошло? Где это произошло? Как долго длилось это состояние? Как часто происходит это событие? Для идентификации проблемы инженер должен быть знаком с нормальной работой системы и обращаться к руководству по эксплуатации или ремонту за любой необходимой информацией.
  2. Автомобиль работает нормально: Это состояние имеет место тогда, когда определена нормальная работа автомобиля. Описываемое заказчиком состояние может быть нормой. Сравните с другим подобным автомобилем, который работает нормально в аналогичных, описываемых заказчиком условиях. Объясните ваши выводы и расскажите о работе системы заказчику. Если заказчик остался неудовлетворенным, то заполните Полевой отчет о продукции.
  3. Предварительные проверки: Проведите тщательную визуальную проверку. Просмотрите журнал обслуживания. Обратите внимание на необычные шумы или запахи. Соберите информацию о диагностических кодах неисправности (DTC), для проведения эффективного ремонта.
  4. Выполните опубликованную диагностическую проверку системы автомобиля: Проверка диагностической системы - Автомобиль проверяет правильность работы системы. Это даст инженерам организованный подход к диагностике и идентификации ее категории.
  5. Проверьте соответствующие бюллетени, отзывы и предшествующую информацию (PI).
  6. Категории диагностики:
  7. 6.1. Текущий код неисправности: для эффективного ремонта следуйте процедурам диагностики соответствующих кодов неисправности. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
    6.2. Признаки неисправности - нет кода неисправности: выберите подходящие диагностические признаки. Для завершения ремонта следуйте этапам или советам по диагностике. См. Признаки неисправности - Автомобиль .
    6.3. Нет опубликованной диагностики: Проанализируйте проблему. Разработайте план диагностики. Схемы из руководство по обслуживанию помогут вам увидеть цепи питания, заземления, входа и выхода. Вы также можете определить места соединения и другие зоны, где соединяются вместе несколько контуров. Просмотрите места размещения компонентов, чтобы выяснить, нет подвергались ли компоненты, разъемы или жгуты воздействию высоких температур, влажности или едких веществ (дорожная соль, кислота из батареи, масло и другие жидкости). Используйте электрические схемы, описания системы и цепей.
    6.4. Прерывистый/записанный в журнал код неисправности: прерывистое событие - это событие, которое не происходит постоянно, может редко повторяться и требовать для своего возникновения особых условий. Обычно непостоянные события возникают из-за неисправных электрических компонентов и проводки, неисправности блоков, электро-магнитных помех, условий вождения или установленного после продажи оборудования. В обнаружении и устранении прерывистых состояний или записанных в журнале кодов неисправности могут помочь следующие подходы/приспособления.
            • Комбинируйте опыт персонала с доступной информацией по обслуживанию.
            • Оцените признаки и условия неисправностей, описанных заказчиком на Опросники корпорации «Дженерал Моторс» для анализа информации клиентов о неисправностях .
            • Следуйте рекомендациям на Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
            • Используйте доступное диагностический прибор, цифровой мультиметр или J 42598 с функциями захвата данных.
  8. Найдите главную причину, проведите ремонт и проверьте его: После нахождения главной причины проведите ремонт и проверьте правильность работы, выполнив Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ . Проверка устранения кодов или признаков неисправности может потребовать дорожного испытания машины.
  9. Повторно проверьте проблему: Если инженер не может найти или выделить проблему, то необходима повторная оценка. Повторно подтвердите проблему. Проблема может быть непостоянной или являться нормальным состоянием.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved